Блокировка Google Cloud?

paurus

Customer
Advanced Certified
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
602
Доброго всем дня.
Около месяца назад подняли станцию на Google Cloud.
И даже все работало. Вчера отвалился транк на Multifon.
Попробовал ping на multifon.ru из консоли станции - не проходит.
Переключил свой бук с домашнего ине-та на мобильный от мегафон - к станции не подключиться и даже не пингуется.
Клиент 3сх для IOS через WIFI еще регистрируется, а через мобильные сети мегафон и МТС уже нет.
Неужели IP адреса Google Cloud попали под блокировку вместе с Telegramm?
Кто-нибудь в курсе данной проблемы?
 
Все возможно https://m.habrahabr.ru/post/353630/
 
В связи с вышеуказанной проблемой решили перейти на локальный сервер. Бэкап сделал и скачал, а вот как удалить станцию с Google, что бы не было проблем с использованием с двух мест одной лицензии?
 
На самом деле, достаточно остановить сервисы АТС до лучших времен. Но если вы хотите уйти навсегда и делали по этой инструкции - просто удалите проект в консоли Google https://www.3cx.com/docs/hosted-pbx-google-cloud/.
 
Игорь, спасибо.
А какой сервис нужно оставить, что бы не потерять доступ в web интерфейс АТС?
 
Попробуйте просто остановить, выключить, виртуальную машину в консоли Google. Это проще всего. А потом просто запустите и все. https://cloud.google.com/compute/docs/instances/stopping-or-deleting-an-instance.
 
Я ее ставил как PBX Express, и данных для входа в Google не приходило. Сразу пришли данные для входа в интерфейс станции. Как быть?
 
Хороший вопрос. Как я понимаю, у вас изначально создавалась бесплатная версия 3CX (а не по этому мануалу https://www.3cx.com/docs/hosted-pbx-google-cloud/). Попробуйте написать на [email protected] на английском и укажите свой ключ. Вам как-то эту проблему решат - такие прецеденты были.
 
paurus добрый день!

Если АТС будет не активна, она автоматически удалиться.
Следовательно, создайте копию без лицензии, и остановите все сервисы.
Развернете новую локально и все должно работать, ну а старая удалится.
 
Извините, что влезаю, но у меня такая же проблема. Софтфоны не конектятся, Web интерфейс открывается только иногда и то, постоянно сыпет ошибками и недорисовка окон при переходе по меню. На блокировку не похоже, хотя сначала думал на нее. Пинг идет стабильно, потерь нет.
Ошибка такая:Web server is not responding to requests. Contact administrator
Пару раз (с огромным трудом с N-ной попытки) удалось перезагрузить сервисы - не помогло!
Написал, по Вашему совету. на support, но пришел ответ от робота, чтобы обращаться в helpdesk. Но на пробной лицензии это не удается сделать. С двух других моих лицензий такой запрос не отправить, т.к. установлены PBX не в облаке и работают отменно.
 
eship здравствуйте!

Напишите мне в личку на англоязычном форуме (имя такое же)
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.342
Сообщения
107.317
Пользователи
70.502
Новый пользователь
EXA
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.