Принцип Zero Admin
Новая панель управления
Многоуровневая безопасность
SSL сертификаты и NGINX
Работает на мини ПК до 200$
Архитектура Intel MiniPC
Новый интуитивный Windows клиент
Больше тем, больше UC
Интеграция со многими CRM
Новый скриптовый интерфейс
Интегрированные веб-конференции
Клиенты для iOS и Android
Запускается локально или в "облаке"
Google, OVH, Windows и Linux

Установка 3CXPhone для Android

Установка 3CX Client for Android

В этом разделе

Установка 3CX Client for Android

Введение

Системные требования

Установка и настройка 3CX Client for Android

Параметры

Дополнительная информация

Введение

Возможность удаленной работы сегодня актуальна, как никогда. Сейчас возникла необходимость работать не только удаленно, но и с мобильных устройств. 3CX позволяет сотрудникам с мобильными устройствами Android оставаться на связи везде, где есть Интернет. 3CX Client for Android позволяет совершать и принимать корпоративные вызовы с вашего Android устройства. Клиент имеет дружественный интерфейс и позволяет переводить вызовы, создавать конференции, управлять текущим статусом пользователя, видеть статусы других пользователей и устанавливать свой собственный статус. Больше не нужно раздавать партнерам свой мобильный номер, ведь ваш офисный - всегда с вами!

Системные требования

3CX Client for Android поддерживается на следующих версиях ОС Android:

  • Android 4.X и выше

AndroidNEW_small.png

Установка и настройка 3CX Client for Android

  1. В магазине приложений Google Play сделайте поиск по слову 3CX”.
  2. Из списка предложенных приложений выберите 3CX”. Этот клиент работает с 3CX v14 и v15. Внимание: чтобы обновить 3CX Client for Android на v14, необходимо удалить старую версию приложения и установить новую.
  3. Нажмите Install” и Accept, чтобы согласиться с правами, требуемыми приложению. 3CX Client for Android будет загружен и начнется инсталляция приложения.
  4. После завершения инсталляции нажмите Agree, чтобы принять лицензионное соглашение.
  5. Появится сообщение, подтверждающее успешную установку. Далее следуйте инструкциям мастера первоначальной настройки.
  6. Для конфигурирования клиента нажмите на файл конфигурации, вложенный в Пригласительное письмо 3CX Welcome Email 
  7. После применения конфигурации, в верхнем левом углу экрана будет установлен статус Available (Доступен) и статус On Hook (Трубка положена) на экране номеронабирателя. С этого момента 3CX Client for Android готов к работе.

Внимание: пригласительное письмо высылается вам при создании вашего добавочного номера. Если вы не получили Пригласительное письмо, обратитесь к администратору системы.

Параметры

После завершения установки и автоматической настройки клиента, можно изменить конфигурацию, нажав кнопку “Settings”  в разделе “More” . Вы можете настроить параметры аудио и видео, выбрать Wi-Fi или 3G сеть, поменять тему тему оформления интерфейса и т.п. Рассмотрим эти параметры подробнее.

  1. Accounts (Учетные записи): Здесь мы можете выбрать основную учетную запись для вызовов. Кроме того, можно изменить или добавить дополнительные учетные записи, а также использовать “Коды аудио” и другие функции. Важно: не меняйте параметры учетных записей, если вас не попросил об этом администратор системы. Примечание. Данные учетной записи можно изменить, выбрав пункт Name (Имя) в верхнем левом углу экрана номеронабирателя.
  2. Audio Options (Параметры аудио): вы можете настроить параметры аудиоустройств клиента. Рекомендуется использовать настройки по умолчанию, однако, при необходимости, вы можете настроить следующие параметры в разделах Audio options (Параметры аудио) и Audio Devices (Аудиоустройства):
  • Echo Cancellation (Эхоподавление): если включено, подавляет эхо, которое может возникать при VoIP вызовах.
  • Silence Detection (Обнаружение тишины): если включено, прекращает передачу VoIP трафика при обнаружении паузы в разговоре. Это экономит трафик, однако может негативно влиять на качество звука.
  • Microphone Gain (Усиление микрофона): усиление микрофона, которое можно увеличить, если собеседник слышит вас слишком тихо.
  • Microphone Source (Источник микрофона): в некоторых Android устройствах микрофон может не работать в режиме по умолчанию “Advanced mode”. В этом случае рекомендуется установить опцию “Basic mode”.
  • Audio subsystem (Аудио подсистема): параметр по умолчанию “OpenSL”. Если возникают проблемы с качеством звука, переключитесь на “Java”.
  1. Advanced Settings (Дополнительные параметры)
  • Local SIP Port (Локальный SIP порт): по умолчанию это поле не определено. 3CX Client использует случайно выбранный порт для передачи SIP трафика. При необходимости указать здесь статический порт, свяжитесь с администратором системы.
  • Lock Wi-Fi (Поддерживать Wi-Fi): поддерживать Wi-Fi подключение при выключенном экране устройства. 3CX Client сможет принимать входящие вызовы в фоновом режиме.
  • Enable 3G (Использовать 3G): позволяет 3CX Client использовать для вызовов 3G при отсутствии Wi-Fi подключения.
  • Full Screen (Весь экран): скрывает панель уведомлений Android, предоставляя приложению весь экран.
  • Proximity Sensor (Датчик приближения): если ваше устройство оснащено датчиком приближения, 3CX Client выключит экран при поднесении аппарата к уху. Это весьма удобно, т.к. экономит заряд батареи и предупреждает случайные нажатия во время разговора.
  • Keypad Tone (Тон клавиш): если включено, 3CX Client проигрывает тоны клавиш при наборе номера.
  • Use System Ringtone (Системный рингтон): если включено, позволяет использовать системную мелодию вызова в 3CX Client и менять ее в соответствии с вашими предпочтениями.
  • Ringtone (Рингтон): позволяет выбрать мелодию вызова 3CX Client.
  • Verbose Logging: включает подробное журналирование работы приложения, которое может потребоваться технической поддержке 3CX.
  • Send Log Report (Отправить журнал работы): Отправка журнала работы приложения в техническую поддержку 3CX для анализа.
  1. About (О программе): в этом разделе содержится информация о текущей версии 3CX Client for Android на вашем устройстве.

Рекомендации:

  1. Register (Повторная регистрация: Выберите эту опцию, если клиент не может подключиться к АТС, либо возникают сложности с регистрацией добавочного номера в системе. Клиент обновит конфигурацию с сервера и попытается подключится повторно. 
  2. Request Welcome Email (Получить e-mail с настройками): Выберите эту опцию, если вы не можете найти Пригласительное письмо 3CX, в котором содержится важная информация о вашем номере, паролях и т.п. Письмо будет отправлено повторно. 
  3. Language: 3CX Client по умолчанию использует язык интерфейса вашего телефона. Изменить язык клиента можно, выбрав эту опцию в настройках телефона.

Дополнительная информация