IVR скриптинг

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Доброго времени суток Господа !
существует слудующая задача: нужно чтоб при звонке в меню IVR добавить подменю поиска определённой информации со внешней или внутренней базы 3СХ .
Клиент должен вводить ID своего товара, сданного им на ремонт в сервис центр и узнавать статус (исправлен, не исправлен, требуется вмешательство клиента). Базу по исправности товара можно внести куда угодно, и в базу MySQL или в какую либо другую базу, поддерживаемую 3CX.

Помогите кто чем может, возможно ли это вообще при помощи 3СХ. Если до то как?
Спасибо заранее
 
Я думаю, что без API к 3CX это не реально. В 7 версии возможно и появится.
 
Теперь такая возможность появилась в бета-версии VAD: http: //www.3cx.com/forums/3cx-voice-application-designer-vad-27/
 
Делал вашу залдачу в лабе до появления VAD на NCH IVM.

у сервисного центра (инженеров) был веб-интрефейс где велись заказы и выставлялся статус
статусы и номера заказов выгружались в виде тескстового файла
дальше их ел IVM и выдавал при совпадении номара заказа фразу (готово-не готово-в работе и т.п.)
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.131
Сообщения
106.326
Пользователи
70.210
Новый пользователь
mikigp83
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.