Веб-клиент 3CX
- Введение
- Начало работы - подключение
- Установка веб-клиента как приложения PWA в Google Chrome
- Установка веб-клиента как приложения PWA в Microsoft Edge
- Расширение браузера Click2Call
- Установка браузерного расширения
- Выполнение вызовов
- Управление своим статусом и подключением к Очередям
- Автопереключение статусов в зависимости от рабочих часов
- Добавление исключений Caller ID для рабочих часов
- Отображение коллег по отделам компании (Team View)
- Чат с коллегами и клиентами
- Видеоконференции
- Дополнительная информация
Введение
Веб-клиент 3CX - браузерное приложение для связи, объединяющее различные функции для эффективных коммуникаций с коллегами, партнерами и клиентами. В едином интерфейсе вы делаете вызовы, видите статусы коллег, проводите видеоконференции и коммуницируете с клиентами - голосом, в чате, мессенджере WhatsApp, Facebook и через SMS / MMS.
Начало работы - подключение
- Откройте Приветственное письмо 3CX “Welcome to 3CX | Your Account Details”.
- Если администратор включил вход по SSO, используйте учетные данные Google или Microsoft.
- Если нет, нажмите на ссылку "Set your Password", указанную в вашем e-mail, и установите пароль.
- Войдите в систему, используя свой e-mail и новый пароль.
Примечание: Системный администратор может включить двухфакторную аутентификацию для добавочных абонентов в консоли администратора.
Установка веб-клиента как приложения PWA в Google Chrome
- Нажмите на значок загрузки в адресной строке браузера, как показано выше.
- Откроется диалоговое окно. Нажмите в нем кнопку "Install".
- Появится запрос о закреплении 3CX (PWA) на панели задач - рекомендуем ответить "Yes".
- Веб-клиент установлен как приложение PWA.
- Включите запуск приложения при старте. Введите в адресную строку 'chrome://apps'. Нажмите правой кнопкой мыши на "3CX" и включите опцию "Launch at Startup", как показано выше.
Установка веб-клиента как приложения PWA в Microsoft Edge
- Зайдите в веб-клиент.
- Нажмите на значок в адресной строке, как показано выше.
- Нажмите кнопку "Install".
- В новом диалоговом окне выберите 2 последние опции и нажмите "Allow".
- Появится запрос о закреплении 3CX (PWA) на панели задач - рекомендуем ответить "Yes".
- Установка приложения завершена.
Расширение браузера Click2Call
Расширение браузера 3CX Click2Call для Google Chrome и Microsoft Edge позволяет делать вызовы на телефонные номера, расположенные на любом сайте или CRM-системе. Телефонные номера преобразуются в гиперссылки, кликнув по которым вы передаете номер в веб-клиент или настольное приложение 3CX.
Установка браузерного расширения
- Установите расширение Google Chrome.
- Установите расширение Microsoft Edge.
- Следуйте дальнейшим инструкциям
- После установки расширения появится окно, показанное выше. Выберите, какое приложение 3CX вы хотите использовать для звонков: настольное приложение или веб-клиент.
- В поле "Exception URL list" можно добавить URL сайтов, на которых не нужно превращать номера в "гиперссылки". Например, можно исключить сайт с бухгалтерской информацией, чтобы цифры не были "кликабельными".
Выполнение вызовов
- Чтобы совершить звонок, нажмите на иконку номеронабирателя в правом верхнем углу веб-клиента.
- Введите номер телефона или выполните поиск по имени, внутреннему номеру или e-mail адресу, а затем нажмите на иконку трубки, чтобы начать вызов.
- Под строкой поиска появится опция "Call using: Browser". Нажмите на стрелку - появится выпадающий список доступных устройств/приложений, которые можно использовать для совершения звонков.
- Во время вызова вам доступны следующие действия:
- Несопровождаемый перевод вызова. Нажмите кнопку “Transfer” и введите имя или номер абонента, которому следует перевести вызов. Вызов переводится без предварительного разговора с абонентом, которому вы переводите.
- Сопровождаемый перевод вызова. Нажмите кнопку "Att.transfer". Текущий разговор будет поставлен на удержание, и вы сможете поговорить с коллегой, а затем выполнить перевод.
- Создание конференц-вызова. Нажмите кнопку “Conference” и введите имя или номера абонентов, которых вы хотите добавить в конференцию. Система начнет вызывать участников и подключит к конференции тех, кто ответил.
- Запись разговоров. Можно в любой момент начать запись текущего разговора, нажав кнопку “Record”. Нажмите ее повторно, чтобы остановить запись. Записи разговоров доступны в веб-клиенте (зависит от прав, предоставленных вам администратором).
