Господа какой давности протокол используется в 3сх - YEAlink

vpaulo

Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
431
Собственно обращение к "айпиматика" ( тот кто их официально тут продает) пока ни к чему не привели. Проблема в том что по мнению технарей с вышеуказанной фирмы в 3сх используется старый протокол для определения телефонов данного производителя, в связи с чем часть функций просто работает некорректно. А именно определение занятости екстеншена на консоли оператора или в настройке телефона ( т22 т28 т26 exp38) Абонент уже давно закончил говорить и освободил линию, а "лампочка" все продолжает моргать :)))) индикативно поражая "секретутку продолжительностью разговора более часа :))) " собсственно перегружаешь консоль или телефон в целом с перерегистрацией на 3сх и они снова " горят зелененьким говоря все той же девочке что я типа готова :))) "( функция blf - line id) В логах все аккуратно. Звонок начат - звонок завершен.
 
Мне кажется, Вы не слушали Карузо. Это Вам Рабинович по телефону напел. Какой конкретно стандарт, по мнению Ваших "специалистов", не соблюдается в 3СХ PBX?
 
удалено из соображений политкорректности и и потому что было написано в гневе :))
 
Раз пошел такой накал страстей, то давайте расставим все точки над "ё"

1. 3СХ использует протокол SIP 2.0 (RFC 3261) для сигналинга и RTP для аудио. Мы готовы выслушать конкретные претензии к реализации этих протоколов и устранить любые несоответствия стандарту в кратчайшие сроки.

2. В соседней комнате сотрудник всю крайнюю неделю крутит Т28 с массивным использованием blf -- глюков не замечено ни на одной из сторон.

3. Я, лично, готов ответить, что в 3СХ blf на базе dialog-info реализован корректно, в полном соответствии стандартам. Самолично многократно тестировал. Если Ваши телефоны неадекватно отображают состояние звонка -- обновите прошивки, для начала. Если это не помогло - я готов помочь Вам найти проблему. Но только при одном условии - Вы предоставите мне вайршарк капчи.

4. "определение занятости екстеншена на консоли оператора" -- можно об этом поподробнее? Я не понял какую консоль оператора Вы имеете ввиду. 3CX Call Assistant? 3CX Management Console?
 
прошива самая последняя от т28. консоль имеется ввиду консоль подключенная к этому самому т28 она называется експ38 или что то пододбное. логи не вопрос. что именно нужно в них!? просто у меня высоконагруженная система. эта версия на которой крутится москва в нагрузке 16-20 линий одномоментно.. сами понимаете перегружаться не очень хочется
 
1. Я не уверен, что 3СХ где-либо заявлял об официальной поддержке еалинковских консолей. Хотя бы потому, что я не видел, чтобы их здесь тестировалин на совместимость. Впрочем, я могу ошибаться. Не подскажете, где Вы нашли такое сообщение? Я поставлю вопрос о том, чтобы снять это утверждение по крайней мере до момента выяснения этой самой совместимости.

2. Перегружать ничего не надо. Достаточно поставить WireShark на сервере с запущенной 3СХ и закэпчить траффик. При этом нужно сделать тестовый звонок так, чтобы по его завершению на консоли лампочка осталась гореть (неправильное определение занятости, по Вашему выражению).

Хочу сразу предупредить -- я не умею выключать лампочки на еалинке. Всё, что я могу сделать -- либо убедиться, что 3СХ все передает корректно, либо исправить ошибку, если таковая обнаружится.

Господам из айпиматики, или как их там, передайте, пожалуйста, что 3СХ использует стандарты. И если уж мы заявляем, что поддерживаем некий стандарт -- то мы таки его поддерживаем. Да, ошибки возможны (чаще всего они возникают как ошибки несовместимости в местах, где стандарт позволяет неоднозначное трактование, такое бывает). Мы свои ошибки исправляем. Но подстраиваться под производителей, вольно трактующих стандарты -- мы не можем.
 
Да, мне тут еще подсказывают: попробуйте поставить на телефонах (консолях?) время подписки покороче. В районе 1-2 минут. Возможно, это решит все Ваши проблемы без дальнейшего углубления в детали.
 
Бардак какой. Товарищи, давайте экономить нервы :)
Я представляю тех самых "специалистов" из АйПаМатики.
С этого момента мы будем говорить каждый сам за себя и не играть в сломанный телефон.

Ситуация с нашей стороны, пока тезисами:
- Мы у себя 3CX не тестировали (т.к. не было необходимости)
- Инженеры Yealink утверждают, что у Yealink с 3CX полная любовь и взаимопонимание по всем стандартам.
- Мы контактировали с дилерами 3CX в России (Ice Partners кажется) и отправляли им всю линейку телефонов, проблем 0.
- Телефон у Павла с полностью рабочим ПО относительно BLF dialog-info версии v42. (Оставим пока дополнительный модуль о котором тут пишут в покое, т.к. у Павла не работает и сам телефон T28).
- Несколько телефонов в нашем офисе постоянно настроены на офисную АТС от Yeastar и на серверы партнеров на Asterisk - все работает без запинок.

Отсюда:
- Логично, что мы не можем предположить, что наблюдаемый "косяк" дело "рук" нашего телефона.
- И так же вполне логично было "послать" (пардон) человека к разработчикам(продавцам, интеграторам) системы за обновлением или советом (хочу верить, что мы не могли сказать, что 3CX не соответствует каким-либо стандартам, упасихосподи).

