Подключение вызывных панелей Beward

vlad19

Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
8
Добрый день! Сталкивался кто либо с проблемой подключения вызывной панели Beward ?
У нее есть камера ( которая смотрится охранником) и необходимо чтобы с кнопки вызывной панели шел вызов на его внутренний телефон. Пользователь (панель и охранник) заведены, но панель не видится
 
Что значит "панель не видится"?
 
Всмысле в панели администратора статус не подключена
 
Значит посмотрите в SIP логе 3CX ошибку, почему панель не авторизуется на сервере.
 
Подскажите, а где этот лог посмотреть?
 
Главная страница и в правом нижнем углу События SIP. А затем отобрать события по добавочному номеру, к которому подключена панель https://www.screencast.com/t/N2okD8pSkUm.
 
Для тестирования я создал 2 пользователя. Так вот в отчете вижу и могу фильтром выбрать номер 500 ( я сам) а панели там нет вообще в фильтре (номер 300). Я так понимаю что она просто сервера не видит. Возможно проблема с портами или подсетью. У нас видеодомофоны и сервера в разных влана, но на маршрутизаторе вроде правило есть. Вобщем надо подумать завтра будет. Попробую панель подключить напрямую к серверу из этой подсети.
 
А какой IP адрес у вашего сервера 3cx и какой адрес у панели?
 
IP сервера 10.0.0.10 ( находится во влане серверов), панели и все камеры у нас висят в своем влане с адресами 192.168.0.х/16 и физически подключены через вторую сетевую карту сервера
 
Попробовал для тестирования перенастроил вланы: Теперь сервер и панель в одном влан с IP 11.0.0.10 и 20 соответственно. 3cx теперь выдает вот такую ошибку : SIP request (REGISTER) from 11.0.0.20 was rejected. Reason: Block WAN requests is ON.
Message:
REGISTER sip:11.0.0.10:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 11.0.0.20:27113;rport=27113;branch=z9hG4bKPjGaSHGcmsM9CUshk3E
 
16.02.2018 13:27:24 - [CM102001]: Authentication failed for AuthFail Recv Req REGISTER from 11.0.0.20:27113 tid=PjGaSHGcmsM9CUshk3E0X1F9vQzEDuhM31 Call-ID=cYuS5Ma0h3Q2Ar6Nt7qzPFojwalkN9E-:
REGISTER sip:11.0.0.10:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 11.0.0.20:27113;rport=27113;branch=z9hG4bKPjGaSHGcmsM9CUshk3E0X1F9vQzEDuhM31
Max-Forwards: 70
Contact: "Parking 2flow" <sip:[email protected]:27113;ob>
To: "Parking 2flow" <sip:[email protected]>
From: "Parking 2flow" <sip:[email protected]>;tag=WQk8v9HMJzDftR7oltVB4ORRTHt-FMGm
Call-ID: cYuS5Ma0h3Q2Ar6Nt7qzPFojwalkN9E-
CSeq: 648 REGISTER
Expires: 300
Allow: INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, INFO, OPTIONS
Proxy-Authorization: Digest username="311",realm="3CXPhoneSystem",nonce="414d535c1097430c15:704cafc6a856d673e49d9f38124c0204",uri="sip:11.0.0.10:5060",response="6609cc159eb13b7e5d5be324a5d96305",algorithm=MD5
User-Agent: Beward SIP
Content-Length: 0
 
Если вы используете внутреннюю адресацию, адреса вида 11.XXX и 20.XX недопустимы. Используйте адреса по стандарту, как указано, например, здесь https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213965789-%D0%92-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-IP-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0-
 
Ну уже "почти" =) Вызов идет, но голоса не слышно. Возможно Firewall где то надо поковырять?
А про программу Trassir слышали?
 
Ну, наверное, надо ещё поднапрячься и повторить тот же подвиг (который был сделан для "SIP") в отношении доставки "голоса"... ;)
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.057
Сообщения
105.840
Пользователи
70.088
Новый пользователь
cloudagunt0521
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.