- Регистрация
- 23 Май 2015
- Сообщения
- 212
Доброе время суток. Имеется 3CX Prof 15.5.8801.3 . На данную версию обновил 3 недели назад. После обновления возникла проблема. Идет входящий звонок из города (клиент), попадает в голосовое меню, далее идет переключение на определенную очередь вызова, сотрудник связанный с очередью (оператор) принимает вызов, и вместо голоса клиента слышит гудки, как будто оператор куда-то дозванивается. При этом клиент оператора слышит. При этом определенный номер, откуда звонит клиент, звонит нам несколько раз, и проблема наблюдается не всегда - т.е. она "плавающая". Оператор телефонии изучил со своей стороны логи звонков когда были проблемы, и когда проблемы не было - логи одинаковые, т..е. проблему со стороны оператора отсекаем. Остается проблема на стороне 3CX.
В чем может быть причина проблемы, как ее выяснить ?
В чем может быть причина проблемы, как ее выяснить ?