Доброго времени суток Господа !
существует слудующая задача: нужно чтоб при звонке в меню IVR добавить подменю поиска определённой информации со внешней или внутренней базы 3СХ .
Клиент должен вводить ID своего товара, сданного им на ремонт в сервис центр и узнавать статус (исправлен, не исправлен, требуется вмешательство клиента). Базу по исправности товара можно внести куда угодно, и в базу MySQL или в какую либо другую базу, поддерживаемую 3CX.
Помогите кто чем может, возможно ли это вообще при помощи 3СХ. Если до то как?
Спасибо заранее
существует слудующая задача: нужно чтоб при звонке в меню IVR добавить подменю поиска определённой информации со внешней или внутренней базы 3СХ .
Клиент должен вводить ID своего товара, сданного им на ремонт в сервис центр и узнавать статус (исправлен, не исправлен, требуется вмешательство клиента). Базу по исправности товара можно внести куда угодно, и в базу MySQL или в какую либо другую базу, поддерживаемую 3CX.
Помогите кто чем может, возможно ли это вообще при помощи 3СХ. Если до то как?
Спасибо заранее