Корпоративные АТС не собираются отступать

Успех любой технологии базируется на постоянных инновациях. Сейчас пользователи присматриваются к новой технологии так называемых облачных АТС. VoIP-телефония, как и другие цифровые службы, активно ищут свое место в облаках. Чем больше облачных IP-АТС появляется, тем чаще возникает вопрос - нужны ли все еще собственные корпоративные АТС? Но реальность такова, что корпоративные АТС не собираются уходить с [...]

IP АТС – больше, чем офисные звонки

Мы часто говорим об интеграции корпоративной IP АТС с другими технологиями. Интеграция, открытые стандарты - основной вектор развития отрасли коммуникационных решений для бизнеса. Интеграция - это не только технические возможности, заложенные производителем АТС. Это и принципиальный подход конечного пользователя к техническому заданию, внедрению и дальнейшему сопровождению телекоммуникационной системы. Обычно, говоря об интеграции, производители подразумевают использование общего [...]

Неочевидные возможности аналоговых VoIP-шлюзов

Аналоговые VoIP-шлюзы на современных протоколах появились примерно в 2002 г., когда несколько молодых компаний начали производить устройства на базе протокола SIP. Сейчас эти устройства развивается уже 15 лет и достигли настоящей технологической зрелости. Программное обеспечение VoIP-шлюзов тестируется не только самими производителями, но и крупнейшими провайдерами IP-телефонии, а также разработчиками IP-АТС. Современные голосовые шлюзы и не просто [...]

Выпущена серверная CRM-интеграция 3CX с 1С (Beta)

По многочисленным просьбам партнеров и клиентов нами выпущена CRM-интеграция 3CX с 1С - популярной системой управления компанией. Интеграция представляет собой расширение типовой конфигурации  “Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России” (файл .cfe), которое устанавливается в конфигурацию стандартным способом (см. документацию к расширению). Со стороны сервера 3CX устанавливается CRM-шаблон для взаимодействия с веб-сервисом опубликованной конфигурации 1С. Возможности CRM-интеграция [...]

Как перевести АТС 3CX с Debian 8 на Debian 9

Если вы загружали ISO образ 3CX в 2017 г., весьма вероятно, что установленная вами система все еще базируется на Debian 8. Для обновления 3CX до новых версий необходимо также перевести платформу 3CX с Debian 8 на Debian 9 Последнее обновление 3CX v15.5 Update 6 включает скрипт автоматического обновления до Debian 9. При этом вам не нужно [...]

TCP и UDP в IP-телефонах: выбираем правильно

Интернет похож на огромную оживленную магистраль, только вместо автомобилей по ней перемещаются пакеты с информацией. Из-за большого количества разных пакетов необходимо какое-то регулирование, чтобы информация в конце-концов достигала получателя. Именно для этого разработаны различные протоколы управления потоком данных, каждый из которых обеспечивает корректное прохождение пакетов определенного типа. Поговорим, какой протокол - TCP или UDP в IP-телефонах [...]

Безопасен ли WebRTC?

В предыдущей статье уже обсуждались преимущества протокола WebRTC, которые мы попытались представить в наиболее доступной форме. А сегодня мы поговорим о впечатляющих возможностях безопасности, изначально встроенных в WebRTC. Новости буквально заполнены скандалами, связанными с утечкой данных, программами вымогателями и различными схемами фишинга. Поэтому так важно понимать, почему выбор WebRTC с открытым API настолько привлекателен и в [...]

Выпущена 3CX v15.5 Update 6 – с новым WebRTC-софтфоном!

3CX v15.5 Update 6 - выпущена в релиз! И это весьма важное обновление. Оно включает новые возможности и обновления, а также новые SSL сертификаты, необходимые для дальнейшей работы. Браузерный софтфон в 3CX v15.5 Update 6 Теперь вы можете выполнять и принимать вызовы непосредственно в браузере - без установки софтфона. В Update 6 WebRTC-софтфон просто интегрирован в [...]

Видеоконференции: непривычные модели использования

Работая в отрасли систем видеоконференций, мы обратили внимание на значительное увеличение количества пользователей нашей системы 3CX WebMeeting. Но более интересно то, как необычно видеоконференции используются у некоторых заказчиков. Разумеется, чаще всего конференции используются для рабочих совещаний. Но все больше растет их использование в отделах кадров для собеседования с новыми сотрудниками. По данным, появляющимся на специализированных сайтах, [...]

Колл-центр для бизнеса: повышаем эффективность

В мире, который захватили мгновенные сообщения, интегрированные системы и сверхбыстрые процессы, стоит переосмыслить коммуникационную стратегию своего бизнеса и ответить на ворос - эффективен ли ваш колл-центр для бизнеса. В частности, колл-центр для бизнеса должен быть оснащен по последнему слову техники, обеспечивая максимально быструю реакцию на обращение пользователя и эффективные метрики работы персонала. Для этих целей лучше [...]