3CX и Avaua 500

unclevlad

Customer
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
47
Кому нибудь удалось все таки объединить эти 2 системы? Так чтобы работал АОН в обе стороны? Странная ситуация, когда золотые и прочие платиновые и брульянтовые партнеры 3CX просто отмахиваются от решения, ибо знают только свою часть, но в глаза не видели Avaya, хотя станция и является весьма распространенной.
 
Я нигде не нашел информации о том, что Avaya поддерживает SIP https://www.avaya.com/ru/documents/ipo_tech.pdf А без поддержки SIP говорить об объединении с 3CX не имеет смысла.
 
Странно, как тогда у меня работает SIP транк на резервного провайдера и SIP 3rd лицензия на сторонние телефоны. Наверно меня жестко обманули, а в действительности это H323 :)
 
Трудно сказать, но я нигде в описании этой станции не смог найти поддержку SIP.
 
Кидаю ссылку на лицензии в системе, чтобы не было вопросов. https: //cloud.nt-serv.com/index.php/s/XRFxrIBbqmHV0cQ
 
А документацию от Avaya по настройке ее SIP транка где можно увидеть?
 
В интернете ) или у вендоров. Поэтому на форуме и возник этот вопрос.
 
Попробуйте со стороны 3CX создать Master узел в разделе Мосты, а со стороны Avaya использовать это руководство http://thesipguide.com/pbx-trunking/avaya-ip-office/
 
хм, это не будет сквозной связью. SIP URI насколько я понимаю, подразумевает выход во вторую систему под одним и тем же номером. (вроде бы) а мне необходимо видеть кто звонит. Далее в этом примере нет ни слово о маршрутах, т.е. о том как мне кинуть звонок в другую систему. (синтаксис)
 
Со стороны 3CX, если вы создаете Мост, это как интерконнект между системами. И вся информация о звонящем с Avaya и на Avaya передается. Другое дело, что она может передаваться не в том SIP поле, в котором его ожидает увидеть 3CX (или Avaya). Поэтому номера "не отображаются". Но это можно поправить в этом разделе https://www.screencast.com/t/xOwSJjhxc

Вот пример исходящего правила на Мост с Avaya https://www.screencast.com/t/v4EC6kLPCR Оно говорит, что все номера, начинающиеся с 5 и меющие длину 3 отправлять на Avaya.

А вот если вы говорите об исходящих правилах со стороны Avaya, вам необходимо задать этот вопрос на форуме Avaya.
 
да эт понятно, собственно потому и печалька, что в одном инженере Авайка и 3СХ редко встречаются ))) ок, спасибо. Буду неспешно копать сам.
 
Если у вас настроен SIP транк на Avaya "на город", там по аналогии создается и на другую систему. Осталось разобраться с простой вещью - исходящей маршрутизацией. Я думаю, что это типовая настройка, описанная в документации. К 3CX она имеет довольно слабое отношение, честно говоря.
 
ок...в 3cх есть дебаг sip транка?
 
Все отбой вопросам :) мосты в бесплатной редакции не поддерживаются.
 
Дебаг SIP транка, да и вообще дебаг SIP лучше всего делать с помощью утилиты Wireshark. В самой 3CX также есть SIP лог, который может быть настроен на подробное логирование, при необходимости.
 
У меня 3сх работает по sip транка с avaya, правда не с ipoffice 500 а с aura cm 6.3, но сути это не меняет. Чтобы ходили аоны в обе стороны, мне пришлось сделать следующее: для каждого внутреннего номера 3сх на самом 3сх настраивается did (такой же как сам внутренний номер). Во входящем правиле для did указывается конкретный внутр номер на 3сх, а в настройках этого экстеншена указывается этот же did. При этом транк от 3сх до авайки настраивается как внешний оператор, только без шаблона. В результате, когда на 3сх прилетают цифры например 4525, по входящем у правилу вызов попадает на внутр номер 3525. А когда с номера 3525 вызов уходит во внешний транк, 3сх закрывает его персональным понос 3525. Это криво и не совсем правильно, но в 14 версии я другого способа нормально соединить 3сх с тренером не нашел (не знаю как в 15й). У меня по такой схеме все работает уже пару лет без проблем. Единственное неудобство - надо для каждого нового абонента создавать входящее правило did
 
Да, кстати инструментов для дебага сипа более чем достаточно в самой авайке, если у вас ipOffice 500. Там есть system status где можно посмотреть кратко что происходит на транк и не только, и есть Monitor, который заточен под сбор подобного рода информации гораздо лучше wireshark
 
Итак, продолжаем разговор :) Затею соединить станции я не оставил и все таки к ней вернулся. Купили лицензию. Сделал мост, который взлетел с "полпинка" а далее опять странности. Звонки с 3сх на Авайю идут без проблем и с АОНом а в обратную сторону никак.Максимум что добился крутя Авайку, - звонки пошли на 3сх без Caller ID но перестали идти в обратную сторону.
Настройки на стороне Авайи - на ссылках.
https://nas.nt-serv.com:5001/fbsharing/Z8bUTWcg
 
Это решение оставлю на крайний случай :( уже думал о таком варианте...
 
о как :) отвечал billyjoe а прилетело в общий чат.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.117
Сообщения
106.209
Пользователи
70.169
Новый пользователь
theratherapie
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.