Предложения:
- Думаю трейс wiresharkа всех рассудит, поэтому прошу его прислать и мне тоже.
- Со своей стороны, при затруднениях, мы можем подключить и разработчиков телефонов.
- Можно организовать, чтобы в конце концов тутпоявилась похожая новость и про 3CX, хотя насколько я знаю все тесты на совместимость уже были (https://www.3cx.ru/sip-phones/).


Раз уж все мы тут собрались, значит решение найдется рано или поздно.
 
@archie wrote:Да, мне тут еще подсказывают: попробуйте поставить на телефонах (консолях?) время подписки покороче. В районе 1-2 минут. Возможно, это решит все Ваши проблемы без дальнейшего углубления в детали.

Не очень понятно, что за параметр такой. Если только его перерегистрировать каждую минуту, но некоторые софтсвитчи за это банят. Какое минимально допустимое время перерегистрации в 3cx, если оно вообще определяется?
 
Вводная с нашей стороны:
1. Телефон:
модель: Yealink T28P
прошивка: 2.43.0.50
2. Астериска нет для проверки.
3. Любая (почти :) ) загрузка сервера и, как следствие, телефона может быть воспроизведена.
4. Последний релиз 3CX Phone System - 8.0.10824. Насколько я знаю, у Павла именно он. Если нет, то требуется апдейт.
5. Найти и устранить проблему готовы.

@Евгений К. wrote:mad:archie wrote:Да, мне тут еще подсказывают: попробуйте поставить на телефонах (консолях?) время подписки покороче. В районе 1-2 минут. Возможно, это решит все Ваши проблемы без дальнейшего углубления в детали.

Не очень понятно, что за параметр такой. Если только его перерегистрировать каждую минуту, но некоторые софтсвитчи за это банят. Какое минимально допустимое время перерегистрации в 3cx, если оно вообще определяется?

Можно без провокаций? Вроде разбираться с конкретной ситуацией собрались...
1. В конфигурации телефона его найти очень легко. Это одна из настроек Account.
2. Мы о 3CX PBX? Причём здесь "некоторые софтсвичи за это банят"?
3. Оно (минимальное время) не определяется, но ограничивается так, как описано в стандартной процедуре подписки и/или регистрации.

Спасибо

P.S. Время анонса совместимости с Digium и Xorcom довольно сильно коррелируется с окончанием наших тестов (и последними прошивками предоставленными для Yealink). Значит не зря мы это делали. Не воспринимайте это как упрёк, это просто ответ на ссылку, приведённую в Вашем предыдущем сообщении.

P.P.S. С разработчиками Yealink, отношения действительно хорошие (по крайней мере, мы так это воспринимаем) и, надеемся, такими же и останутся. Телефон (T28P) , по моему, очень хорош.
 
У вас английское ПО V43, русское этой версии только готовиться.
Давайте попробуем предложить Павлу попробовать поработать с этим ПО:

Хотя я тексте релиза я не видел никаких изменений относительно blf (ну чем черт не шутит).
 
проблем никаких. шас зашью и отпишу.

:))) обновил, щас будем сливать образ всех настроек, потому как после прошивки все поля просто пустые везде :)) в том числе кодеков
 
@SY wrote:
Можно без провокаций? Вроде разбираться с конкретной ситуацией собрались...


Да какие провокации. Кроме шуток, не сразу понял, что за параметр такой.
Для Павла:
В телефоне он называется: Subscribe Period (меню SIP-аккаунт - Дополнительно), по умолчанию стоит 1800сек.
Если проблемы с новым ПО не исчезнут, измените этот параметр хотя бы в половину (для начала).
 
да я знаю прекрасно о чем идет речь, телефонией и сетями уже почти 10 лет занимаюсь. давно на всех поменял на 900 сек.

ша разберусь почему телефон так тормозит и почему поля пустые и продолжим

продолжаем. после еще одной прошивки и резет ту дефолт с заливанием конф файла ему стало лучше.
итак, на первые 10 минут работы пока не вижу глюков в телефоне об определении сигнала занятости.
второе важное замечание что статус телефона определяет сейчас сама атска а не телефон. посмотри как будет работать

единственное что мне не нравится телефон стал чуть медленнее реагировать на нажатия клавиш.
 
@vpaulo wrote:единственное что мне не нравится телефон стал чуть медленнее реагировать на нажатия клавиш.
Это уже оффтоп :)

Здесь только про блф пишите. с остальным будем разбираться не здесь.
 
итак после почти часа пока нареканий нет. стоят рядом два аппарата, один с русс прошивой другой с англ. на двух похожих екстеншенах, с определением статуса в атс. консоль на первом глюкавит и глюкавит сам аппарат с определением линии. на втором пока вроде корректно определяет. посмотрим что будет дальше.
Народ активно работать начнет и посмотрим.
 
Держи нас в курсе. Я сегодня, по случаю, sidecar к своему T28P прикрутил. Всего 48 подписок (38 sidecar'а+10 телефонных)
Устроил цветомузыку...
проблем не обнаружил...
когда "нервные" заканчивали звонить - всё было "зелёным", никаких "залипаний" не обнаружено.

Если будут "вводные" - сообщай.
Попробуем смоделировать/посмотреть.

P.S. "нервные" - это автоматы, которые звонки генерируют...
 
Нужно еще помнить, что Autoprovisioning на Yealink распространяется только на 28 модель. Глюкс... https://www.3cx.com/forums/yealink-autoprovisioning-bug-14008.html

А вообще, я у своих клиентов массово заменяю Grandstream на Yealink. К чему бы это?...
 
Итак сообщаю В Английской прошиве глюков с определением занятости екстеншена на протяжении последних нескольких дней не наблюдается. Вывод - либо кривая русежка либо кривая прошива изначально которая русская.
 
Да в русской проше только интерфейс перевели...
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.