ГЛЮК номера в ОЧЕРЕДИ! ВАЖНО! ХЕЛП!

luke

Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
130
Добрый день,
Задаю этот же вопрос уже в третий раз за год, пока адекватного ответа не получил.

Версия лицензии proffesiоnal бессрочная 15.5.0
Есть у нас +- 70 активных номеров, две очереди, в одной два номера SIP трубки, во второй 20 номеров работают через клиент ( обновлённый до пос. в)
Так вот, люди которые работают в очереди из 20 номеров ( вызов одновременно всех) сталкиваются с такой проблемой , что после длительного отгула, когда номер не активный на протяжении от 10 дней и его запускают, встают в очередь, начинает тупить!!! Если все 19 одновременно начинаю звонить, то этот 1 номер позже всех просыпается, в клиент всплывает и не дает нажать на ответить либо завершить, так можно секунд 10 прождать и уж потом сможешь нажать ответить, есть так же трудности с сбросом вызова, Клиент тормозит. Но если в этот момент все 19 в разговоре, то тот один без проблем работает, откликается на нажатие так как и должно быть.

Переустановка клиента не помогает, глючит именно сам аккаунт, куда бы ты его не поставил, любой комп. На каждой машине стоит 20 учёток, и если переключится на любую другую, всё работает, а если ту которая был в отгуле, сам клиент может даже закрыться.
Учетке перекидывал, ноль результата, так самый главный нюанс, если удалить в админке этот номер и создать заново, будет тоже самое!! если его удалить и на тот же место создать новый, с другими данными тоже будет тупить. Соответственно я делаю меграцию номеров, но диопозон не резиновый!
 
А если для теста временно сделать в Очереди не 20, а 10 оператоов? Можете попробовать?
 
Вы имеете введу, выкинуть из очереди 10 человек и проверить, тот номер который глючит будет ли нормально работать ?
 
Да, но можно и чуть мягче - сделать две очереди по 10 человек, и когда первая заполнится, перекидывать во вторую. Я встречал жалобы пользователей на подобные проблемы, когда количество агентов в очереди было больше 10-15. Я не гарантирую, что это верный путь, но стоит попробовать.
 
Что скажите про этот момент
- если удалить номер и создать другой, с другими данными, он так же будет глючить
 
Предложенный вами вариант не совсем подходит, именно разбить на две очереди.
Схема у меня такая, Сип транк направляет на голосовое меню, меню на очередь, а вот ни в настройках сип транка ни в настройках голосового меню нет функционала дабы звонок поступал на две очереди одновременно, плюс у меня при не ответе в основной очереди, звонки идут на другую,
 
Я предлагаю это как временное решегие только для поиска проблемы. Можете просто оставить 10 операторов.
 
Я так понимаю, проблема со стороны 3СХ!
А вот как её решить что бы это не мишало бизнесу, я же немогу временно 10 сотрудников оставить без работы.
Каке есть еще варианты?
 
Вариант - обратиться через партнера в техподержку.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.298
Сообщения
107.100
Пользователи
70.460
Новый пользователь
wilson medina
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.