Гудки вызова вместо "Аппарат абонента выключен...

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, при звонке на отключенный мобильный телефон, вместо сообщения "аппарат абонента выключен или находится..." 3cx выдает длинные гудки (как бы вызов продолжается) а потом тишина. Самое плохое в этой ситуации, то что когда наступает тишина, это начинает записываться сообщение. Ситуация воспроизводится всегда, при звонках через скайп гейтвэй, через операторов betamax, при наборе номера с софтфонов, и с voip шлюза dlink.
 
"3CX" не генерирует гудков вызова и делает всё возможное для того, чтобы такого рода сообщения были доставлены инициатору звонка.
Требуется дополнительная информация для расследования:
http: //www.3cx.com/forums/pravila-foruma-kak-sokratit-vremja-mezhdu-voprosom-i-otvetom-18715.html

Спасибо
 
Используется версия 3CX 9.0.15781.949 в качестве софтфона использую 3cxphone. вот лог звонка:
07:24:53.095 [CM503020]: Normal call termination. Reason: Forbidden
07:24:53.095 [CM503016]: Call(10): Attempt to reach failed. Reason: Forbidden
07:24:53.095 [CM503003]: Call(10): Call to sip:+7929*******@127.0.0.1:6060 has failed; Cause: 403 Forbidden; from IP:127.0.0.1:6060
07:24:52.282 Currently active calls - 1: [10]
07:24:40.220 [CM505002]: Gateway:[skype1] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXSkypeGateway 2.0.9919.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
07:24:40.220 [CM503002]: Call(10): Alerting sip:[email protected]:6060;rinstance=16ea5f855222683a
07:24:39.923 [CM503025]: Call(10): Calling PSTNline:+7929*******@(Ln.10008@skype1)@[Dev:sip:[email protected]:6060;rinstance=16ea5f855222683a]
07:24:39.923 [CM503003]: Call(10): Call to sip:+7929*******@127.0.0.1:6062 has failed; Cause: 404 Not Found; from IP:127.0.0.1:6062
07:24:27.251 [CM505002]: Gateway:[skype1] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXSkypeGateway 2.0.9919.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
07:24:27.251 [CM503002]: Call(10): Alerting sip:[email protected]:6062;rinstance=f3febf8ad4a072fb
07:24:27.048 [CM503025]: Call(10): Calling PSTNline:+7929*******@(Ln.10008@skype1)@[Dev:sip:[email protected]:6062;rinstance=f3febf8ad4a072fb]
07:24:27.048 [CM503003]: Call(10): Call to sip:+7929*******@127.0.0.1:6064 has failed; Cause: 404 Not Found; from IP:127.0.0.1:6064
07:24:20.282 Currently active calls - 1: [10]
07:24:15.266 [CM505002]: Gateway:[skype1] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXSkypeGateway 2.0.9919.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
07:24:15.266 [CM503002]: Call(10): Alerting sip:[email protected]:6064;rinstance=0fa68cc508fe18b6
07:24:15.063 [CM503025]: Call(10): Calling PSTNline:+7929*******@(Ln.10008@skype1)@[Dev:sip:[email protected]:6064;rinstance=0fa68cc508fe18b6]
07:24:15.063 [CM503003]: Call(10): Call to sip:+7929*******@127.0.0.1:6066 has failed; Cause: 200 OK; from IP:127.0.0.1:6066
07:24:13.970 [CM505002]: Gateway:[skype1] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXSkypeGateway 2.0.9919.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
07:24:13.970 [CM503002]: Call(10): Alerting sip:[email protected]:6066;rinstance=ff0c0bc94a7d92a4
07:24:13.751 [CM503025]: Call(10): Calling PSTNline:+7929*******@(Ln.10008@skype1)@[Dev:sip:[email protected]:6066;rinstance=ff0c0bc94a7d92a4]
07:24:13.751 [CM503003]: Call(10): Call to sip:+7929*******@sip.cheapvoip.com:5060 has failed; Cause: 500 Internal server error; from IP:77.72.174.128:5060
07:24:13.423 [CM503025]: Call(10): Calling VoIPline:+7929*******@(Ln.10002@cheapvoip)@[Dev:sip:*******@sip.cheapvoip.com:5060]
07:24:13.313 [CM503004]: Call(10): Route 2: PSTNline:+7929*******@(Ln.10008@skype1)@[Dev:sip:[email protected]:6066;rinstance=ff0c0bc94a7d92a4,Dev:sip:[email protected]:6064;rinstance=0fa68cc508fe18b6,Dev:sip:[email protected]:6062;rinstance=f3febf8ad4a072fb,Dev:sip:[email protected]:6060;rinstance=16ea5f855222683a]
07:24:13.313 [CM503004]: Call(10): Route 1: VoIPline:+7929*******@(Ln.10002@cheapvoip)@[Dev:sip:*******@sip.cheapvoip.com:5060]
07:24:13.313 [CM503010]: Making route(s) to
07:24:13.313 [CM505001]: Ext.199: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXPhone 5.0.14900.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
07:24:13.298 [CM503001]: Call(10): Incoming call from Ext.199 to
причем, звоню с обычного мобильного телефона на этот выключенный, получаю сообщения от оператора, что аппарат абонента выключен, а с 3cx нет...
 
А если телефон на который звоните включен - то соединение происходит?
Судя по логам, 3CX не может сделать внешнее исходящее соединение. Она проверяет все правила, вызов совершить не может, выдает гудки и завершает соединение.
Свои исходящие правила здесь приведите.
 
Да если включен, то соединение происходит, но сначала идут 4-6 гудков, а только потом начинает звонить мобильный телефон. с правилами был действительно косяк, сейчас поправил + перевел сервер с vmware esxi на физический сервер, + перешел на 10ю версию 3cx. включил расширенный лог, все тоже самое, идут гудки (в то время как слышно через подключенные колонки к серверу сообщение через скайп "аппарат абонента выключен...") вот лог этого звонка
08:28:46.171 [CM503008]: Call(2): Call is terminated
08:28:33.859 [CM505002]: Gateway:[skype1] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXSkypeGateway 2.0.9919.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
08:28:33.703 [CM503025]: Call(2): Calling PSTNline:+7929*******@(Ln.10005@skype1)@[Dev:sip:[email protected]:6060;rinstance=6690014fd73501da]
08:28:33.656 [CM503004]: Call(2): Route 2: VoIPline:+7929*******@([email protected])@[Dev:sip:******@sip.rynga.com:5060]
08:28:33.656 [CM503004]: Call(2): Route 1: PSTNline:+7929*******@(Ln.10005@skype1)@[Dev:sip:[email protected]:6060;rinstance=6690014fd73501da,Dev:sip:[email protected]:6062;rinstance=24adfe32e88d4cd1,Dev:sip:[email protected]:6064;rinstance=374d77d24edd6ba1]
08:28:33.656 [CM503001]: Call(2): Incoming call from Ext.199 to

причем, гудки которые слышны в трубке явно сгенерированы 3cx, ибо появляются они в первую же секунду после нажатия клавиши вызов, гудки оператора не могут дойти так быстро...
 
опытным путем удалось понять, если софтфон 3cx установить локально на сервере, то можно услышать кусок фразы, но потом все равно гудки... образец такого звонка http://narod.ru/disk/13262028001/call.wav.html
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.185
Сообщения
106.552
Пользователи
70.301
Новый пользователь
edossantos_sipcaller
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.