Модернизируйте вашу АТС
Сокращайте расходы, Увеличивайте прибыль
Управляйте своей АТС
виртуализация Hyper-V и VMWare
Уменьшите телефонные счета
Используйте SIP транки, софтфоны и WebRTC
Unified Communications
Статусы, чат, голосовая почта и факс на e-mail
 
Офис без границ
Клиенты для Android, iPhone, Mac и Windows
Веб конференции
3CX WebMeeting - технология WebRTC, не требующая клиента

Новый уровень обслуживания клиентов с превосходным программным обеспечением call-центра компании 3CX

Больше никаких пропущенных звонков — передовая система отчётов call-центра

Наверное, всем уже известно насколько дорогая и сложная в установке обычная АТС с функцией call-центра. Компания 3CX изменила эту ситуацию выпустив 3CX PRO. Эта система обеспечивает управлением call-центром с мониторингом очереди вызовов в реальном времени, что не позволит пропустить ни одного звонка.

  • Встроенная панель уведомлений (wallboard) для мониторинга работы call-центра в реальном времени
  • Детальные отчёты о слишком долгом времени ожидания и брошенных вызовах
  • Статистика обратных звонков и SLA уведомления
  • Функция обратного звонка для клиентов не желающих ждать
 

Мониторинг статистики call-центра 3CX PRO в реальном времени с помощью встроенной панели уведомлений (wallboard)

После установки call-центра 3CX, MWL наконец-то почувствовала, что получила то что нужно.

Передовые стратегии очереди вызовов и статистика в реальном времени

Программное обеспечение 3CX Contact Center обеспечит качественное обслуживание ваших клиентов и 100% достижение бизнес целей. Мониторинг среднего и самого долгого времени ожидания, а также минимального времени беседы гарантирует, что каждый клиент вашего call-центра будет удовлетворён.

  • Журнал входа и выхода операторов из очереди
  • Round Robin – направление вызова операторам по кругу
  • Hunt by threes — вызов направляется трём случайным (random) или трём верхним операторам (prioritized)
  • Обратный звонок – клиент может положить трубку, но по-прежнему находится в очереди вызовов. Он получить обратный звонок, когда подойдет его очередь

Продвинутые функции call-центра

3CX PRO дает вам возможность следить за работой операторов в любой момент. Принятые вызовы, упущенные вызовы, средняя длительность ожидания и т. п. — полный контроль за всеми процессами гарантирует вам уверенность, что call-центр работает как швейцарские часы.

  • Функция прослушивания позволяет слушать беседу без ведома оператора или клиента
  • Функция подсказывания (суфлирования) позволяет обучать неопытных операторов прямо во время беседы без ведома звонящего
  • Оператор не может решить проблему? Используйте функцию вклинивания, чтобы подключиться к беседе
 

Функции call-центра 3CX «прослушивание», «вклинивание» и «суфлирование» дают администраторам полный контроль над работой операторов

Мэтью Кингсли-Уильямс, директор, MWL Systems:
MWL Systems Мы любим 3CX, потому что она позволяет нашим сотрудникам быть всегда на связи. Контрольная информация, которую она предоставляет, идеальна с точки зрения индикации присутствия и отчетов. Мы можем легко работать с информацией из базы данных и большим количеством полезных отчетов.