Приложение 3CX для Android

В этом разделе

Приложение 3CX для Android

Установка и настройка приложения 3CX для Android

Боковое меню

Управление вызовами

Перевод вызовов

Статусы и правила переадресации вызовов

Параметры

Дополнительная информация

Установка и настройка приложения 3CX для Android

Приложение 3CX для Android устанавливается на Android 4.1+ следующим образом:

  1. Зайдите в Google Play, сделайте поиск по фразе 3CX и нажмите Install.
  2. После установки откройте приложение, примите лицензионное соглашение (Agree) и подтвердите права доступа для приложения.
  3. Автоматическая настройка приложения делается путем сканирования QR-кода, содержащегося в Приветственном письме 3CX.
  4. Сообщение “On Hook” на экране приложения говорит о готовности к работе - можно делать вызовы.

Боковое меню

Проведите пальцем слева направо, чтобы открыть боковое меню, в котором находятся важные функции приложения, управление вызовами и контактами:

  1. “Voicemail” - доступ к голосовой почте. Дополнительная настройка голосовой почты делается в веб-клиенте 3CX.
  2. “Recordings” - прослушивание записанных разговоров. Доступно в зависимости от ваших прав в системе 3CX.
  3. “Schedule Conference” - создание конференции и приглашение участников. Дополнительная информация.
  4. “Settings” - настройка параметров приложения 3CX.
  5. “Scan QR Code” - сканирование QR-кода камерой телефона для автоматической настройки приложения.

Управление вызовами

Приложение 3CX для Android включает несколько экранов, обеспечивая эффективные коммуникации:

  1. “Status” - обзор и вызов сотрудников из корпоративного каталога.
  2. “Contacts” - выбор контакта, просмотр информации о нем и вызов нажатием на номере.
  3. “Keypad” - прямой набор и вызов (“Call”) нужного номера.
  4. “Recents” - обзор последних вызовов и перезвон номерам из списка.
  5. “Chat” - чат с коллегами.

Перевод вызовов

Чтобы перевести текущий вызов, нажмите “Transfer” или “Att. Transfer”, введите номер или имя пользователя и нажмите “Transfer”. При использовании “Att.Transfer” сообщите коллеге суть вызова, а затем нажмите “Transfer”, чтобы завершить перевод.

Статусы и правила переадресации вызовов

Для установки статуса и автоматического включения соответствующих правил переадресации вызовов нажмите на ваш аватар на экране “Keypad” и выберите:

  • “Available” - готов принять вызов.
  • “Away” - временно отсутствую, перевод на голосовую почту.
  • “Do Not Disturb” - не беспокоить, перевод на голосовую почту.
  • “Lunch” - собственный статус.
  • “Business Trip” - второй собственный статус.

Для дополнительной настройки статусов, правил переадресации вызовов и исключений используйте веб-клиент 3CX.

Параметры

Для дополнительной настройки приложения 3CX нажмите Settings. Здесь вы можете установить параметры аудио, тип сети (WiFi и 3G), выбрать цветовую тему и другие параметры, в том числе:

  • Accounts - установка учетной записи по умолчанию; изменение, активация и переключение между учетными записями.
  • Audio Options - настройка параметров аудио, специфических для мобильного устройства.
  • Advanced - дополнительные параметры сети и уведомлений.
  • Application Theme - выбор между черной и белой цветовой темой приложения.
  • Voicemail Greetings - запись и установка приветственного сообщения голосовой почты для каждого статуса.
  • Resend Credentials - запрос отправки Приветственного письма 3CX на ваш e-mail адрес. Письмо включает и конфиденциальную информацию, в том числе, ваши пароли и PIN-код голосовой почты.

Дополнительная информация

Бесплатно на 1 год! Выберите способ установки:

На своем сервере

Linux ПК за 200$ или VM

Скачать ISO

На своем сервере

VM на Windows

Скачать дистрибутив

В облаке

В вашем аккаунте Google, Amazon, Azure

Мастер PBX Express