Проблемы WebMeeting

paurus

Customer
Advanced Certified
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
602
Добрый день, коллеги.
Возникла проблема с WebMeeting.
Предоставляю гостю ссылку для вызова меня в веб встречу. При переходе по ссылке открывается страница с окном для ввода имени и кнопкой войти. При нажатии на войти на странице больше ничего не происходит. Всплывающие окна разрешены. При этом мне приходит приглашения на веб встречу, перехожу по ссылке - попадаю как обычно в комнату, а вызывающего гостя там нет. Если веб встреча организовывается через веб клиент между абонентами станции все работает. У кого какие мысли будут по этому поводу?
 
Ссылка вида https://domen.3cx.net/join/name
 
И в настройках стоит Создать комнату для каждого нового анонимного участника
 
Надеюсь, у гостя браузер Chrome?
 
Да, Игорь. Пробовали и через Chrome и через Яндекс браузер. И с разных компов. Реакция одинаковая. До недавнего времени работало.
 
paurus добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. Сейчас изучаем данную неприятность, и позже вам отпишем
 
Я правильно понял, что дело не в моем браузере/ компе, и танцы с бубном пока можно прекратить?
 
• "танцы с бубном"
- О чём это вы?
 
paurus,
проверьте сейчас, все должно работать!
 
*• “танцы с бубном”
– О чём это вы?*
Это я о попытках найти решение указанной проблемы в настройках браузера гостя.
Сейчас все заработало. Спасибо.
Но вернулась проблема указанная в посте https://www.3cx.ru/topic/webmeeting-в-v15sp5-и-ios/
 
paurus,

спасибо за ваш отзыв.
Что касается вашего вопроса по Webmeeting c картинкой смартфона уточним у разработчиков, но как мы и говорили изменений с предыдущих версий касаемо резолюции и картинки не было.
 
Нашел баг в Webmeeting для IOS.
При попытке добавить участника в конференцию через Webmeeting для IOS из записной книжки устройства, адреса, содержащие "-" (дефис) отображаются в Webmeeting без "-".
Пример: адрес в записной книге [email protected] отображается как [email protected] и соответственно пригласительный e-mail уходит на неправильный адрес. Для нас это большая проблема, так как у нас домен содержит "-" .
У кого нибудь есть мысли, что с этим делать?
 
paurus добрый день,

покажите в скриншоте где в webmeeting для iOS вы пытаетесь добавить пользователя?
уточните версию вашего webmeeting клиента а так же версию самого 3CX клиента для iOS.
 
Добрый день.
Во время конференции открываю меню и нажимаю кнопку Invite https://yadi.sk/i/okQ5Xynf3TGLiq
Далее добавить контакт https://yadi.sk/i/Z0t0V0ov3TGMMj
В открывшемся списке контактов вижу контакт Анастасия в адресе которого пропущен знак "-".
https://yadi.sk/i/7if4naCi3TGMhD
В контактах устройства адрес записан как [email protected] а здесь видим [email protected]
Если этот контакт выбрать и нажать ОК - приглашение уходит на данный неправильный адрес. Через некоторое время админу приходит письмо с уведомление о невозможности доставки на несуществующий адрес.
Если я выбираю контакт у которого в адресе нет "-" - письмо с приглашением нормально доходит и новый пользователь успешно присоединяется к встрече.
 
webmeeting 10.1.1.1
клиент ios 15.2.12.316
В клиенте ios адреса отображаются тоже не правильно (из тел. книги устройства)
 
Спасибо за детальное описание.
Будем уточнять.
 
И еще одна проблема с почтой.
При создании WebMeeting через webclient https://yadi.sk/i/r4WLw4md3TGoJ9
Письмо пользователю не отправляется. Уведомление приходит на 3сх клиенты, но не на почту.
Данная тема затронута на англоязычном форуме, но ответа пока нет.
 
Предоставьте ссылку
 
Эту? https://www.3cx.com/community/threads/scheduled-conference-call-invite-emails-not-being-sent.54383/
 
Касаемо неприятности с изменением электронного адреса, уточните пожалуйста если версия вашей АТС 15.5.9348.3 и Стандарт?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.119
Сообщения
106.217
Пользователи
70.174
Новый пользователь
Miguel7749
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.