Общайтесь с клиентами через Facebook, WhatsApp, SMS и онлайн-чат

90% клиентов предпочитают контакт-центр 3CX.

#1 Управляйте контакт-центром самостоятельно и экономьте

Наши партнеры утверждают, что клиенты высоко ценят возможность контроля над своими данными. Это также  позволяет экономить. Партнеры впечатлены, насколько легко настраивать очереди, информационные панели, запись разговоров, администрирование и другие функции.

#2 Передовое решение, клиенты – известные компании

При оценке различных решений потенциальные клиенты ценят три критерия. Во-первых, стоимость – 3CX обходится дешевле аналогичных систем на рынке. Во-вторых, надежность – более чем 350 000 установок – стабильное решение мирового уровня. В-третьих, доверие – Toyota, AirFrance, Holiday Inn Express & Suites, BMW и многие другие интегрировали 3CX как ключевую часть своего бизнеса.

#3 Главные задачи – не пропускать звонки, узнавать клиента.

Клиенты говорят, что ценят множество предварительно настроенных CRM-интеграций – Microsoft 365, Salesforce, Hubspot, Zendesk, Zoho и другие. Когда клиент звонит, 3CX автоматически находит Caller ID в CRM и мгновенно отображает карточку контакта. Это удобно для бизнеса и для клиентов!

90% клиентов предпочитают контакт-центр 3CX.
контакт-центр - ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Контакт-центр 3CX – не отдельный продукт. Он доступен вам совершенно бесплатно как часть телефонной системы 3CX. Зарегистрируйтесь – настройка не займет много времени.

Большинство компаний, предлагающих ПО для контакт-центров, взимают плату за каждого оператора. 3CX так не делает! Вы делаете небольшой годовой платеж раз в год за АТС с интегрированным контакт-центром, доступным любому сотруднику.

Конечно! Ваша система 3CX уже поставляется с настроенными интеграциями для популярных CRM, включая Microsoft 365, Salesforce, Hubspot, Zendesk, Zoho и другие. Даже если нужной вам CRM нет в списке, мастер интеграции CRM позволяет создать шаблон подключения.

Да, интеграция 3CX с Microsoft Office 365 оптимизирует ваши процессы! Администраторы могут синхронизировать пользователей, а те, в свою очередь, синхронизировать личные контакты и календарь. Узнайте больше об интеграции.

Да! Если у вас система до 16 одновременных вызовов, выбирайте редакцию 3CX Enterprise – она включает технологию Teams Direct Routing.

Да! 3CX работает с международными провайдерами SIP-транков. Это позволяет вам управлять своими номерами и контролировать расходы на связь. Если у вас еще нет номера, его можно получить у SIP-провайдера, например, Callcentric в США или Telxi в Великобритании и Европе. Полный список поддерживаемых SIP-провайдеров.

Пропущенный звонок – это потерянная продажа, упущенная  возможность. Используйте все возможности Панели оператора, включая функции для удаленных сотрудников. Она позволяет отслеживать, кто из операторов онлайн, кто оффлайн, а кто слишком долго бездействует. Обеспечивайте качественный сервис и расширяйте клиентскую базу. Встроенные индикаторы показателей SLA доступны во всех редакциях – 3CX SMB, PRO, ENT – без дополнительной оплаты!

Улучшите клиентский сервис с 3CX: лучшее облачное ПО для контакт-центров с CRM интеграцией.

WhatsApp и 3CX: новый уровень клиентского сервиса в контакт-центрах благодаря интеграции с WhatsApp.

Интеграция IP-АТС с Microsoft 365: программное обеспечение №1 для контакт-центров.

Доверяют 350,000+ компаний

РЕШЕНИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА №1

РЕШЕНИЕ КОНТАКТ-
ЦЕНТРА №1

Используют 12,000,000+ человек

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ 3CX ENT НА 2 МЕСЯЦА

Объедините сотрудников и клиентов
Телефонная система
Чат на сайтВидеоконференции

Хостинг или свой сервер. Бесплатная АТС на 10 пользователей. Без кредитной карты. Без риска.

A 3CX Account with that email already exists. You will be redirected to the Customer Portal to sign in or reset your password if you've forgotten it.