Проблема входящего звонка - сотрудник слышит гудки вместо голоса

guestfreeman

Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
212
Доброе время суток. Имеется 3CX Prof 15.5.8801.3 . На данную версию обновил 3 недели назад. После обновления возникла проблема. Идет входящий звонок из города (клиент), попадает в голосовое меню, далее идет переключение на определенную очередь вызова, сотрудник связанный с очередью (оператор) принимает вызов, и вместо голоса клиента слышит гудки, как будто оператор куда-то дозванивается. При этом клиент оператора слышит. При этом определенный номер, откуда звонит клиент, звонит нам несколько раз, и проблема наблюдается не всегда - т.е. она "плавающая". Оператор телефонии изучил со своей стороны логи звонков когда были проблемы, и когда проблемы не было - логи одинаковые, т..е. проблему со стороны оператора отсекаем. Остается проблема на стороне 3CX.
В чем может быть причина проблемы, как ее выяснить ?
 
guestfreeman здравствуйте!

Для начала обновитесь до SP4.

1) Покажите настройку: ваш транка >> окно параметры >> Дополнительно (интересны данные настройки)
(Поддерживает метод Re-Invite + Поддерживает заголовок 'Replaces' должны быть отключены)
Если так и есть тогда далее >>
---------------------------------------
2) Уточните если ваш сетевой экран прошел тест?
3) Опишите вашу диаграмму вызова подробнее
"После обновления возникла проблема. Идет входящий звонок из города (клиент),"
- идет на SIP транк с регистрацией или же у вас выдан провайдером шлюз и по IP без регистрации?
4) Какие устройства используют агенты (укажите модель и прошивку)? Поддерживаемые устройства или нет?
5) Если не поддерживаемые, тогда данная неприятность наблюдается также на поддерживаемых устройствах (например клиент 3CX для Widnows)?
6) Покажите Invite провайдера и после 200 ОК АТС (внешние адреса можете заменить на выдуманные) именно проблемного вызова
 
3cxoleg
ДО SP4 обновился - 15.5.10244.4

По порядку:
1. - во вложении, файл 1, Re-Invite + Replace отключены
2. Проверка сетевого экрана ранее проходила успешно, после обновления до SP4 не могу найти откуда ее запускать. Подскажите пожалуйста. Раньше она была на вкладке "Главная" - "Проверка сетевого экрана - прошла успешно" - теперь там нет - файл 2.
3. Звонок идет на SIP-транк, выдан провайдером, по IP без авторизации по логину и парол.
4. Агенты используют софтфоны 3CX, версия 15.5.10795.4
5. Получается поддерживаются :) - см п. 4, наблюдается на поддерживаемых устройствах
6. Подскажите пожалуйста подробнее, как это сделать - настроить события SIP на подробный лог и после проблемы лог выложить ?

Вложение: https://cloud.mail.ru/public/BbSk/n6iEFM3oP
 
guestfreeman,

удалите ваши скриншоты, так как там присутствует личная информация (в другие разы используя программу например screenpresso и функция расплывчатость, прячьте вашу личную информацию).
Вылаживать файл для техподдержки здесь не нужно.
Отловите вашу неприятность через wireshark и покажите Invite от провайдера и 200 ОК от АТС.
 
3cxoleg - по wireshark отловить не смогу, т.к. проблема плавающая. Я не смогу постоянно сетевой трафик писать. Какие еще варианты по логам ?
 
Перезалил вложение
https://cloud.mail.ru/public/BcJR/pJw3ekMCH
 
Доброе время суток. Сегодня проблема повторилась. Ниже события SIP по этому номеру. Как-то можно прдиагностировать проблему ?

https://cloud.mail.ru/public/AL7a/eGge6MfPb
 
Дополнение - 3cxoleg - вы говорили отключить Re-Invite и Re-places на транке, у пользователей они включены - там их оставить ?
 
Добрый день!

Если у вас SIP транк отключите их.
 
Ok, отключил смотрю за "полетом".
3cxoleg - последний файл событий SIP можете глянуть ? Там есть "за что ухватиться" для выявления причины проблемы ?
 
После изменения, неприятность наблюдается?
 
3cxoleg - пока нет.
 
Итак проблема повторилась. Ниже свежий лог Событий SIP

https://cloud.mail.ru/public/MyhR/ZMJzp2v6J
 
Вот это лог звонка который "проходит" нормально. Если их сравнить, может удастся что-то найти ?

https://cloud.mail.ru/public/KnmH/qtTk6Y7QA
 
Есть какие-нибудь мысли по решению проблемы ?
 
Как-то можно решить проблему ? Или все так безнадежно ? Если в рамках форума нет специалистов по данной проблеме, подскажите куда можно обратиться для ее решения.
 
guestfreeman,

если у вас есть возможность откройте заявку если нет тогда через партнера у которого была куплена лицензия.
Сможем сделать вывод изучив вашу диаграмму сети, устройств, и логи АТС.
 
3cxoleg - каким образом открывается заявка ?
 
Добрый день!

В вашем личном кабинете/аккаунте (где привязана лицензия) вы сможете открыть заявку
https://imgur.com/a/o3lieTs
https://imgur.com/a/RP8aKtu

Для начала ознакомтесь что включает в себя техподдержка и чего стоит ожидать:
https://www.3cx.com/ordering/

Подробнее можно будет уточнить у коллег по продажам
https://www.3cx.com/office/russia-office/
 
Доброе время суток. Итак, в личном кабинете создать запрос не получается, т.к. 3CX просит денег. Возможно ли решить проблему в рамках форума ?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.064
Сообщения
105.875
Пользователи
70.098
Новый пользователь
Humberto Ochoa
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.