Сегодня столкнулся с очередной неприятностью.
Получил входящий вызов. Возникла необходимость присоединить к разговору еще одного внутреннего абонента.
Сделать это способом, описанном в статье https://www.3cx.com/blog/releases/audio-conferencing/ не подходил, так как было необходимо перед присоединением пообщаться с этим внутренним абонентом. Поэтому пошел старым проверенным путем.
Нажал в своем клиенте для IOS кнопку сопровождаемого перевода и вн. номер. Абонент ответил, я его предупредил о предстоящем общении и нажал в клиенте кнопку "Конференция".
Вызов перевелся в конференцию и все казалось бы ОК. Но тут оказалось, что присоединенному абоненту необходимо выйти из разговора и он нажал клавишу отбоя и отключился.
И в этот момент у меня пошла фоном музыка из каталога "на удержании".
Со звонящим мы друг друга слышали и у него посторонних звуков не было, а вот я имел фоном к разговору музыку.
По окончании разговора воспроизвел данную ситуацию несколько раз - результат одинаковый.
Получил входящий вызов. Возникла необходимость присоединить к разговору еще одного внутреннего абонента.
Сделать это способом, описанном в статье https://www.3cx.com/blog/releases/audio-conferencing/ не подходил, так как было необходимо перед присоединением пообщаться с этим внутренним абонентом. Поэтому пошел старым проверенным путем.
Нажал в своем клиенте для IOS кнопку сопровождаемого перевода и вн. номер. Абонент ответил, я его предупредил о предстоящем общении и нажал в клиенте кнопку "Конференция".
Вызов перевелся в конференцию и все казалось бы ОК. Но тут оказалось, что присоединенному абоненту необходимо выйти из разговора и он нажал клавишу отбоя и отключился.
И в этот момент у меня пошла фоном музыка из каталога "на удержании".
Со звонящим мы друг друга слышали и у него посторонних звуков не было, а вот я имел фоном к разговору музыку.
По окончании разговора воспроизвел данную ситуацию несколько раз - результат одинаковый.