Не работает клиент iOS

magnum

Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
13
После последнего обновления приложения, перестал работать клиент iOS у всех кто обновился. Точнее показывает присутствие, но звонки ни принимаются и не делаются при подключении из вне. Когда находишься внутри все работает. Кто не успел обновить, все работает тоже нормально.
 
magnum добрый день,

необычная у вас ошибка, и нами не наблюдалась. Перешлите новый файл автонастройки, и перенастройте телефон снова.
 
Добрый день!
Похожая ситуация.
После последнего обновления видно, что тебе звонят только если приложение открыто.
Даже если пошел вызов и открыть приложение - входящий звонок не показывает. Потом в журнале показывает как неотвеченный вызов.
Приложение переустанавливал с удалением, конфиг повторно устанавливал. Уведомления в айфоне включены. Не помогает.
До последнего обновления все работало идеально! Просыпался из любого состояния, модуль подгружался мгновенно (с год назад была проблема, пока загрузится модуль, человек успевал положить трубку).
 
odess добрый день,

что пишут ваши логи?
По PUSH, проверьте лог в “C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Logs\3CXDialer.log”
если с сертификатом неприятность, должно писать “GCM Response: Unauthorized Unauthorized”.. тогда вам стоит обновить сертификат.
 
Вот 2 звонка - первый телефон "потушен".

17.05.03 17:17:45.277|200002| Trc|75|0007|: Ins: Call(13) [Dialing] DN=333 IP=333 EP=502
Attached: [sip_displayname=???? ?????????????;lookup_displayname=???? ?????????????;chid=00000BF2FF62F036_13;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=502;devcontact=sip:[email protected]:5060]
17.05.03 17:17:45.499|200003| Trc|50|0012|: DBG: _phone_OnNewCall called: JJTODYJYZUYN
17.05.03 17:17:45.499|200003| Trc|50|0004|: DBG: OnNewCall called: JJTODYJYZUYN
17.05.03 17:17:45.642|200002| Trc|75|0007|: Ins: Call(13) [Ringing] DN=502 IP=333 EP=333
Attached: [chid=00000BF2FF62F036_13;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=333;devcontact=sip:[email protected]:5488;rinstance=77f8c04fc45fe6db;lookup_displayname=1 Yuriy Yavorsky]
17.05.03 17:17:54.412|200002| Trc|75|0007|: Del: Call(13) [Dialing] DN=333 IP=502 EP=502
Attached: [sip_displayname=???? ?????????????;lookup_displayname=???? ?????????????;chid=00000BF2FF62F036_13;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=502;devcontact=sip:[email protected]:5060]
17.05.03 17:17:54.413|200002| Trc|75|0007|: Del: Call(13) [Ringing] DN=502 IP=(null) EP=333
Attached: [chid=00000BF2FF62F036_13;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=333;devcontact=sip:[email protected]:5488;rinstance=77f8c04fc45fe6db;lookup_displayname=1 Yuriy Yavorsky]
17.05.03 17:17:54.544|200003| Trc|50|0012|: DBG: incall_OnTerminated called: JJTODYJYZUYN
17.05.03 17:17:54.545|200003| Trc|50|0017|: DBG: OnTerminated called:JJTODYJYZUYN


Второй приложение открыто, звонок принял.

