Предоставьте 5-звездочный сервис без лишних затрат! Установите простую и доступную отельную АТС 3CX. Гостиничная телефонная система используется как для внутренних коммуникаций между сотрудниками, так и для связи между гостями и стойкой администратора. Система позволяет устанавливать звонки-будильники для гостей и статус DND в номере, а также легко сопровождать регистрацию / выезд гостя. Впечатлите гостей персональным приветствием на ресепшн! Интегрируйте 3CX с PMS-системой отеля без дополнительных затрат. Это позволит автоматизировать инициализацию добавочного номера при въезде гостя и генерацию счетов за сделанные вызовы. Экономьте на поддержке системы, улучшайте коммуникации между сотрудниками – и получайте лучшие отзывы на TripAdvisor!

Доступная цена
и простое управление

  • Модуль доступен в PRO и Enterprise – а не как затратное расширение!

  • Быстрое добавление и удаление номеров – без лицензий на пользователя.

  • Открытые стандарты – простая инфраструктура, недорогое оборудование.

  • Автоматическое конфигурирование IP-телефонов, SIP-транков и шлюзов.

АТС для гостиницы - Интеграция с PMS Fidelio, Protel, roomMaster
АТС для гостиницы - Интеграция с PMS Fidelio, Protel, roomMaster

Fidelio, Protel, roomMaster,
интеграция с PMS

  • Интеграция с PMS Protel, roomMaster, Micros-Fidelio и другими.

  • Имя гостя отображается на телефонах ресепшн, руководителей и горничных.

  • Готовый встроенный биллинг с распечаткой звонков при выезде гостя.

  • Блокирование внешних звонков из незанятых номеров отеля.

Гарантированное качество обслуживания гостя

  • Узнавайте гостя по Caller ID и обращайтесь к нему по имени!

  • Удаление голосовой почты и инициализация номера для нового гостя.

  • Установка гостями звонков-будильников и статуса “Не беспокоить”.

  • Цифровые коды установки текущего статуса номера для горничной.

Удовлетворяйте потребности гостей
Больше бронирований на сайте с помощью чата

Увеличивайте заказы с сайта отеля с помощью Live Chat

  • Добавьте 3CX Live Chat на сайт отеля и увеличьте конверсию посетителей.

  • Создайте очередь Live Chat и принимайте сообщения на группу операторов.

  • Подключите WhatsApp и Facebook для быстрого ответа на запросы клиентов.

  • Посетители могут перевести чат в голосовой и видеовызов в один клик.

Отзывы наших клиентов

“Мы довольны гостиничным решением 3CX! АТС надежно работает и отвечает требованиям современного отеля – гибкости и мобильности. А экономия в сравнении с подобными системами конкурентов достигает 75%.”
Hampton By Hilton Hotel London Park Royal

“Интеграция оказалась очень успешной, и с тех пор мы установили 3CX в девяти других гостиницах нашей сети. Мы видим значительную экономию средств, а также пользуемся расширенными функциями АТС – индикацией присутствия, конференц-связью и видеоконференциями.”
Ramada Plaza

АТС для гостиницы - отзывы клиентов