Недавний контент 1sy1

  1. 1

    звонок с номера 100 какой-то AmooT

    SIPVicious это не "вирус" - это просто инструмент, который может отправлять "правильно сформированные" SIP сообщения. Его может запустить любой "клоун", в том числе и из "локальной сетки"... АТС регистрирует все (без исключения) звонки которые отправляет на телефоны и совершенно неважно по...
  2. 1

    звонок с номера 100 какой-то AmooT

    В клиенте (меню Settings->Advanced внизу) есть отправка логов разработчику. Воспользуйтесь после приёма фантомного (если его нет в Actiivity Log на сервере) звонка. Если звонок в серверных логах присутствует - то тогда нужно смотреть в логах сервера, откуда и что приходит.
  3. 1

    Подключение вызывных панелей Beward

    Ну, наверное, надо ещё поднапрячься и повторить тот же подвиг (который был сделан для "SIP") в отношении доставки "голоса"... ;)
  4. 1

    Внешний звонок на внутренный номер.

    Эта "фича" не АТС, а телефонного аппарата. (где-то уже обсуждали) В давние времена, мобильные телефоны позволяли добавлять в адресную книгу записи с "паузами". Трюк простой. Сам телефон, сначала набирает номер до первого символа паузы, а потом, после соединения, "бибикает" остаток (с паузами...
  5. 1

    Перестал работать transfer на внешнюю линию (Avaya Ip Office). Upgrade с 14->15.

    Чтобы не путаться в определениях: 1. https://tools.ietf.org/html/rfc5589 (Best current practice) всё о трансферах в терминах SIP и телефонии. Обратите внимание на список авторов... 2. https://tools.ietf.org/html/rfc3264 (Standard Track) Offer/Answer model в контексте SIP диалогов...
  6. 1

    Перестал работать transfer на внешнюю линию (Avaya Ip Office). Upgrade с 14->15.

    Цитата: Как это происходит – два абонента 3сх в разговорном или с городом так же, один ставится на удержание другого и инициатор должен сделать обычный вызов и только потом нажать кнопу Transfer – вызов не устанавливается с абонентом Avaya – дело не дошло до процедуры перевода вообще ещё! сразу...
  7. 1

    Перестал работать transfer на внешнюю линию (Avaya Ip Office). Upgrade с 14->15.

    Выключите Supports Re-Invite в настройках транка (я о 3CX стороне). Это запретит 3CX стороне использовать "Request for offer" при установлении соединения с Авая. У Вас ведь с этим проблема?
  8. 1

    Перестал работать transfer на внешнюю линию (Avaya Ip Office). Upgrade с 14->15.

    У Вас в конфигурации транка включено "Supports Re-Invite"?
  9. 1

    Решили перейти на 15-ю версию и опять MakeCall

    t19pE2, T41P - поддерживают uaCSTA и должны управляться с WebClient без проблем t19p - uaCSTA не поддерживате. С ним может работать только "старый" CTI через 3CX Phone for Windows. Теперь ещё одно уточнение, пожалуйста. При переходе на v15, у Вас перестал работать "старый" CTI, который работает...
  10. 1

    Решили перейти на 15-ю версию и опять MakeCall

    Прошу ответить ещё на один вопрос: Какие IP телефоны Вы используете?
  11. 1

    При входящем звонке через 5 секунд связь обрывается

    "1sy1 – статью прочитал – там у человека была проблема что внутренние телефоны определяли себя как внешние, так же была проблема в том, что АТС вместо внешнего IP-адреса отправляла свой внутренний – такое и у меня было, я это поправил (#44799). Перенаправление портов у меня настроено верно. Вот...
  12. 1

    Решили перейти на 15-ю версию и опять MakeCall

    Один момент. Можете уточнить на счёт - "АТС зачем-то додумывает что подсети отличаются и гонит все вызовы через MakeCall". Вы спрашиваете о том, что в версии 14 называлось "CTI режим" 3CX клиента (управление "железным" телефоном через его WebInterface")?
  13. 1

    При входящем звонке через 5 секунд связь обрывается

    Вот не поленился и таки нашёл :) Поучительная история с этого форума от 2012 года... Там человек подключал "внешний телефон" к 3CX PhoneSystem v10, хост АТС бдительно и заботливо обслуживался Керио...
  14. 1

    Плохое качество разговора

    Запретите GSM кодек на клиенте. А лучше, вообще оставьте только PCMU/PCMA. Должно стать как на аналоговой линии.
  15. 1

    Отчеты

    1 сутки 4 часа 26 мунут и 3 секунды. Сходится?
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.