Как исправить время в CDR?

pojidaev

Free User
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
143
Обнаружилось несоответствие в системном времени АТС и времени выдаваемом ей в CDR записях. Расхождение ровно на 3 часа (для Москвы это GMT+3).Файлы "CDRTemplate-Socket.xml" и "SMDR.cs" не правил. На аппаратах и с логах станции время отображается правильно.
Вот к примеру как выдался в CDR звонок сделанный в 17:14

Call 23747,00000BE5DC872347_651,,200715141420,,7/20/2015 2:14:36 PM,103,113,,10004,0, 0,1,0,103,113,103,+79165173877,1,0,0,,,-2

а вот он же в логах АТС:
20-июл-2015 17:14:30.327 L:651.1[Extn:103] forwards call from Extn:113 to Out#:>>Rule{Мобильные через 7}>>79165173877 based on rule Fwd[Available/NoAnsw]

Явно не хватает 3-х часов, т.е. в CDR выводиться время GMT без учета часового пояса.
Как можно поправить данную ситуацию?
 
Вы обращали внимание на эту статью? https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2998527
 
Обновление KB2998587 установлено на сервере еще 27.10.2014 года. Часовой пояс сейчас на нем UTC+03:00 Moscow (RTZ2). Системное время на сервере, в консоли управления 3CX, в логах АТС, на телефонных аппаратах отображается корректно. Только в CDR выводится без учета часового пояса.
Анализ базы данных АТС 3CX (PostgreSQL)показал, что CDR информация хранится в 3-х таблицах: calldetails callhistory2 и callhistory3 и время звонка храниться в 2-х столбцах этих таблиц "starttime" и "answertime", оба с характерными заголовками - "timestamp without time zone". И содержимым этих полей действительно является время звонка без учета часового пояса, т.е. просто UTC.
А вот дальше, при выводе CDR информации из АТС, к этому времени должен добавляться сдвиг времени в зависимости от установленного часового пояса.
У меня он почему-то не добавляется ....
 
Посмотрите тут раздел, связанный с форматированием времени https://www.3cx.ru/docs/manual/#section6.

Более ничего в данный момент, к сожалению, подсказать не смогу. Подобная проблема нигде более не встречается. Если будет результат, обязательно отпишитесь.
 
Уточнил у разработчиков. В версии 12.5 и выше время хранится в UTC формате. Ваше ПО должно проводить постобработку и добавлять временное смещение.
 
Самое интересное,что на днях выйдет новая 3CX версии 14, и в ней, судя по анонсам, радикально переработан модуль отчетов.
Как бы опять что-то не изменили....
 
Переработан просто интерфейс, а структура базы данных осталась прежней.
 
Обнаружилось несоответствие в системном времени АТС и времени выдаваемом ей в CDR записях. Расхождение ровно на 3 часа (для Москвы это GMT+3).Файлы "CDRTemplate-Socket.xml" и "SMDR.cs" не правил. На аппаратах и с логах станции время отображается правильно.
Вот к примеру как выдался в CDR звонок сделанный в 17:14

Call 23747,00000BE5DC872347_651,,200715141420,,7/20/2015 2:14:36 PM,103,113,,10004,0, 0,1,0,103,113,103,+79165173877,1,0,0,,,-2

а вот он же в логах АТС:
20-июл-2015 17:14:30.327 L:651.1[Extn:103] forwards call from Extn:113 to Out#:>>Rule{Мобильные через 7}>>79165173877 based on rule Fwd[Available/NoAnsw]

Явно не хватает 3-х часов, т.е. в CDR выводиться время GMT без учета часового пояса.
Как можно поправить данную ситуацию?
Разобрались в вопросе?) Дело в том, что год назад установил 16 версию. А сейчас дошёл до CDR. И вы не поверите. Но проблема до сих пор актуальна. Буду благодарен, если подскажите.
 
Спасибо. Я так понял в 2019 они только сформировали заявку на исправление и внесение изменений
Думаю, что никакой заявки никто не формировал.
Сегодня, ради интереса, посмотрел как с этим дела в последней 18-й версии обстоят.
Ничего не изменилось, по прежнему время звонка выводится без учета часового пояса АТС, тупо в UT0 для Гринвичского меридиана.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.358
Сообщения
107.406
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.