Исходящие звонки 3CX V11

rvbt

Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
22
Добрый день!

Появилась проблема с исходящими звонками на некоторые городские номера (номера начинаются с цифры 6). Набираю номер, нажимаю дозвон и сразу слышу мелодию из 3СХ. Провайдер говорит что с их стороны все нормально. Помогите!!!
 
Нужно смотреть лог, какие там сообщения.
 
14-мар-2017 19:31:59.255 [CM506001]: STUN request to resolve SIP external IP:port mapping is sent to STUN server *.*.*.*:* over Transport *.*.*.*:*
14-мар-2017 19:30:00.550 [CM504002]: Endpoint Extn:115: a contact is unregistered. Contact(s): []
14-мар-2017 19:29:57.306 Leg L:528.2[Line:10000>>600000] is terminated: Cause: BYE from PBX
14-мар-2017 19:29:57.306 [CM503008]: Call(C:528): Call is terminated
14-мар-2017 19:29:57.305 [CM503023]: Call(C:528): Call recording is stopped, audio file: D:\3CXSOUND\115\[%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C]_115-9600000_20170314192947(528).wav
14-мар-2017 19:29:57.285 Leg L:528.1[Extn:115] is terminated: Cause: BYE from *.*.*.*:*
14-мар-2017 19:29:47.428 [CM503007]: Call(C:528): Line:10000>>600000 has joined, contact <sip:******@*.*.*.*:*>
14-мар-2017 19:29:47.426 [CM503007]: Call(C:528): Extn:115 has joined, contact <sip:[email protected]:****>
14-мар-2017 19:29:47.426 [CM503022]: Call(C:528): Call recording is started, audio file: D:\3CXSOUND\115\[%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C]_115-9600000_20170314192947(528).wav
14-мар-2017 19:29:47.393 L:528.2[Line:10000>>600000] has joined to L:528.1[Extn:115]
14-мар-2017 19:29:47.393 NAT/ALG check:L:528.2[Line:10000>>600000] RESPONSE 200 on 'INVITE' - some of SIP/SDP headers contain inconsistent information or modified by intermediate hop
Media session IP ('c=' attribute) is not equal to the IP specified in contact header:
Media session IP:*.*.*.*
Contact IP:*.*.*.*
Media session IP ('c=' attribute) is not equal to the SIP packet source(IP:port):
Media session IP: *.*.*.*
Received from: *.*.*.*
14-мар-2017 19:29:45.494 [CM505003]: Provider:[*.*.*.*] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [SI3000] PBX contact: [sip:****@*.*.*.*:*]
14-мар-2017 19:29:45.156 [CM503025]: Call(C:528): Calling T:Line:10000>>600000@[Dev:sip:****@*.*.*.*:*] for L:528.1[Extn:115]
14-мар-2017 19:29:45.105 [CM503027]: Call(C:528): From: Extn:115 ("Пользователь" <sip:115@*.*.*.*:*>) to T:Line:10001>>600000@[Dev:sip:****@*.*.*.*:*]
14-мар-2017 19:29:45.105 [CM503004]: Call(C:528): Route 2: from L:528.1[Extn:115] to T:Line:10001>>600000@[Dev:sip:***@*.*.*.*:*]
14-мар-2017 19:29:45.105 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10001(@600601[<sip:****@*.*.*.*:*>]) is 0; limit is 20
14-мар-2017 19:29:45.105 [CM503027]: Call(C:528): From: Extn:115 ("Пользователь" <sip:115@*.*.*.*:*>) to T:Line:10000>>600000@[Dev:sip:*****@*.*.*.*:*]
14-мар-2017 19:29:45.105 [CM503004]: Call(C:528): Route 1: from L:528.1[Extn:115] to T:Line:10000>>600000@[Dev:sip:*****@*.*.*.*:*]
14-мар-2017 19:29:45.105 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10000(*.*.*.*[<sip:******@*.*.*.*:*>]) is 0; limit is 20
14-мар-2017 19:29:45.105 Call(C:528): Call from Extn:115 to 9600000 matches outbound rule 'исходящие'
14-мар-2017 19:29:45.102 [CM503001]: Call(C:528): Incoming call from Extn:115 to <sip:9600000@*.*.*.*:*>
14-мар-2017 19:29:45.087 NAT/ALG check:L:528.1[Extn:115] REQUEST 'INVITE' - some of SIP/SDP headers may contain inconsistent information or modified by intermediate hop
SIP proxy detected:
Via:SIP/2.0/UDP *.*.*.*:*;branch=z9hG4bK-d8754z-957a6450dc229366-2---d8754z-;rport=*
Via:SIP/2.0/UDP *.*.*.*:*;branch=z9hG4bK-d8754z-tunneltid-1---d8754z-;rport
Via:SIP/2.0/UDP 127.0.0.1:*;branch=z9hG4bK-d8754z-957a6450dc229366-1---d8754z-;rport=*
14-мар-2017 19:29:41.327 [CM504001]: Endpoint Extn:115: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:* / 115]
 
У вас вызовы через шлюз идут?
 
Я не особо силен в этих терминах...
 
У вас SIP линия от оператора связи или аналоговая линия?
 
от оператора связи
 
несколько лет работало все как часы
 
Обратитесь к оператору и спросите. почему не проходит звонок на конкретный номер. Что они у себя видят в логах.
 
по логам у них все проходит... сегодня они делали "трейс"... я слышу музыку со своей стороны, а они слышат что человек взял трубку и говорит алле .....
 
по логам видно что идет дозвон с одного номера и тут же идет дозвон на этот же номер по второй линни
 
Если у вас SIP оператор, как же может идти по двум линиям? Или у вас разные номера?
 
у нас два разных номера в 3СХ
 
Временно отключите резервный маршрут / номер (второй) и попробуйте позвнить только через первый.
 
все варианты перепробовал
 
Тогда удалите линии, создайте первую заново и пробуйте звонить. Потом создайте вторую.
 
Попробовал... ничего не поменялось
 
Получается, что это только с некоторыми номерами, а не со всеми. Т.е. все номера через эту SIP линию набираются нормально, а только некоторые - с проблемами? Очень похоже на проблемы у оператора, ведь 3CX совершенно без разницы, какой номер коммутировать.
 
Так и есть только с некоторыми номерами.
 
Если есть возможность, подправьте исходящее правило, чтобы звнки на проблемные номера пошли через другого оператора. И посмотрите, что будет.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.121
Сообщения
106.258
Пользователи
70.178
Новый пользователь
Harden
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.