Настройки WEB-клиента

kirill

Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
17
Прошу подсказать, где настраивается алгоритм работы WEB-клиента в части работы с телефонным аппаратом.

Раньше (до обновления сервера до версии 15.5.13103.5) алгоритм был следующий:
в локальный (физический аппарат) вставлена гарнитура, в WEB-клиенте забивается номер, куда необходимо осуществить звонок и нажимается кнопка Enter - набор проходил с телефона и в гарнитуре сразу были слышны гудки

Теперь, после ввода номера - АТС звонит на локальный телефон, необходимо принять вызов - в трубке начинает играть мелодия ожидания и АТС звонит на вызываемый номер, после соединения с которым прекращается мелодия и можно разговаривать

Что и где надо изменить в настройках, чтобы звонила не АТС на оба телефона, а вызов шел сразу с локального телефона на вызываемый?
 
Чтобы корректно работать с веб-клиентом, необходимо выполнение ряда условий. 1. Телефоны из этого списка (Поддерживаемые IP-телефоны) https://www.3cx.ru/sip-phones/. 2. Они должны быть прошиты этими прошивками https://www.3cx.com/support/phone-firmwares/. 3. Они должны быть настроены не вручную, а через автонастройку (для каждого производителя см. тут https://www.3cx.ru/sip-phones/)
 
Игорь, все выполнено.
До обновления сервера - все работало корректно на всех телефонах, сейчас - не работает
 
Телефоны Yealink T21P/E2
прошивка 52.83.0.20
для всех телефонов действует автонастройка
 
Такая же ситуация с клиентом для IOS.
Раньше если клиент IOS был не активен - шел дозвон через MakeCall, если активен - сразу шел набор номера на нем.
Теперь вне зависимости от активности клиента IOS идет дозвон через MakeCall.
 
Привязывали к клиенту Android, IOS-а нет под рукой,
сам клиент на телефоне снесли.
После обновления трубка набора стала красной и пока не привязали номер к мобильному клиенту звонить вообще не получалось, после привязки к мобильному клиенту трубка набора стала синей, но с таким алгоритмом, как я указал выше.

Как можно изменить данный алгоритм?
 
Похожая ситуация описана https://www.3cx.com/community/threads/web-client-control-ip-phone-makecall.50701/ Нужно точно проверить, что прошивка с сайта 3CX и, возможно, сделать повторную автонастройку телефонов. Попробуйте на одном из телефонов полный сброс + автонастройка с нуля. Если не поможет - только открывать тикет.
 
Да, вне зависимости от того, стоит клиент на телефоне и работает или не стоит и не работает - ничего не меняется
АТС звонит на все устройства (на мобильный клиент, на локальный аппарат), после принятия вызова - идет музыка и только после этого начинается дозвон до абонента.
 
Как написано в том топике, это не то, что вам нужно. Вам нужно, чтобы аппаратный IP-телефон пониммал SIP расширение uaCSTA и команды от веб-клиента. Yealink 21 E2 при правильной настройке должен это делать без всякого "вспоможения" от программных клиентов. Вот ваша задача выяснить, почему это не происходит. Никаких других настроек, котоорые "меняют поведение" в 3CX нет.
 
Игорь, какие варианты есть?
Приложение для Windows работает по CTI с телефоном без проблем, а через веб - CTI не работает.
Есть какие-то настройки в WEB клиенте?
 
Если у вас сервер 3cx в облаке, а телефон в локальной сети за NAT, видимо нужно для телефона пробросить sip порт в NAT. Это раздел Настройка через RPS https://www.3cx.ru/sip-phones/yealink-t20p-t22p-t26p-t28p/

Там на скриншоте для каждого аппарата нужны свои порты SIP и RTP пробрасывать.
 
Это связано с тем, что команды uaCSTA от веб-клиента на телефон передаются по порту sip.
 
Игорь, телефон и сервер работают в одной локальной сети, до обновления сервера все работало из WEB-клиента, сейчас из приложения под Windows - CTI работает, на этом же ПК - из браузера не работает.

Где и что надо изменить, чтобы из браузера тоже заработало CTI?
 
Смотрите, вот ваш именно аппаратный IP-телефон должет присутствовать в списке устройств, которыми может управлять веб-клиент. Наряду с Windows клиентом. Если его там нет, нехорошо, что-то не так сделано в самом телефоне.
 
именно мой телефон прекрасно работает с приложением под windows через CTI
профиль на телефоне стандартный
отключали антивирус - проблема не в нем
 
телефон Yealink T21P E2
даже откатывали его прошивку на предыдущую версию, где он прекрасно работал с WEB, но это тоже не помогло
 
Тогда открывайте тикет в техподдержке, будут разбираться с логами.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
20.797
Сообщения
104.464
Пользователи
69.700
Новый пользователь
Greg_78
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.