Собственно обращение к "айпиматика" ( тот кто их официально тут продает) пока ни к чему не привели. Проблема в том что по мнению технарей с вышеуказанной фирмы в 3сх используется старый протокол для определения телефонов данного производителя, в связи с чем часть функций просто работает некорректно. А именно определение занятости екстеншена на консоли оператора или в настройке телефона ( т22 т28 т26 exp38) Абонент уже давно закончил говорить и освободил линию, а "лампочка" все продолжает моргать ))) индикативно поражая "секретутку продолжительностью разговора более часа )) " собсственно перегружаешь консоль или телефон в целом с перерегистрацией на 3сх и они снова " горят зелененьким говоря все той же девочке что я типа готова )) "( функция blf - line id) В логах все аккуратно. Звонок начат - звонок завершен.