Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная АТС – это система корпоративной связи / телефонии, использующая IP-протокол (интернет-протокол) для связи между пользователями. В отличие от традиционной АТС, виртуальная АТС не требует подключения телефонных линий и установки оборудования. Виртуальная АТС размещается на хостинге провайдера или в облачном сервисе.

АТС (мини-АТС) – это телефонная система, позволяющая совершать внутренние звонки между пользователями организации. IP-АТС – это коммуникационная система, работающая на локальном сервере, к которой подключены различные VoIP-клиенты / SIP-телефоны. Такая АТС не использует специализированные электронные блоки и отдельные телефонные кабели, а соединяет пользователей по существующей локальной компьютерной сети. Звонки на внешние номера также делаются через существующее Интернет-подключение.

Иными словами, виртуальная АТС – это IP-АТС, размещенная в облаке, т.е. коммуникационный сервер, работа с которым осуществляется через Интернет. Этим она отличается от локально установленного корпоративного сервера IP-АТС.

Преимущества виртуальной АТС

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная АТС предлагает большинство преимуществ и возможностей, которые имеет серверная IP-АТС:

  • Программная система. Виртуальная АТС использует существующую локальную сеть и Интернет. Компании не нужно поддерживать отдельную инфраструктуру для телефонии.

  • Работа через Интернет. Поскольку пользователи подключаются к АТС через Интернет, гораздо проще объединить несколько удаленных офисов.

  • Широкий выбор оборудования. В дополнение к настольным VoIP / SIP-телефонам, пользователи могут звонить через софтфоны или браузерные телефоны. Функциональные мобильные приложения превращают смартфон сотрудника в мощный инструмент деловых коммуникаций.

  • Решение унифицированных коммуникаций. Сейчас большинство типов коммуникаций переходит в облако, а компании могут объединить различные типы информации на одной платформе. Например, можно объединить телефонию, e-mail и факс. Унифицированная платформа также реализует запись разговоров, голосовое меню и расширенные функции колл-центра.

Также виртуальная или облачная АТС предлагает следующие преимущества:

  • Не требуется поддержка сервера. Использование хостинговой АТС устраняет необходимость в собственном сервере. Зачастую это важно для компаний малого бизнеса, который не имеет соответствующих ресурсов и не готов платить за обслуживание.

  • Широкий выбор облачных провайдеров. Пользователи могут выбрать облачный сервис по самым низким ценам.

  • Масштабируемость. Вы можете легко увеличить или сократить ресурсы облачной АТС в зависимости от текущих потребностей.

Почему виртуальная АТС 3CX – лучший выбор?

3CX предлагает лучший на рынке сервис виртуальной АТС:

  • Стоимость. Организации, перешедшие на 3CX, экономят до 80% на стоимости звонков. Система предлагается как годовая подписка по фиксированной цене.

  • Гибкость. 3CX работает с большинством VoIP / SIP-телефонов и SIP-транков / провайдеров. Ваш бизнес не привязан к избранным операторам.

  • Интеграция. 3CX просто интегрируется с распространенными CRM, а также с SMS-сервисами и WhatsApp. Благодаря встроенным видеоконференциям и онлайн-чату, 3CX объединяет все современные коммуникации в единую платформу.

  • Гибкость. 3CX позволяет организации выбрать самого выгодного SIP-оператора и вписывающиеся в бюджет IP-телефоны. Так как 3CX – открытая система, она без проблем интегрируется с большинством известных вендоров. Это гарантирует заметную экономию на оборудовании, недорогих тарифных планах, бесплатном объединении офисов и другом.

Дополнительная информация