Недавний контент LION

  1. L

    Не работает редактирование транков после обновления до 20 версии

    Тогда мне непонятно: зачем система предлагает на нее обновиться? Приписки Relese Candidate нигде нет (как было до этого с подобными обновлениями) Сегодня пришлось откатиться до 18 версии, т.к. часть транков еще отвалилась
  2. L

    Не работает редактирование транков после обновления до 20 версии

    Добрый день! После обновления до 20 версии не можем отредактировать настройки некоторых транков: перебрасывает на страницу с пользователями. Причем транки с ошибками редактируются нормально Может кто сталкивался? Могу видео записать.
  3. L

    Не работают конференции

    Нет.
  4. L

    Не работают конференции

    Официальный партнер 3cx сообщил нам о проблемах с конференциями и что связаны они с атаками на ЦОДы. Ведутся работы
  5. L

    Не работают конференции

    Не может ведь такого быть, что нам втроём так "повезло". В целом-то, вроде, тишина.. Может кто-то отпишется, что конференции в порядке? P.S: Установкой последних обновлений проблема не решается.
  6. L

    Не работают конференции

    При подключении к видеоконференции наблюдаем просто черные квадраты. Видео нет, звука тоже. Постоянно выходит системное сообщение "медиапоток переподключен" Проблема наблюдается на 2х независимых инсталляциях 3сх
  7. L

    обновление с v16 до V18

    Спасибо!)
  8. L

    обновление с v16 до V18

    Добрый день. После обновления с v16 на v18 пропали группы вызовов. В меню создания исходящего правила все группы вызовов есть. Но в самом меню "Группы вызовов" пусто. Подскажите, пожалуйста, какие есть решения этой проблемы.
  9. L

    DTMF input в CFD

    Здравствуйте! Создал несложный проект в CFD: Поступает вызов, играет приветствие, затем, в зависимости от дня недели, вызов переводится на очередь вызовов, которая настроена уже непосредственно в 3сх. Появилась задача организовать ввод внутреннего номера в момент, когда проигрывается...
  10. L

    Не приходят push уведомления при входящих из Bridge master - Direct

    Так же нужно отметить, что все мобильные устройства получают уведомления, если дело не касается бриджа panasonic-3cx
  11. L

    Не приходят push уведомления при входящих из Bridge master - Direct

    Очень странная ситуация, заключается в том, что у кого-то работает, а у кого-то - нет! Причем, 2 одинаковых телефона под управлением ОС Android, версия приложения так же одинаковая. Даже если телефон разблокирован и открыто приложение 3сх, вызов не поступает. Как только пользователь аппарата...
  12. L

    Не приходят push уведомления при входящих из Bridge master - Direct

    Так вот и я так думал, но почему-то не приходят.. В чем пробелма может быть?
  13. L

    Не приходят push уведомления при входящих из Bridge master - Direct

    Добрый день! Panasonic NS1000 соединена с 3cx с помощью моста (bridre master - direct) Вызовы работают, вцелом всё отлично, но в приложение 3сх не приходят push уведомления. Прошу помощи, объясните в чем может быть проблема? PS При всех остальных вызовах push уведомления работают корректно
  14. L

    Воспроизвести аудиофайл при вызове на определенный внешний номер

    На обеих АТС добавил транк без авторизации, на основной АТС создал исходящее правило, при наборе номера 222 22 22 вызов направляется в наш транк, на второй АТС создал входящее правило, которое направляет абонента в голосовое приложение (в нем голосовое сообщение+дисконнект). При наборе 222 22 22...
  15. L

    Воспроизвести аудиофайл при вызове на определенный внешний номер

    Тоже возникла такая идея, оформил бесплатную лицензию, развернул ВМ, но не понимаю, как связать 2 АТС. Мостом не получается, поскольку для этого покупать лицензию prof или enterprise. Подскажете, как можно транком их объединить?
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.