Интеграция с 365 – производительность и экономия ресурсов

Настройка за несколько минут

#1 Все под контролем. Экономия без компромиссов!

В отличие от большинства корпоративных АТС, 3CX не взимает абонентскую плату за пользователя. Мы предлагаем невысокий годовой платеж, рассчитанный из количества одновременных вызовов. Сохраняйте свои SIP-транки и телефонные номера. 3CX, которой доверяют уже более 100,000 компаний, не требует заключения долгосрочного контракта. Вы можете свободно перестать пользоваться системой в любой момент.

#2 Хотите управлять системой самостоятельно?

Без проблем! 3CX достаточно проста в настройке, чтобы ваши ИТ специалисты управляли ей самостоятельно. Установите 3CX на Amazon, Google или Digital Ocean через их маркетплейсы. Или выберите Хостинг от 3CX, и мы будем сами управлять вашей системой.

#3 Переходите с Avaya или Mitel?

Если вы работаете с Avaya или Mitel, то сразу получите значительную экономию на обслуживании и обновлении оборудования. Миграция на 3CX не только очень проста, но и позволяет повторно использовать некоторые IP-телефоны Avaya. Попробуйте!

Интеграция с Microsoft 365 настройка за несколько минут
Интеграция с Microsoft 365 ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Просто установите приложение – администратор 3CX 365 и настройте параметры синхронизации. Для получения дополнительной информации следуйте этой инструкции.

Синхронизация статуса автоматически обновляет ваш статус пользователя 3CX на основе параметра «Отображать как» в календаре Microsoft 365. Например, если у вас встреча, ваш телефон не будет звонить. По окончании встречи 3CX вернет ваш предыдущий статус. Если вы явно указали статус 3CX, обновления из календаря 365 игнорируются. Вы также можете установить статус вручную.

Для удобства поиска контактов вы можете синхронизировать личные контакты 365 с личной телефонной книгой 3CX. Следует отметить, что это односторонняя синхронизация, поэтому все контакты должны управляться и обновляться из Microsoft 365. Вы также можете синхронизировать контакты из общего почтового ящика Microsoft 365 с телефонной книгой 3CX. Это обеспечит доступ к общим контактам 365 для всех сотрудников 3CX. Контакты в папках “Well Known Folders” также синхронизируются. После этого можно звонить контактам 365 прямо из веб- и мобильных приложений 3CX.

Да! Благодаря интеграции 3CX с Teams (Direct Routing) пользователи Teams могут звонить пользователям 3CX и наоборот. Пользователи 3CX могут даже перенаправлять вызовы 3CX на свой аккаунт Teams. Для получения подробной информации см. Руководство по интеграции с Microsoft Teams.

Да, вам нужна лицензия Microsoft Phone License. Для получения подробной информации свяжитесь с Microsoft.

SIP-транк нужен для совершения звонков на внешние номера. Он также необходим, чтобы иметь номер? на который звонят клиенты. 3CX не имеет “встроенных” телефонных номеров. Это позволяет вам управлять своими телефонными номерами и получать лучшие тарифы. Но такая свобода выбора означает, что вам требуется регистрация у одного из поддерживаемых SIP-провайдеров.

Интеграция вашей телефонной системы с Microsoft 365.

Как подключить 3CX PRO к сервису Microsoft 365.

Крис Титус делится опытом использования 3CX – лучшей АТС для бизнеса.

Доверяют 350,000+ компаний

КОРПОРАТИВНАЯ АТС #1

КОРПОРАТИВНАЯ
АТС №1

Используют 12,000,000+ человек

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НА 2 МЕСЯЦА

Объедините сотрудников и клиентов
Телефонная система
Чат на сайтВидеоконференции

Хостинг или свой сервер. Бесплатная АТС на 10 пользователей. Без кредитной карты. Без риска.

Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.