Нед гудков дозвона при вызове через 3CXPhone в режиме CTI

sindoatan

Free User
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
5
Доброго дня.
Проблема подобна описанной здесь: https://www.3cx.com/community/threads/call-from-winphone-cti-mode-not-hear-ring.46769/
После перехода с 14 на 15.5 перестали воспроизводиться гудки дозвона (КПВ?) при дозвоне с настольных телефонов Cisco, когда вызов ему передаётся из 3CXPhone в режиме CTI.
Отличие в том, что, до момента соединения с вызываемым номером, в трубке полная тишина, а не музыка из onhold.wav. Можно ли и как обеспечить при таком вызове информативный ringback?
 
Я вообще не вижу этот телефн в списке хоть как-то поддерживаемых https://www.3cx.com/sip-phones/
 
Игорь, в плане поддерживаемости определённых моделей 3CX вы правы.
В моём случае, описанное поведение наблюдается как на отсутствующих в списке поддерживаемых Cisco CP3905, так и на ограниченно поддерживаемых Cisco SPA504G.
Но вопрос не про это. И даже не про то, что до обновления с 14 на 15.5 этой проблемы не было (нашёл на форуме, что к 15,5 изменился метод обращения к телефону при использовании CTI).
Вопрос в том, почему, при использовании MakeCall, вместо звуков из файла onhold.wav находящийся на удержании пользователь слышит полную тишину, как это диагностировать и исправить?
 
А телефоны SPA прошиты и настроены файлами 3CX? https://www.3cx.com/Sip-Phones/Cisco-SPA/
 
Игорь, да, https://yadi.sk/i/zrAxD_3Z3Z4LM7
Ну т.е. сейчас в качестве теста сделал так, через 66ю опцию для 504х. Обычно они получают конфиги по TFTP, т.к. в 66й в другом формате прописан адрес для Yealink'ов. У 504го сейчас проблема не изменилась.
На всякий случай, уточню ещё раз, что вопрос именно про отсутствие корректного звукового сопровождения вызова, во время использования штатного механизма MakeCall.
Т.е. у Yealink T19E2 MakeCall в данном сценарии не применяется и проблемы нет, у CP3905 и SPA504G применяется и есть проблема с тишиной.
Видимо изначально зашёл с более частного случая, нежели проявление проблемы. Не проигрывается звук и для всех звонящих, если ставить их вызов на удержание. Если запросить воспроизвести файл на какой-нибудь экстеншн, например из меню настройки IVR, то мелодию слышно. Сам IVR так же слышен. Изменения в файлы при апдейте с 14 на 15.5 не вносились.
 
Я бы советовал какой-то один телефон 1. Сбросить, 2. Прошить и настроить точно по текущей инструкции с нуля. 3. Проверить, как работает. 4. Если проблема останется. попробовать поиграться параметрами добавочного номера, показанными на рисунке https://www.screencast.com/t/22myyw3MF72F
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.286
Пользователи
70.192
Новый пользователь
Marcus Vinicius Arruda
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.