Общайтесь с клиентами через Facebook, WhatsApp, SMS и онлайн-чат
90% клиентов предпочитают контакт-центр 3CX.
#1 Управляйте контакт-центром самостоятельно и экономьте
Наши партнеры утверждают, что клиенты высоко ценят возможность контроля над своими данными. Это также позволяет экономить. Партнеры впечатлены, насколько легко настраивать очереди, информационные панели, запись разговоров, администрирование и другие функции.
#2 Передовое решение, клиенты – известные компании
При оценке различных решений потенциальные клиенты ценят три критерия. Во-первых, стоимость – 3CX обходится дешевле аналогичных систем на рынке. Во-вторых, надежность – более чем 350 000 установок – стабильное решение мирового уровня. В-третьих, доверие – Toyota, AirFrance, Holiday Inn Express & Suites, BMW и многие другие интегрировали 3CX как ключевую часть своего бизнеса.
#3 Главные задачи – не пропускать звонки, узнавать клиента.
Клиенты говорят, что ценят множество предварительно настроенных CRM-интеграций – Microsoft 365, Salesforce, Hubspot, Zendesk, Zoho и другие. Когда клиент звонит, 3CX автоматически находит Caller ID в CRM и мгновенно отображает карточку контакта. Это удобно для бизнеса и для клиентов!
Еще больше преимуществ!
Ответы на ваши вопросы
Улучшите клиентский сервис с 3CX: лучшее облачное ПО для контакт-центров с CRM интеграцией.
WhatsApp и 3CX: новый уровень клиентского сервиса в контакт-центрах благодаря интеграции с WhatsApp.
Интеграция IP-АТС с Microsoft 365: программное обеспечение №1 для контакт-центров.
БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ 3CX ENT НА 2 МЕСЯЦА
Объедините сотрудников и клиентов
Телефонная система
Чат на сайтВидеоконференции
Телефонная система
Чат на сайтВидеоконференции