Конфликт туннеля и одного sip шлюза

baisak

Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
16
У меня настроен один транк на сип шлюз в той же сети что сервер 3сх, так же недавно создал пару пользователей которые подключаются через туннель с внешки. Проблема таково: когда звонят внешние юзеры через туннель все норм, но после их звонков звонки входящие через транк сип шлюза приходят но когда поднимаеш трубку там тишина, причину нашел, но не могу понять почему это происходит ((

Когда звонять с трех значного на 4 значный номер в 3сх через сип шлюз все норм:

18.02.12 10:49:39.292|200002| Trc|75|0007|: Del: Call(10052) [Connected] DN=1005 IP=10021 EP=192
Attached: [prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:[email protected]:49182;transport=TCP;rinstance=0-cf800984627c4ca5854225a5295b8173;ob;lookup_displayname=?????? ???????????? ???????;directcallctrl=1;extnumber=192;chid=00000BF8B90F0AF9_10052;tag3cx=28e2d3e713a54c2c9947928f45b6b3c1]

18.02.12 10:49:39.302|200002| Trc|75|0007|: Del: Call(10052) [Connected] DN=10021 IP=(null) EP=192
Attached: [sip_displayname=192;lookup_displayname=;inbound_did=1005;inbound_did_rule=1005;prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:[email protected]:5060;caller_name=192:1005;extnumber=192;chid=00000BF8B90F0AF9_10052]
После как звонят 4 значные пользовательи 3сх с внешки через туннель они тоже через эту линию заходят(после звязь с шлюзом валится), почему система так делает???

18.02.09 11:56:27.464|200002| Trc|75|0007|: Ins: Call(6980) [Dialing] DN=10021 IP=10021 EP=1068
Attached: [sip_displayname=??????? ????;lookup_displayname=;inbound_did=1030;inbound_did_rule=1030;chid=00000BF8A9D954B8_6980;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=1068;devcontact=sip:[email protected]:5060;caller_name=??????? ????:1030]
18.02.09 11:56:27.559|200002| Trc|75|0007|: Ins: Call(6980) [Ringing] DN=1030 IP=10021 EP=1068
Attached: [chid=00000BF8A9D954B8_6980;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=1068;devcontact=sip:[email protected]:5060;lookup_displayname=?????? ?????????]

Кто знает помогите пжл-та!
 
Не буду утверждать наверняка, но у вас немного различаются протоколы.

devcontact=sip:[email protected]:49182;transport=TCP
devcontact=sip:[email protected]:5060
devcontact=sip:[email protected]:5060

1005, 10021 и 1030 - что за номера?

Когда звонять с трех значного на 4 значный номер в 3сх через сип шлюз все норм - это как-то странно звучит. В 3CX могут быть или трехзначные или четырехзначные номера.
 
Когда звонять с трех значного на 4 значный номер в 3сх через сип шлюз(транк АТС_то_3сх) --- здесь имеется ввиду(у нас старый атс(у него 3 значные --- 192) связан через шлюз Е1 к 3сх)

10021 --- это 3сх создает автоматом User ID (Укажите сетевое имя или IP адрес шлюза “Gateway Hostname or IP” и SIP порт устройства (по умолчанию 5060). Внимание: Не меняйте значения в полях “SIP User ID” & “Password” раздела “Authentication”. 3CX использует их для автоматической настройки и регистрации шлюза.)

1005,1030 -- это внутренние номера 3сх
******************************************************************
Связь АТС с 3сх настроено так: именно входящие с АТС на 3сх: вызовы с АТС приходят в транк на 3сх и в этом транке в DID-ах прописаны все номера внутренние 4-ч значные и после во входящих правилах эти диды связаны с внутреннимим номерами, например: дид 1005 на номер 1005
******************************************************************
во внешку открыты только эти порты:

Порт 5090 (на вход, UDP и TCP) для технологии 3CX tunnel
Порт 443 или 5001 (на вход, TCP) HTTPS для передачи статусов и автонастройки клиентов (при условии, что вы не выбрали нестандартные порты)
Порт 443 (на выход, TCP) для Google Android Push:
Порты 2195, 2196 (на выход, TCP) для Apple iOS Push

*************************************************************
Выводы такие сделал:

когда по туннелю приходит вызов с 1006(внешка клиент за натом) на 1005(внутри), сначала просматриваются входящие правила а там для транка АТС_то_3сх прописано правило сто вызовы на дид 1005 идут на номер 1005 и поэтому он начинает производить вызов через него:
1006 идет на АТС_то_3сх(10021) и через него на 1005, и после связь с старым АТС и 3сх валится (

Какие идеи есть подскажите, как выйти с этого (
 
Очень сложно понять ваше описание. Нарисуйте схему в которой указано все: обе АТС, номера транков, IP-адреса АТС, расположение NAT и роутеров. Далее, покажите стрелками прохождение вызова - удачного и неудачного.

Кстати, когда добавочные номер подключен к 3CX по туннелю - это все равно, что он подключен локально. При звонке между двумя такими номерами, насколько я знаю, правила не "просматриваются".

И еще, две АТС желательно соединять не так, как у вас, а по этой инструкции https://habrahabr.ru/company/3cx/blog/302680/. Только вместо Asterisk у вас будет, очевидно, E1 шлюз.
 
baisak добрый день!

уточните если в момент вашей неприятрости в SDP вы наблюдаете IP 127.0.0.1 ??
 
