Подключение к АТС через 4G

tasvi

Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
24
Здравствуйте.
До последнего обновления 3СX, андроид телефон получал через 4G адресную книгу и список звонков... как только обновили АТС эти данные пропали но звонки проходят в обе стороны... В чём причина?
 
tasvi добрый день,

на стороне сервера, проверьте ваш HTTPS порт (по умолчанию 5001, TCP порт должен быть проброшен в вашем фаерволе), так как именно он передает состояние статусов присутствия и телефонную книгу.
 
Всё верно.. ДО ОБНОВЛЕНИЯ РАБОТАЛО.. после НЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ ПОРТЫ И Т.Д. ОСТАЛИСЬ В ТОМ ЖЕ ВИДЕ!!!
 
Статусы присутствия так же отсутствуют?
 
Да, отсутствуют!
 
перезапустите сервер с 3сх. проверьте все ли службы 3сх запущены после перезагрузки.
 
Эту операцию я уже проделывал... не помогло.
 
По ссылке http://ping.eu/port-chk/ укажите FQDN вашей АТС и HTTPS порт, и прорвете если все ок.
 
ort check – Tests if TCP port is opened on specified IP
IP address or host name:
domen.3cx.ru
Port number:
5001
Go

domen.3cx.ru:5001 port is open
 
Для теста создайте новый доб. номер, и проблема повторяется?
Прорвете в настройке доб. номера (статусы присутствия) >> окно "Права"
• Видеть других членов группы
• Публиковать свой статус для других членов группы
• Видеть вызовы других членов группы
 
Проделал все операции - не помогло.
 
отправьте новый конфигурационный файл и переконфигурируйте клиента
 
Можно посмотреть логи самого приложения на вашем телефоне (включить подробное логирование) и как возникнет ошибка с статусами, сгенирировать и отправить репорт на вашу почту.
Если проблема с https, в логах это будет указанно.
 
Проблема присутствует... но кажется дело в сотовом операторе т.к. с других операторов всё работает. Провожу проверку
 
После проверки, пожалуйста отпишитесь что было выявлено.
 
Когда в андроид 3CX ставишь галочку транспорт TCP тогда все работает.
Ваше мнение?
 
Данная функция не имеет отношения к телефонной книги и статусам присутствия (5001 HTTPS), но к передачи данных туннеля (5090).
 
вот с этой галочкой я получаю список звонков и адресную книгу.
 
Мы постарались имитировать вашу ситуацию и закрыли порт 5001. Выставляя данную настройку (в Advanced Settings приложения), статусы присутствия перестали передаваться.

В подробном лог файле созданным 3CX клиентом (android) мы видим ошибку
"failed to connect to test.3cx.ru(FQDN вашей АТС)/2.2.2.2(внешний IP вашей АТС) (port 5001) after 5000ms"

Запустите wireshark на стороне сервера где установлена АТС, и используйте фильтр с ip.addr == 1.1.1.1(внешний IP 3CX клиента) and tcp.port==5001
+ создайте лог файл в Verbose логе, и посмотрите ваши ошибки.

• "вот с этой галочкой я получаю список звонков и адресную книгу."
В "Advanced Settings" настройки связанные только с SIP но не с HTTPS передачей данных.
 
Если в качестве локального адреса АТС прописан domen.3cx.ru и такой же прописан Внешний АТС - работает.
Если в качестве локального адреса АТС прописан серый ip адрес, а внешний прописан как domen.3cx.ru - работает.
Если в качестве локального адреса АТС прописан мой локальный домен sip.domen.ru а внешний прописан как domen.3cx.ru - НЕ работает.
Если в качестве локального адреса АТС прописан мой локальный домен sip.domen.ru а внешний прописан как domen.3cx.ru и стоит галочка TCP - работает.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.131
Сообщения
106.326
Пользователи
70.212
Новый пользователь
EricEbic
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.