Принудительный вход в очередь

ababiy45

Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
4
Добрый день. Возможно ли супервайзору принудительно включать в очередь менеджеров через Панель оператора (супервайзера), как это была возможно на более ранних версиях клиента?

Возможно ли не только принудительное подключение к очереди, а ещё и смена статуса менеджера “Доступен” “Отсутствует” “Не беспокоить” ???
 
ababiy45 добрый день!

• "Возможно ли супервайзору принудительно включать в очередь менеджеров через Панель оператора (супервайзера)"

- Если вы про добавление в очередь НОВОГО агента, через сам 3CX клиент (Веб или Виндойс), тогда нет, и нужно это производить через консоль управление.
А вот изменять статус можно будет через веб-клиент, стоит только дать права вашему пользователю.
Ну и конечно производить принудительный статус в очередь.
 
А о каких именно правах идёт речь?
Есть какая либо подробная инструкция, где можно почитать о принудительной смене статуса уже готового пользователя
 
https://www.3cx.ru/docs/manual/pbx-extension-management/ - Rights (Права)
https://www.3cx.ru/docs/manual/pbx-extension-management/

После того как заданы права откройте ваш Веб клиент и изменяйте статус пользователя: https://imgur.com/a/HykpZFt

https://www.3cx.ru/user-manual/web-client/
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.065
Сообщения
105.883
Пользователи
70.099
Новый пользователь
Sergiot
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.