У меня в параметрах 3сх стоит так:

TNL_RTPFIRST
11000
TNL_RTPLAST
11255
TNL_CLIENT_SIPINTERFACE
127.0.0.1
TNL_CLIENT_SIPPORT
5080
TNL_CLIENT_LISTEN_PORT
5090
TNL_CLIENT_LISTEN_INTERFACE
10.110.1.33

когда вызов заходит с внешки его принимает 127,0,0,1:5080 и через него инициализируется вызов кажись.
 
а как сюда скидывать фото? у меня 3сх 15.5 про версия, а там для связывания бриджа написано что для связывания удаленного 3сх, или можно его и с астериск связать? в Е1 шлюзе стоит астериск 1.6
 
я настроил с Е1 шлюзом как мост но входящие приходят: (@(Ln.10023@ATC_bridge_3cx))
В клиенте выходит: Unknown
Кстати еще, если удалить входящие правили ДИД, если звонят на 1005 соеденить 1005, то когда звонят с внешки через тунел ему говорят что номер отключен (
 
Схема: telegra_dot_ph/Nastrojka-3sh-i-ATS-02-13
 
Еще если отключить связь между старым АТС(удаляя транк), тогда если звонить с нешки через туннел 1006 на 1005(внутренний) говорит что отключен хотя там все включено (
 
baisak,

что касается 127.0.0.1 то мы я не имел ввиду настройки вашего транка но Invite который приходит на АТС и его содержание.
Так как в АТС имеется проблема, и если вызов приходит с номера меньше чем номерной план в АТС, система будет указывать в SDP 127.0.0.1 как и результат звук проходить не будет.
Следовательно для решения неприятности, указываете номера в транке с знаком "*" и не меньше 5 цифр.
 
Спасибо вам 3cxoleg!

Короче если просто убрать этот транк, с старым атс, представим что есть только сам 3сх сервер, пару пользовательей связываются через туннел с внешки.

во внешку открыты только эти порты и только на 2 белых айпи адреса разрешен прием на эти порты:

Порт 5090 (на вход, UDP и TCP) для технологии 3CX tunnel
Порт 443 или 5001 (на вход, TCP) HTTPS для передачи статусов и автонастройки клиентов (при условии, что вы не выбрали нестандартные порты)
Порт 443 (на выход, TCP) для Google Android Push:
Порты 2195, 2196 (на выход, TCP) для Apple iOS Push

они когда звонят внутрь, говорит такой номер отключен или такого номера не существует (

Кто нибудь сталкивался таким???
 
baisak,

• "Короче если просто убрать этот транк, с старым атс"

- Или если это возможно,сделать так что бы транк отправлял другой номер (измененный)...

• "ни когда звонят внутрь, говорит такой номер отключен или такого номера не существует"

- В консоли управления, "Параметрах" >> "Cеть" >> окно "FQDN" ваш FQDN совпадает с FQDN который указан в поле "Локальный SIP домен" ?
Если нет, измените и попробуйте снова.
 
Большое спасибо 3схОлег!

Сделал одинаковым теперь внешние с внутренними по туннелью вызовы идут на прямую, а почему так происходит?? (

просто я все айпи телефоны грандстрим настраивал на “Локальный SIP домен”, надеюсь они не вылетят при след регистрации?

а связь между 3сх и атс так и остался: звонок приходит с атс(3-х значный номер) на 3сх(4-х значный номер), береш тишина ( ничего не слышно в обе стороны
 
baisak,

спасибо за ваш отзыв, рады вам помочь!
Данные настройки всегда должны быть одинаковыми, и “Локальный SIP домен” должен совпадать, по другому работать не должно..


Что касается вашего вопроса про "айпи телефоны грандстрим" не совсем понятно как вы их зарегистрировали и вообщем какая настройка вашей АТС.
Если устройства поддерживаемые, и вы используете Split DNS настройку, тогда у вас не должно быть проблем, если же ваши телефоны в удаленном доступе, тогда они подключаются по внешнему адресу, возможно из-за этого у вас и не возникало неприятности.



• " связь между 3сх и атс так и остался:"

- Как подключены ваши АТС (используя мост или же как Транк)? И с какой АТС вы подключаете 3CX систему?
 
всем огромное спасибо, все вернулось на места!

- Как подключены ваши АТС (используя мост или же как Транк)? И с какой АТС вы подключаете 3CX систему?

АТС Siemens HiPath 3700 через Е1 шлюз NeoGateTE100 k 3cx.

Все входящие с наружи и исходящие в наружу проходят через 4-х значный номер(1002) в 3сх, с Е1 шлюза подключен транк к номеру в 3сх 1002, а в Е1 шлюзе прописан маршрут.

Все входящие в АТС с 3сх идут через сип транк без регистраций который смотрит на Е1, в Е1 прописан соответствующий маршрут.

С АТС на 3сх сделан так: создали в 3сх транках СИП шлюз к нему в Е1 зарегистрировали транк и прописали маршрут, в ДИДах СИП шлюза прописали все 4-х значные номера и входящих правилах прописали на все номера маршруты. Для чего сделано именно так: чтобы в истории вызовов в 3сх клиенте оставался именно 3-х значный номер АТС, чтобы когда кликаеш на него сразу звонилась.

Еще раз всем спасибо!
 
baisak,

Спасибо за ваш комментарий.
Уточните если вам работают вызовы а также решилась неприятность со звуком?
 
Отлично!
Хорошего вам дня.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.286
Пользователи
70.192
Новый пользователь
Marcus Vinicius Arruda
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.