Принцип Zero Admin
Новая Панель управления
Многоуровневая безопасность
SSL сертификаты и NGINX
Работает на мини ПК до 200$
Архитектура Intel MiniPC
Новый интуитивный Windows клиент
Больше тем, больше UC
Интеграция с многими CRM
Новый скриптовый интерфейс
Интегрированные веб конференции
Клиенты для iOS и Android
Запускается локально или в "облаке"
Google, OVH, Windows и Linux

Установка 3CXPhone for iOS

Установка 3CX Client for iOS

В этом разделе

Установка 3CX Client for iOS

Введение

Системные требования

Установка 3CX Client for iOS

Параметры

Дополнительная информация

Введение

Мобильность сотрудников становится важным элементом успешного бизнеса. Работа может выполняться независимо от того, где вы находитесь. Поэтому мы все больше полагаемся на наши мобильные устройства. 3CX Client for iOS - это то, что нужно современному сотруднику для мобильных корпоративных коммуникаций. Он позволяет делать и принимать корпоративные вызовы с вашего iOS устройства. Клиент имеет дружественный интерфейс и позволяет переводит вызовы, создавать конференции, управлять текущим статусом пользователя и видеть статусы других пользователей!

Системные требования

3CX Client for iOS поддерживается на следующих устройствах:

  • iOS 10
  • iPhone 5 и выше
  • iPod touch (6 поколение)
  • iPad (4 поколение и выше)
  • iPad Mini 2 и выше

iPhone6_NEW.png

Установка 3CX Client for iOS

  1. В магазине приложений App Store сделайте поиск по слову 3CX”.
  2. Из списка предложенных приложений выберите 3CX client for Phone System 14/15. Внимание: чтобы обновить 3CX Client for iOS на новую версию, необходимо удалить старую версию и установить новую.
  3. Нажмите кнопку Download , а затем Open.
  4. Появится сообщение, предлагающее подтвердить получение уведомлений от приложения 3CX client. После нажатия OK, появится сообщение, подтверждающее успешную установку. Далее следуйте инструкциям мастера первоначальной настройки.
  5. Откройте файл, вложенный в Пригласительное письмо 3CX. Пригласительное письмо высылается вам при создании вашего добавочного номера. Если вы не получили Пригласительное письмо, обратитесь к администратору системы. После применения конфигурации вы увидите статус Available (Доступен) на экране номеронабирателя и статус On Hook (Трубка положена) в правом верхнем углу. С этого момента клиент готов к работе и вы можете звонить.

Внимание: Вы можете загрузить 3CX Client из приложения iTunes. Скачайте файл на компьютер и синхронизируйте ваше iOS устройство с iTunes, либо скачайте приложение непосредственно на iOS устройство. Для загрузки через клиента iTunes используйте эту ссылку.

Параметры

После завершения установки и автоматической настройки клиента, можно изменить конфигурацию, нажав кнопку “Settings”  в разделе “More”. Вы можете настроить параметры аудио, выбрать Wi-Fi или 3G сеть, поменять тему тему оформления интерфейса и т.п. Рассмотрим эти параметры подробнее:

  1. Accounts (Учетные записи): Здесь мы можете выбрать основную учетную запись для вызовов.. Также можно изменить или добавить дополнительные учетные записи. Важно: не меняйте параметры, если вас не попросил об этом администратор системы.
  2. Audio Options (Параметры аудио): в этом разделе устанавливаются параметры аудиоустройств. Рекомендуется оставить настройки по умолчанию, однако, при необходимости, вы можете настроить следующие параметры:
  • First RTP port (Первый RTP порт): не меняйте параметр по умолчанию, если администратор системы не попросил вас об этом.
  • Echo Cancellation (Эхоподавление): если включено, подавляет эхо, которое может возникать при VoIP вызовах.
  • Play chat notification (Звуки чата): выберите звуковое уведомление при входящих сообщениях чата.
  1. Advanced Settings (Дополнительные параметры)
  • Local SIP Port (Локальный SIP порт): по умолчанию это поле не определено. 3CX Client использует случайно выбранный порт для передачи SIP трафика. При необходимости указать здесь статический порт, свяжитесь с администратором системы.
  1. About (О программе): информация о текущей версии 3CX Client на вашем устройстве.
  2. Application Theme (Тема оформления): вы можете выбрать черную или белую тему оформления интерфейса клиента.

Рекомендации:

  1. Если клиент не может подключиться к АТС, либо возникают сложности с регистрацией добавочного номера в системе, нажмите кнопку Re-provision (Перенастойка)”. Клиент обновит конфигурацию с сервера и попытается подключится повторно.
  2. Если вы не можете найти Пригласительное письмо 3CX, в котором содержится важная информация о вашем номере, паролях и т.п., нажмите кнопку “Request Welcome Email (Получить настройки)”, и письмо будет отправлено повторно.
  3. 3CX Client по умолчанию использует язык интерфейса вашего телефона. Изменить язык клиента можно, изменив язык в настройках телефона.

Дополнительная информация