Как подключиться к провайдеру ?

ru11

Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
47
Провайдер гарантирует работу при подключении к линиям, без проброса портов и включения STUN, задействовав лишь только Keep-Alive 10-15. При подключении этого провайдера как Voip оператора как настроить ?
Адрес "белый". Надо ли пробрасывать порты на роутере ?
Настройка сети : Реальный IP для указания в Contact и SPD что записать, при отключенном STUN ? Надо ли записать Статичный публичный IP адрес ?
Настройка VOIP Оператора : Поддержка Re-Invite ? Поддержка Replace ? Голос через АТС ? IP адрес в поле Contact для регистрации Внутренний или Указать IP, какой ?
Теоретически как правильно и что может помешать (STUN, проброс и др.)???
 
Как провайдер может что-либо гарантировать, если его нет в списке поддерживаемых системой 3CX? При установке системы указываете все параметры в мастере, включая внешний IP. Остальные параметры оставляете по умолчанию.

Если после этого что-то не заработает, будем разбираться.
 
В большинстве случаев для соединения с VoIP-провайдером кроме адреса его сервера и выданного Вам ID и пароля ничего вводить не надо.
В "Настройка сети" в пункте о реальном IP указывать Ваш белый IP адрес, при этом STUN выключить - он не нужен.
Re-Invite и Replace не включать. Голос через АТС - включить. В поле "IP адрес в поле Contact для регистрации" указать свой внешний белый IP адрес.
Это типовые настройки для нормального провайдера.
А дальше, как правильно говорит Игорь, могут быть тонкости с которыми нужно будет разбираться (не проходит АОН, либо проходит но не тот, VPN канал к провайдеру, аутентификация клиента по его IP адресу без использования ID и паролей, раздельные SIP и RTP сервера и т.д.)
 
Спасибо, все внимательно прочитал, и почти все перепробовал...Работает с разными настройками, но не всегда. Я писал этот пост для того что бы исключить все неточности в настройках на моей стороне, и предъявить претензии к провайдеру. Дело в том что не часто ни примерно 1/10 звонков теряется, при таком сообщении :No RTP packets were received:remoteAddr=77.51.250.228:7498,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=192.168.1.3:9010. А адрес провайдера 77.51.250.213, и ошибка возникает всегда c одним и тем же 77.51.250.228.
В поле Contact для регистрации у меня внутренний адрес, сейчас поставлю Белый внешний, поможет ли это ?
 
В поле Contact нужно ставить По умолчанию, т.е. система использует ваш внешний статический адрес. Если у вас иногда не приходят вызовы - сделайте на роутере проброс портов 5060 UDP / TCP,9000-9500 UDP на IP адрес 3CX и отключите SIP ALG.
 
Игорь Снежко прав, все по умолчанию, использую STUN и пока вроде все работает. Да теорию и логику тут искать сложно и не нужно... Количество портов только сократил до необходимого, а то при проверке Firewall почему то проскакивали ошибки за 9014 и больше, а по ним иногда шел голос.
 
Я бы советовал НЕ использовать STUN на сервере 3CX, а указать статический внешний IP адрес.
 
Вот что происходит, переключился на другой инет (WAN2, у меня DSR-1000), где вообще все порты закрыты, STUN включен, сутки работы несколько сотен звонков и ни одного срыва...нет никакой логики. Видно многое зависит еще и от провайдера !
 
Возможно, для уменьшения количества обрывов имеет смысл "подкрутить" параметр MTU на WAN1. Однако, мой совет: "Не чини то, что работает".
 
Игорь, буду плохо спать пока не копаюсь...:) Еще есть вопросы:). У меня в личном кабинете у провайдера видно что сейчас 3cx регистрируется со статическим адресом и портом 5060, может такое быть у меня же закрыт порт ???
 
А в другом месте (дома) 3cx с динамическим адресом и открытыми портами (draytek 2820) то же STUN регистрируется на стороне провайдера с портом 9363. Может так быть ?
 
STUN не может ни на чем регистрироваться, это просто протокол.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.223
Сообщения
106.775
Пользователи
70.369
Новый пользователь
Cainlopez74
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.