- Новый вызов во время разговора. Во время текущего разговора можно инициировать новый вызов по отдельной линии, не завершая текущий. Для этого нажмите кнопку “New Call” и введите имя или номер абонента.
- Переключение на видеовызов. Прямо во время голосового вызова вы можете переключиться на видеовызов, нажав иконку "Video" в номеронабирателе.
Управление своим статусом и подключением к Очередям
Функция Status позволяет видеть, кто из ваших коллег готов принять вызов. А чтобы не отвлекаться, устанавливайте свой статус, чтобы коллеги видели, что вы отсутствуете или заняты.
- Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу и выберите статус из выпадающего списка.
- Цвет статуса автоматически меняется на желтый, если линия занята.
- С помощью иконки карандаша можно задать пользовательское сообщение о статусе.
- Чтобы установить временный статус, нажмите “Set status temporarily”. Он будет активен указанный период времени.
- Перейдите в " Settings" > "Call Forwarding". Здесь можно настроить статусы и многое другое:
- Включить или отключить Push-уведомления в каждом статусе.
- Изменить названия статусов “Lunch” и “Business Trip” на актуальные для вас.
- Указать время в сек., после которого неотвеченные вызовы будут переадресованы по указанному направлению (для статусов “Available” и “Lunch”).
- Указать направление переадресации неотвеченных вызовов.
- Установить исключения в правилах переадресации для определенных Caller ID или времени суток.
- Установить ваши собственные (пользовательские) часы работы и праздники.
Автопереключение статусов в зависимости от рабочих часов
Вы можете переключить текущий статус в разделе “Settings” > “Call Forwarding” > “Switch Status”. Здесь можно установить собственное расписание рабочих часов, перерывов и праздников. Ваш добавочный номер 3CX будет автоматически переключать статусы в соответствии с этим расписанием.
Добавление исключений Caller ID для рабочих часов
Исключения для Caller ID позволяют настроить гибкое управление входящими вызовами в зависимости от вашего рабочего графика. Например, вы можете принимать вызовы от важного клиента всегда, вне зависимости от часов работы, или же автоматически направлять нежелательные звонки на голосовую почту.
- Откройте веб-клиент 3CX. В левом меню нажмите 3 точки > “Settings”.
- Выберите “Call Forwarding” > “Exceptions” ("Переадресация вызовов" > "Исключения"). Кликните "+" чтобы создать новое исключение.
- Введите номер (Caller ID), для которого нужно настроить исключение.
- В выпадающем списке “Received During” ("Принят в течение") выберите период действия данного исключения: все часы, перерыв, офисные часы и т. д.
- В выпадающем списке укажите, куда следует перенаправлять вызовы от выбранного абонента в заданное вами время. Если установить флажок “Rebound” ("Возврат"), вызовы-исключения будут автоматически перенаправлены обратно на добавочный номер, куда поступили изначально.
- Нажмите "ОК" для сохранения правила.
Отображение коллег по отделам компании (Team View)
- По умолчанию в "Team View" отображаются все члены групп, в которые вы включены. Вы можете выбрать другой отдел из выпадающего списка, например, Отдел маркетинга, Отдел продаж и т.п.
- Добавляйте коллег в "Избранное", нажав на звездочку рядом с именем.
- Переключатель контактов в левом верхнем углу позволяет отображать и личные контакты. Они будут отображаться в списке после корпоративных контактов.
Чат с коллегами и клиентами
Отправляйте и получайте мгновенные сообщения внутри компании, общайтесь с посетителями сайта онлайн, через WhatsApp и Facebook, принимайте SMS/MMS-сообщения от клиентов. Все функции чата доступны в меню "Chat" в левой части интерфейса веб-клиента.
Шаблоны быстрых ответов создаются и редактируются менеджерами групп. Шаблоны позволяют отправлять посетителям сайта готовые стандартные ответы, ускоряя обработку обращения. Шаблоны можно разделить по тематическим категориям и языкам общения.
Подробнее о возможностях чата и SMS-интеграции см. в Руководстве по корпоративному чату.
Видеоконференции
В меню “Meet” в левой части веб-клиента можно начать видеоконференцию по требованию или запланировать ее на определенное время. Подробнее о возможностях видеоконференций 3CX см. в Руководстве по видеоконференциям.
Дополнительная информация
- Видеообзор веб-клиента 3CX
- Видеообзор настольного приложения 3CX
- Приложение 3CX для iOS
- Приложение 3CX для Android
- Видеоконференции 3CX
- Управление обращениями через Live Chat, WhatsApp, Facebook и SMS
Версия документа
Последнее обновление документа 25 марта 2024