Недавний контент Malyar

  1. M

    На всех аппаратах Yealink T31P/T43U время показывается на час вперед

    Да, все официальные. Мы выяснили, что это из-за этого параметра У нас на всех аппаратах - автоматически Но, если поставить Enabled, то там стоит 4-ое воскресенье марта, а нужно - 5-ое. Если выставить Start Date - последнее воскресенье - всё ок.
  2. M

    На всех аппаратах Yealink T31P/T43U время показывается на час вперед

    Добрый день. Сегодня столкнулись с такой проблемой, что на аппаратах Yealink показывается время на час вперед. При этом на Fanvil - всё хорошо. Никакие настройки не менялись. Ни в аппаратах, ни в шаблоне. Временная зона правильная стоит - GMT +2. Подскажете, в какую сторону копать?
  3. M

    Состояние системы / System status в v20?

    Добрый день. Скажите пожалуйста, а в v20 убрали раздел с состоянием системы?
  4. M

    Вопрос по отчётам очереди звонков

    97% высчитывается из числа 366? А по какой причине могло быть 97%, а не 100%?
  5. M

    Вопрос по отчётам очереди звонков

    Добрый день. Интересует, что подразумевает под собой 97% и что означают оставшиеся 3% в отчёте "Статистика операторов в очереди" А также интересует, что подразумевает под собой Polls в отчёте "Обзор продуктивности Очереди" Спасибо.
  6. M

    Перенос файлов с резервного сервера на основной при срабатывании failover

    Приветствую коллеги, Подскажите пожалуйста, где в линукс версии (Debian) храниться журнал разговоров-звонков (Журнал вызовов).
  7. M

    Перенос файлов с резервного сервера на основной при срабатывании failover

    Добрый день. Не нашли информацию в статьях про Failover ( https://www.3cx.ru/docs/failover/ ) Существует ли механизм интеграции файлов (разговоры, журнал звонков и так далее) с резервной ноды на активную после того, как сработал failover? Потому что на данный момент ежедневное резервное...
  8. M

    Смена статуса пользователя с аппарата другого пользователя

    И еще вопрос. Предположим: У вицепрезидента Антона при статусе "Не беспокоить" стоит переадресация на секретаря - Светлану. Вице-президент ушёл на совещание. Светлана в webclient установила Антону статус DND. При звонке Антону от любого сотрудника (например, Василия) - звонки уходят на...
  9. M

    Смена статуса пользователя с аппарата другого пользователя

    Спасибо. У меня вопрос - смена статуса происходит только через Webclient? А можно ли запрограммировать кнопки быстрого набора на аппарате секретаря на смену статуса пользователя (Чтобы не давать доступ до Webclient)? При условии, если они состоят в одной группе, у одного роль - секретарь, у...
  10. M

    Список всех зарегистрированных устройств и ограничение количества устройств

    Это те, кто на данный момент говорит \ недавно говорил по мобильному приложению. У нас тоже такое есть. Но только 2 человека из 280. А я хотел бы видеть именно список всех, у кого установлено приложение.
  11. M

    Список всех зарегистрированных устройств и ограничение количества устройств

    Да, в этом списке есть стационарные аппараты, приложение для Windows и сессии Webclient. Но отсутствуют мобильные телефоны, на которых установлен 3СХ.
  12. M

    Список всех зарегистрированных устройств и ограничение количества устройств

    Добрый день. Эта тема https://www.3cx.com/community/threads/list-of-all-registered-devices.67988/ до сих пор не реализована? Или возможно каким-нибудь образом посмотреть список всех устройств сотрудников? В частности интересует, на скольких устройствах активирован QR код сотрудника. И...
  13. M

    Разграничение доступов в Webclient консоли

    Добрый день. Тема касается всё того же QR. Как мы поняли, сейчас в приветственном письме никак не добавить QR код, и доступ только через webclient. Скажите, возможно ли как-то "урезать" на webclient доступ сотрудникам, чтобы они там видели исключительно QR и больше ничего?
  14. M

    После обновления до версии 18.0.8.912 - пропал QR код из приветственного письма

    Нашел информацию об этом вот тут. Теперь получается, нужно вручную этот QR высылать?
  15. M

    После обновления до версии 18.0.8.912 - пропал QR код из приветственного письма

    Добрый день. После обновления с версии 18.0.7.312 до 18.0.8.912 - пропали QR коды из приветственного письма. Пробовали менять адрес на gmail - всё равно не приходит QR код. Для нас это проблема, т.к. 99.9% сотрудников не имеют доступ на портал, а лишь устанавливают приложение на телефон или...
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.