Коммуникационный интерфейс пользователя - веб-клиент 3CX

В этом разделе

Коммуникационный интерфейс пользователя - веб-клиент 3CX

Подключение к веб-клиенту

Обзор веб-клиента

Удобное управление вызовами

Вызов на выбранном телефоне

Добавление участников в вызов

Управление голосовой почтой

Управление вашим статусом

Вызовы с веб-страниц - расширение Click to Call

Панель оператора (редакция PRO)

Дополнительная информация

Веб-клиент 3CX - это центр управления вашими коммуникациями, объединенными в удобный интерфейс. Веб-клиент позволяет эффективно коммуницировать с коллегами, упрощая операции, которые могут отличаться у разных моделей IP-телефонов: перевод вызова, работа с адресной книгой, установка статусов пользователя.

Подключение к веб-клиенту

Учетные данные подключения к веб-клиенту содержаться в вашем Приветственном письме 3CX. Вы можете подключиться к клиенту из браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox или Microsoft Edge. Запросить повторную отправку Приветственного письма 3CX можно из приложений 3CX для смартфонов (Android, iOS) или настольных ПК (Windows, Mac).

Обзор веб-клиента

Основные функции веб-клиента, например, управление контактами и вызовами, доступны в левом боковом меню.

  1. “People” - основной интерфейс. Здесь можно сделать вызов, начать чат, конференцию и другие коммуникации с коллегами.
  2. “Phone Selector” - выбор устройства связи по умолчанию для вызовов.
  3. “Status” - установка вашего статуса и дополнительного сообщения статуса.
  4. “Account” - установка параметров пользователя.

Удобное управление вызовами

Вы можете легко управлять вызовами прямо из браузера во всплывающей карточке веб-клиента (Call pop-up), которая появляется при вызове:

  1. “Call pop up” - карточка появляется во время входящего или исходящего вызова
  2. “Transfer” - перевод вызова другому пользователю или на номер с отключением - несопровождаемый вызов.
  3. “Attended transfer” - перевод вызова другому пользователю или на номер с предварительным уведомлением. Сообщите пользователю о сути звонка и нажмите “Transfer” для перевода.
  4. “Conference” - переводит вызов в конференцию, в которую вы можете добавить других участников.

Внимание: при переводе вызова в браузере Firefox, вкладка веб-клиента должна оставаться в фокусе. В противном случае передача аудио может быть нарушена.

Вызов на выбранном телефоне

Используйте выбор устройства для связи “Phone Selector” для переключения на подходящее вам в данный момент устройство - настольный IP-телефон, смартфон или веб-клиент 3CX:

  1. В веб-клиенте выберите подходящее устройство связи, например, смартфон.
  2. Кликните на контакте - вызов начнется через указанное устройство. Вы получите входящий вызов от “Make Call”.
  3. Нажмите “Answer”, чтобы продолжить вызов.

Добавление участников в вызов

Для перевода обычного вызова в конференцию или добавления участников в текущую конференцию:

  1. Во время вызова нажмите кнопку Conference”.
  2. Наберите номер или имя контакта, который необходимо добавить.
  3. Кликните по контакту, чтобы добавить его в конференцию.

Совет: Для управления запланированными конференциями кликните по разделу Schedule Conference на боковой панели.

Управление голосовой почтой

Вы можете удобно управлять голосовой почтой, а также создавать приветственные сообщения для позвонивших, в зависимости от вашего статуса. 

Перейдите в Settings > Greetings:

  1. “Record Greeting” - записать новое приветственное сообщение.
  2. “Upload” - загрузить предварительно записанное сообщение.
  3. “Play” - воспроизвести сообщение для контроля качества.
  4. Установить сообщение для определенного статуса.

Для доступа к голосовым сообщениям выберите в левом меню Voicemail и в “Search Box” введите номер или имя абонента. Управляйте голосовой почтой так же, как электронной:

  1. “Filter” - отобрать голосовые сообщения по имени или номеру абонента.
  2. С сообщениями можно выполнять следующие действия: Download - скачать как аудиофайл, Play - воспроизвести на IP-телефоне, Call back - перезвонить абоненту, Mark as heard - пометить как прослушанное и Delete - удалить.

Управление вашим статусом

Сообщите коллегам, готовы ли вы принять вызов, выбрав ваш статус в выпадающем списке Status. Установка статуса одновременно включает соответствующие правила переадресации вызовов:

  • “Available” - готов принять вызов.
  • “Away” - временно отсутствую, перевод на голосовую почту.
  • “Do Not Disturb” - не беспокоить, перевод на голосовую почту.
  • “Lunch” - собственный статус.
  • “Business Trip” - второй собственный статус.
  • “Set Status Temporarily” - установка статуса и сообщения статуса на определенный срок.

Вы можете дополнительно настроить статус в меню веб-клиента Settings > Call Forwarding:

  • “Custom status message” - дополнительное сообщение статуса для различных статусов.
  • “Custom Profile Name” - изменение названий статусов “Lunch” и “Business Trip”, если необходимо.
  • “No Answer Timeout” - время ожидания (сек.) до срабатывания правила для неотвеченных вызовов в статусах “Available” и “Lunch”.

Вы также можете установить исключение в правилах переадресации (“Exceptions”), чтобы переводить вызовы в зависимости от номера звонящего и времени суток.

Вызовы с веб-страниц - расширение Click to Call

Расширение для браузера Click to Call используется вместе с веб-клиентом, позволяя парой кликов делать вызовы на номера с различных веб-страниц:

  1. Кликните по номеру телефона.
  2. Кликните Call в номеронабирателе веб-клиента, чтобы начать вызов на выбранном устройстве связи (IP-телефоне или смартфоне).

Для дополнительной информации ознакомьтесь с Руководством пользователя Click to Call.

Панель оператора (редакция PRO)

Панель оператора “Switchboard” доступна в редакции PRO и предлагает различные режимы отображения Очередей вызовов в зависимости от вашей роли в организации.

Для управления вызовом, кликните по нему правой кнопкой мыши. Доступные действия зависят от ваших прав в системе.

  • “All” - отображение пользователей и вызовов в Очередях по умолчанию
  • “Queue Calls” - сводное отображение всех вызовов в Очередях.
  • “Per Queue” - отображение вызовов и операторов в каждой Очереди.
  • “Wallboard” - сжатое отображение аналитики по Очередям вызовов.
  • “Reminders” - просмотр и управление звонками-напоминаниями. Для создания звонка-напоминания перейдите в раздел People, кликните по иконке контакта Show more(...), выберите Add Reminder и установите дату и время.

Параметры отображения вызовов в Панели оператора указываются в разделе Settings > Switchboard. Менеджеры Очереди могут настраивать параметры отображения в разделе Settings > Wallboard. Здесь можно выбрать Очередь и установить мотивационное сообщение для операторов.

Дополнительная информация

Бесплатно на 1 год! Выберите способ установки:

На своем сервере

Linux ПК за 200$ или VM

Скачать ISO

На своем сервере

VM на Windows

Скачать дистрибутив

В облаке

В вашем аккаунте Google, Amazon, Azure

Мастер PBX Express