Экономьте время сотрудников и повышайте уровень обслуживания клиентов с помощью среды разработки 3CX Call Flow Designer (CFD). Удобное визуальное приложение позволяет создавать сложные сценарии обработки вызовов и голосовые приложения. Ваши операторы смогут эффективно обрабатывать звонки, а вопросы клиентов будут решаться быстрее. Автоматизируйте обращения по телефону и демонстрируйте профессиональное обслуживание. Настраивайте маршрутизацию вызовов в зависимости от типа клиента, времени суток и т.д., чтобы ни один звонок не остался без ответа. А модули аутентификации и обработки кредитных карт обеспечат безопасность и конфиденциальность операций.

Автоматическая обработка вызовов

  • Направление звонков в зависимости от времени или ввода.
  • Аутентификация по Caller ID или вводу персонального номера.
  • Автоматический исходящий обзвон и планировщик коллбэков.
  • Создание голосового шлюза по приему платежей.
Голосовые приложения - Автоматическая обработка вызовов
Голосовые приложения в Call Flow Designer - Удобный интерфейс Drag & Drop

Удобный интерфейс
Drag & Drop

  • Без программирования – простое перетаскивание блоков.
  • Создание приложений за нескольких часов, а не недель.
  • Логические блоки – условия, циклы и переменные.
  • Преобразование текста в речь и речи в текст на разных языках.

Голосовые приложения
из готовых блоков

  • Полностью настраиваемые предустановленные компоненты.
  • Модули для ввода, меню, записи сообщения, e-mail и другого.
  • Безопасная аутентификация, прием кредитных карт.
  • Компоненты для шифрования, CRM, доступа к БД и другие.
Голосовые приложения - Готовые блоки для создания голосовых приложений
Голосовые приложения в Call Flow Designer - Автоматические ответы с технологией Text to Speech

Автоматические ответы с
технологией Text to Speech

  • NLP (Natural Language Processing) для генерации речи.
  • Технологии Google Text to Speech (TTS) и Speech to Text (STT).
  • Распознаются более 120 языков и диалектов.
  • Возможность настройки произношения слов.