Перевод обычного вызова в конференц вызов

paurus

Customer
Advanced Certified
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
601
Сегодня столкнулся с очередной неприятностью.
Получил входящий вызов. Возникла необходимость присоединить к разговору еще одного внутреннего абонента.
Сделать это способом, описанном в статье https://www.3cx.com/blog/releases/audio-conferencing/ не подходил, так как было необходимо перед присоединением пообщаться с этим внутренним абонентом. Поэтому пошел старым проверенным путем.
Нажал в своем клиенте для IOS кнопку сопровождаемого перевода и вн. номер. Абонент ответил, я его предупредил о предстоящем общении и нажал в клиенте кнопку "Конференция".
Вызов перевелся в конференцию и все казалось бы ОК. Но тут оказалось, что присоединенному абоненту необходимо выйти из разговора и он нажал клавишу отбоя и отключился.
И в этот момент у меня пошла фоном музыка из каталога "на удержании".
Со звонящим мы друг друга слышали и у него посторонних звуков не было, а вот я имел фоном к разговору музыку.
По окончании разговора воспроизвел данную ситуацию несколько раз - результат одинаковый.
 
paurus,

спасибо за выявление и детального описания найденной ошибки которая уже передана в определенный отдел.

Хороших выходных
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
20.807
Сообщения
104.482
Пользователи
69.710
Новый пользователь
Lauer-IT
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.