@ice wrote:Кажется понял идею.
Это некая интеллектуальная переадресация.
Я бы делал проще, вам по большому счету от 1С нужна таблица соотвествия,
телефон(клинета)-телефон(менеджера)
в принципе это можна хранить в виде файла, который обновляется раз в 1 минуту допустим (обычная выгрузка из БД)
и софт который при входящем вызове лезет в этот файл и ищет соотвествия в списке.
Так конечно можно, но мы теряем гибкость. Например за клиентом может быть закреплено 2 менеджера, консультант и технический специалист.
Соответственно если мы делаем переадресацию непосредственно из 1С - менеджер может особо не вникая в то, кто у данного клиента технический специалист или консультант - сделать соответствующий перевод.
Также и в случае, если телефон первого менеджера занят - можно сразу сделать перевод на второго менеджера.
Сегодня посовещались, и решили попробовать написать программку, которая будет рулить 3CX Assistantom через Tapi, поскольку других способов сделать перевод звонка из 1С мы не нашли.
Изучем TAPI com api...
Зато уже прекрасно работает оповещение о входящем звонке с предложением открыть новое событие по звонящему клиенту и выводом истории о последних событиях и финансовой информации звонящего клиента.
А также работает исходящий вызов по номеру, указанному в карточке клиента. Сейчас добиваю телемаркетинг (групповой обзвон) по сценарию с автоматическим набором через 3CX. (фактически - функционал для коллцентра).
Может все-таки появятся какие-нибудь идеи, как можно сделать перевод звонка малой кровью?
Например софтинка какая-нибудь простенькая, которая может управлять линией по TAPI и воспринимать информацию извне?