Не удаётся произвести исходящие вызовы через Skype-шлюз

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Это был мой первый опыт использования 3CX Phone System, но, я надеюсь, что нигде не ошибся.

Что делал:
Установил 3CX Gateway for Skype 2, связал его с Skype 4.1.0.166 (компонент Skype Extras установлен), в Skype разрешил расширение 3CXSkypeGateway.exe, все настройки использовались по умолчанию, префикс не указывал. При связывании запустился Skype, я указал в нём существующий аккаунт Skype.
Установил 3CX Phone System. Добавил внутренний номер (100). Привязал к этому внутреннему номеру SIP-клиент X-Lite. В списке статусов внутреннего номера он стал отображаться зелёным.
В список шлюзов добавил ранее установленный 3CX Gateway for Skype 2 с настройками по умолчанию. После перезапуска службы 3CX Gateway for Skype он тоже без проблем соединился с 3CX Phone System, в списке портов/транков он стал помечен зелёным. Создал исходящее правило: маршрутом выбран skype-шлюз, условием для срабатывания правила указан диапазон внутренних номеров 100-200.
Добавил VoIP-оператора Gizmo5 (используется для Google Voice) используя эти настройки, он так же отобразился зелёным в списке статусов портов/транков. Так как служба Google Voice предусматривает совершение звонков через веб-интерфейс, никаких условий срабатывания для исходящего правила указывать не стал.
И для skype-шлюза и для gizmo5 создал входящие правила. В первом случае, как я понял, DID-номер не имеет значения, а во втором подходящий DID-номер подобрать не удалось (пробовал номер аккаунта Gizmo5 и номер Google Voice).

В результате:
1. Звонки, поступающие на Skype-шлюз без проблем переадресовываются на SIP-клиент X-Lite.
2. Не удаётся произвести исходящие вызовы через Skype-шлюз.
Лог 3CX Gateway for Skype 2:
12:07:54:900 - Info : Synchronization thread is running
12:07:55:307 - Info : Registration to PBX succeeded
12:07:56:267 - Info : Skype client attached, now waiting for Skype events
12:07:56:268 - Info : Processing Skype attach request
12:07:56:277 - Info : Skype attach succeeded
12:07:56:281 - Info : Waiting for Skype authorization
12:07:57:322 - Info : Skype connection status is ONLINE
12:07:57:337 - Info : Expected Skype user logged in: [skypelogin]
12:07:57:342 - Info : Skype user status is ONLINE
12:07:57:357 - Info : Skype authorization request succeeded
12:07:57:409 - Info : Slave channel [skypelogin] has been registered
12:07:57:409 - Info : - registered slave channels: [skypelogin]
12:08:16:652 - Info : Incoming call from PBX ringing
12:08:16:652 - Info : Outbound call requested
12:08:16:652 - Info : Creating a Skype call to account [123456789]
12:08:16:674 - Error : Exception: Skype call creation failed for [123456789]: CALL: Unrecognised identity
12:08:16:675 - Info : PBX call has been ended by PBX

В логе 3CX Phone System в это время появляются вот эти строчки:
12:08:16.777 [CM503008]: Call(13): Call is terminated
12:08:16.766 [CM503015]: Call(13): Attempt to reach "123456789" failed. Reason: Temporarily Unavailable
12:08:16.763 [CM503003]: Call(13): Call to sip:[email protected]:6060 has failed; Cause: 480 Temporarily Unavailable; from IP:127.0.0.1:6060
12:08:16.760 [CM505002]: Gateway:[skypelogin Skype] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXSkypeGateway 2.0.8742.0] Transport: [sip:127.0.0.1:5060]
12:08:16.760 [CM503002]: Call(13): Alerting sip:[email protected]:6060
12:08:16.609 [CM503024]: Call(13): Calling PSTNline:123456789@(Ln.10000@skypelogin Skype)@[Dev:sip:[email protected]:6060]
12:08:16.598 [CM503004]: Call(13): Route 1: PSTNline:123456789@(Ln.10000@skypelogin Skype)@[Dev:sip:[email protected]:6060]
12:08:16.575 [CM503010]: Making route(s) to "123456789"
12:08:16.571 [CM505001]: Ext.100: Device info: Device Identified: [Man: Counterpath;Mod: X-Lite;Rev: General] Capabilities:[reinvite, no-replaces, unable-no-sdp, recvonly] UserAgent: [X-Lite release 1103k stamp 53621] Transport: [sip:192.168.1.2:5060]
12:08:16.549 [CM503001]: Call(13): Incoming call from Ext.100 to "123456789"

3. Звонки, поступающие на телефонный номер Google Voice или SIP-аккаунт Gizmo5, вообще никак не обрабатываются 3CX Phone System. В логах записей нет. Сам Gizmo5, напомню, помечен зелёным. В качестве DID-номера пробовал указывать и номер аккаунта Gizmo5 и номер Google Voice. Какой DID-номер нужно указывать для аккаунтов Gizmo5, чтобы принимать входящие звонки?
4. Как с SIP-клиента X-Lite осуществлять звонки контактам в Skype через аккаунт skypelogin, на который настроен 3CX Gateway for Skype 2?
 
http: //3cx.com.ua/node/365
Не надо постить свой вопрос в 10 местах...
 
Надо. К сожалению, мои телепатор и ясновизор в ремонте, поэтому я не мог заранее предвидеть, на котором из форумов я всё же получу ответ. :oops:
 
Описываю решение проблем:
2, 4. Было две причины:
Я использовал правило переадресации по номеру звонящего, а не по префиксу, при этом забыв в раскрывающемся списке "Удалить цифры" в строке "Маршрут" выбрать 0 вместо 1.
При совершении звонков SkypeOut я не указывал префикс 00, как того требует Skype.
Спасибо SY_ с форума icepartners.ru и Игорю Снежко, администратору 3cx.com.ua, за помощь в решении этих проблем.
3. Дело, как я предполагал, в URI DID-номера. Корректный URI для приёма звонков, поступающих на Gizmo5 (в том числе и на Google Voice): 747НОМЕР[email protected]
Его удалось выяснить с помощью WireShark при приёме звонков через X-Lite по совету сотрудника технической поддержки OctopusLine.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.064
Сообщения
105.875
Пользователи
70.097
Новый пользователь
Glauco Torres
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.