3CX VOIP клиент

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Добрый день!

Подскажите пожалуйста: у меня пользователи работают в терминалах (win 2003).
Из под терминала получается подсоединиться VOIP клиентом только одному пользователю.
Второй voip клиент, запущенный в терминале на этом же компьютере но от другого пользователя и с другими login/pin категорически пишет not registred.

Можно это как-то побороть?
 
Идея не будет работать.
Насколько я знаю Windows Terminal не умеет передавать звук.
Citrix- да.
 
@ice wrote:Идея не будет работать.
Насколько я знаю Windows Terminal не умеет передавать звук.
Citrix- да.

Во первых Windows Terminal умеет передавать звук.
Но мне это и не нужно.
В Voip Client в DeskPhone mode, и от терминала и не тербуется умения передавать звук. Зато появляется драйвер TAPI и возможность управлять звонками.
В терминале в несколько сессий успешно работает 3CX Assistant, но не получилось подружить его TAPI драйвер с CRM системой.

Я сейчас пытаюсь подружить систему 1С:CRM Проф с 3CX. Впринципе уже почти работает и с 3CX Assistant и с 3CX VOIP Client.
Думаю в ближайшие дни добью.
 
Я имел ввиду звук в обе стороны.
Микрофон не подключить.
что делает установку софтфона бессмысленной, сам бился с этой проблемой несколько лет назад.
3CX Assistant специально разработан под терминальные решения.

С софтфонами можно попробовать сделать несколько профилей для разных пользователей, хотя не уверен что заработает.
 
@ice wrote:Я имел ввиду звук в обе стороны.
Микрофон не подключить.


Да, обэтом я не подумал...

В связи с попытками интеграции с CRM Проф есть вопрос:

сейчас я использую 3CX Assistant с command line api для управления звонками из CRM системы и нотификации CRM о входящих звонках.
Впринципе все работает кроме одной вещи:
Я не знаю, как с помощью командной строки перевести звонок на другой номер (для программной маршрутизации входящих на своих менеджеров в зависимости от определенного номера).

Может подскажете, что можно сделать с 3CX Assistant из командной строки, чтобы он перевел входящий звонок?
 
Я думаю стандартными Assistant средствами тут не обойтись.
На мой взгляд проще сделать это на самой 3cx в правилах переадресации.
Либо дописывать какой-то модуль, но в любом случае переадресация идет через АТС.

Интеграция с 1С это довольно интересная тема, как доделаете поделитесь с народом?
 
@ice wrote:Я думаю стандартными Assistant средствами тут не обойтись.
На мой взгляд проще сделать это на самой 3cx в правилах переадресации.
Либо дописывать какой-то модуль, но в любом случае переадресация идет через АТС.

Интеграция с 1С это довольно интересная тема, как доделаете поделитесь с народом?

Мне кажется, что переадресация из 1С могла бы быть более гибкой.
Ведь когда мы набираем номер из 1С - мы просто сообщаем 3CX Assistant-у, какой номер нужно набрать, а он уже набирает его с помощью 3CX.

Сейчас хочтся сделать следующее:
Есть клиент, у него в карточке забит в т.ч. контактный телефон и его менеджер.
В момент входящего звонка 3CX обрабатывает его согласно своим правилам и выдает на определенный экстеншн.
Если на этом экстеншене установлена 1С - она получает нотификацию о звонке, проверяет, кто звонит и переводит звонок на менеджера, закрепленного за данным клиентом. Вопрос только в том, как сделать эту самую переадресацию. Все остальное уже вроде более, чем понятно.

Поделиться конечно не вопрос, но сначала доделать надобно :) Как доделаю - отпишусь об опыте интеграции.
 
Кажется понял идею.
Это некая интеллектуальная переадресация.
Я бы делал проще, вам по большому счету от 1С нужна таблица соотвествия,
телефон(клинета)-телефон(менеджера)
в принципе это можна хранить в виде файла, который обновляется раз в 1 минуту допустим (обычная выгрузка из БД)
и софт который при входящем вызове лезет в этот файл и ищет соотвествия в списке.
После этого этот софт дает команду на переадресацию если соотвествие найдено или кидает звонок например на секретаря, если соотвествия нет.
Это по идее правильнее было бы реализвывать на уровне какого-то интелектуального IVR.
В 8-й версии обещают какой-то конструктор, но подробностей пока нет.
Попробуйте посмотреть IVM Telephone Attendant, у меня получилось на нем сделать уведомленя о статусе заказа.
Когда номер заказа и статус лежат в текстовом файле, пользователь вводит номер заказа, IVM смотрит его, находит в файле соотвествие и выдает записанную фразу готово-не готово.
 
@ice wrote:Кажется понял идею.
Это некая интеллектуальная переадресация.
Я бы делал проще, вам по большому счету от 1С нужна таблица соотвествия,
телефон(клинета)-телефон(менеджера)
в принципе это можна хранить в виде файла, который обновляется раз в 1 минуту допустим (обычная выгрузка из БД)
и софт который при входящем вызове лезет в этот файл и ищет соотвествия в списке.


Так конечно можно, но мы теряем гибкость. Например за клиентом может быть закреплено 2 менеджера, консультант и технический специалист.
Соответственно если мы делаем переадресацию непосредственно из 1С - менеджер может особо не вникая в то, кто у данного клиента технический специалист или консультант - сделать соответствующий перевод.
Также и в случае, если телефон первого менеджера занят - можно сразу сделать перевод на второго менеджера.

Сегодня посовещались, и решили попробовать написать программку, которая будет рулить 3CX Assistantom через Tapi, поскольку других способов сделать перевод звонка из 1С мы не нашли.
Изучем TAPI com api...

Зато уже прекрасно работает оповещение о входящем звонке с предложением открыть новое событие по звонящему клиенту и выводом истории о последних событиях и финансовой информации звонящего клиента.
А также работает исходящий вызов по номеру, указанному в карточке клиента. Сейчас добиваю телемаркетинг (групповой обзвон) по сценарию с автоматическим набором через 3CX. (фактически - функционал для коллцентра).


Может все-таки появятся какие-нибудь идеи, как можно сделать перевод звонка малой кровью?
Например софтинка какая-нибудь простенькая, которая может управлять линией по TAPI и воспринимать информацию извне?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.065
Сообщения
105.881
Пользователи
70.099
Новый пользователь
Sergiot
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.