17.05.03 17:18:33.215|200003| Trc|50|0007|: DBG: Contact for DE8D93 is active, expires at 03.05.2017 17:20:33
17.05.03 17:18:33.236|100019| Inf|50|0007|: Update PUSH client for Extn.502: Allowed, regid = 6y6sIypg/mVHLR4rc6bHiEVlAB3tzhm3/2/fBTk6g+o=,I,DE8D93
17.05.03 17:18:41.557|200002| Trc|75|0007|: Ins: Call(14) [Dialing] DN=333 IP=333 EP=502
Attached: [sip_displayname=???? ?????????????;lookup_displayname=???? ?????????????;chid=00000BF2FF63CC0C_14;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=502;devcontact=sip:[email protected]:5060]
17.05.03 17:18:41.813|200002| Trc|75|0007|: Ins: Call(14) [Ringing] DN=502 IP=333 EP=333
Attached: [chid=00000BF2FF63CC0C_14;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=333;devcontact=sip:[email protected]:62051;transport=TCP;rinstance=0-ghi8aekvne2ubcf-0i0r5fgvdmtjtzzk;ob;inst="DE8D93";lookup_displayname=1 Yuriy Yavorsky;directcallctrl=1]
17.05.03 17:18:41.866|200002| Trc|75|0007|: Ins: Call(14) [Ringing] DN=502 IP=333 EP=333
Attached: [chid=00000BF2FF63CC0C_14;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=333;devcontact=sip:[email protected]:5488;rinstance=77f8c04fc45fe6db;lookup_displayname=1 Yuriy Yavorsky]
17.05.03 17:18:41.872|200002| Trc|75|0007|: Del: Call(14) [Ringing] DN=502 IP=333 EP=333
Attached: [chid=00000BF2FF63CC0C_14;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=333;devcontact=sip:[email protected]:5488;rinstance=77f8c04fc45fe6db;lookup_displayname=1 Yuriy Yavorsky]
17.05.03 17:18:46.827|200002| Trc|75|0007|: Upd: Call(14) [Connected] DN=333 IP=502 EP=502
Attached: [sip_displayname=???? ?????????????;lookup_displayname=???? ?????????????;prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:[email protected]:5060;extnumber=502;chid=00000BF2FF63CC0C_14]
17.05.03 17:18:46.829|200002| Trc|75|0007|: Upd: Call(14) [Connected] DN=502 IP=333 EP=333
Attached: [prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:[email protected]:62051;transport=TCP;rinstance=0-ghi8aekvne2ubcf-0i0r5fgvdmtjtzzk;ob;inst="DE8D93";lookup_displayname=1 Yuriy Yavorsky;directcallctrl=1;extnumber=333;chid=00000BF2FF63CC0C_14]
17.05.03 17:18:49.165|200002| Trc|75|0007|: Del: Call(14) [Connected] DN=502 IP=333 EP=333
Attached: [prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:[email protected]:62051;transport=TCP;rinstance=0-ghi8aekvne2ubcf-0i0r5fgvdmtjtzzk;ob;inst="DE8D93";lookup_displayname=1 Yuriy Yavorsky;directcallctrl=1;extnumber=333;chid=00000BF2FF63CC0C_14]
17.05.03 17:18:49.165|200002| Trc|75|0007|: Del: Call(14) [Connected] DN=333 IP=(null) EP=502
Attached: [sip_displayname=???? ?????????????;lookup_displayname=???? ?????????????;prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:[email protected]:5060;extnumber=502;chid=00000BF2FF63CC0C_14]
 
Еще момент. Видимо проблема не в клиенте.
Проверил на чуть более старшей версии клиента, аналогично ведет себя.
 
Проверьте,
• в настройках вашего доб. номера что "Использовать PUSH в смартфонах" включен
• использовать туннель 3CX для удаленных подключений (только в клиенте 3CX) так же вклечен
• в обновлениях проверьте если доступен новый сертификат, и обновите

Еще посмотрите обсуждение по теме (ручное обновление сертификатов) https://www.3cx.ru/topic/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-push-%D0%BD%D0%B0-iphone/
 
Добрый день!
естественно все включено, я не первый год работаю с АТС.
Сертификат обновлял, потом обновлял вручную как по ссылке.
После обновления по ссылке 1 раз звонок прошел. Я обрадовался, но потом опять то же самое :(
Нашел в логах вот такую ошибку:
17.05.04 09:31:24.697|200001| Err|10|0004|: *!* Exception catched at Apple Push sender:
System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): ??????? ?????????? ?????????? ???? ???????????, ?.?. ?? ??????? ?????????? ?? ????????? ????? ?? ??????? ?????? ??????, ??? ???? ????????? ??? ????????????? ?????????? ??-?? ????????? ??????? ??? ????????????? ?????????? 17.188.155.159:2195
Порты 2195, 2196 и 5223 проброшены на сервер, файрвол отключен.
 
Разобрался.
Проблема была таки в пробросе 2195. Микротик классный роутер, но его настройка это настоящая головная боль :(
Возле порта 2195 не был указан входящий интерфейс, по умолчанию подразумевается любой. Но пока не поставил принудительно WAN не заработало. Наружу пакеты уходили, а внутрь сети не попадали.
Может кому пригодится.
 
Рады слышать что неполадка устранена и Спасибо описание решения вашей неприятности!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.281
Пользователи
70.192
Новый пользователь
Marcus Vinicius Arruda
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.