Проблемы после обновления

semka

Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
63
После последнего обновления перестали работать смартфоны, то есть утилита «3cx» установленная на смартах… Звонок идет, а голоса нету. Неслышно в обе стороны. Методом втыка понял, что трафик не хочет идти через «TLS», как было настроено… По «UDp» и «TCP» - проходит…
Вопрос – это глюк? Это будет исправлено или можно все заново перенастраивать?
P\S настольные телефоны «GrandStream», вроде бы работают…
Я все понимаю… Но я за махался перенастраивать абонентов, после, каждой обновы АТСки... А у меня их, пока, совсем немного…
 
Насколько я знаю, вы можете использовать TLS, но тогда подключаться к 3CX нужно без туннеля (3CX Tunnel). Вы подключаетесь из внешней сети или из локалки?
 
Подключаюсь из внешней сети. Что интересно – сегодня все заработало. Само по себе. Вчера – не работало, а сегодня на работу прикол и все работает. В чем может быть прикол? Куда копать? Кто-то знает?
 
Имеется аналогичная проблема, после обновления я слышу, а меня нет. Перезагружаю АТС, и все ок. Но не вариант, каждый день перезагружать АТС или ждать пока руководство захочет позвонить и обнаружит, что их не слышно. Третий день с момента обновления и я варенный. Пользуемся и Grandstream и софтофонами. Что делать? Каждое обновление - "радует".
 
Обратите внимание, что после обновления изменился диапазон портов RTP:

Внтутренние коммуникации

7000-8499

Внешние коммуникации

9000-10499
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.064
Сообщения
105.873
Пользователи
70.097
Новый пользователь
Glauco Torres
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.