Как получить отчет по операторам

james123

Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
24
Перешли на 3CX, подключились к трем операторам VOIP. Настроили исходящие правила: первый маршрут на первого оператора, второй на второго, третий на третьего. А теперь руководство требует отчет: кто, когда и сколько разговаривал через КАЖДОГО оператора. Перекопал весь сайт отчетов, ничего связанного с операторами не нашел. Как мне получит отчет, сгрупированный по операторам или, хотя бы, их внутренним номерам? Используется 3CX версии 12.5
 
Такого просто пока еще нет. Можно использовать сторонний биллинг.
 
Все сторонние билинги платные. Можете подсказать какой-нибудь с бесплатным периодом или ограниченной функциональностью.
 
Что за операторы? План номеров у них разный?
 
http://www.tariscope.com/ru/3cx-ip-phone-system.html
 
А будет ли такой функционал в будущем?
 
Aleksandr, что такое "план номеров"? Условия предоставления услуг конечно разные
 
На какие цифры начинаются номера операторов ХХХ, длина номеров ХХХХХХ. Есть ли префикс выхода на оператора?
 
Aleksandr, какое отношение это имеет к моему вопросу? Но отвечу:
каждый оператор дал нам имя sip-сервера, внутренний номер и пароль.
Никаких префикосов для выбора оператора мы не используем, оператор выбирается автоматически согласно маршруту. Наши внтуренние виртуальные номера операторов выглядят как 10001, 10002, 10003. Внешние номера, которые нам оператор присвоил - не знаю, так как везде настроено отображение нашего корпоративного номера и с какого оператора звонок до клиента не дошел бы везде показывается один и тот же номер. По поводу длины номеров вообще не понятно: номеров кого? операторов, наши, куда мы звоним? если операторов, то они должны быть 11-значными, если те, куда мы звоним, то есть и 7-значные и 11 и 13.
 
Если звоните на номер 1234567 то он вызывается через какого-то определенного оператора или через любого может идти?
 
Чем-то отличаются номера идущие через разных операторов?
 
Ну я вроде старался предельно ясно написать:
звонок на ЛЮБОЙ внешний номер идет сперва на первый маршрут, который отправляет звонок на первого оператора;
если первый оператор занят, то на второй маршрут, по нем уходит на второго оператора;
если и второй маршрут занят, то на третий маршрут и соответственно на третьего оператора.
Никаких изменений с номером не происходит, ни префиксов не добавляется, ни цифры не отрезаются. Как был номер 1234567, так он и поступает что первому, что второму, что третьему оператору.
У каждого оператора по 3 подключения поддерживается.
 
Никаких мыслей нет?
 
Как было сказано, вам нужен внешний биллинг типа http://www.tariscope.com/ru/3cx-ip-phone-system.html
 
Мысль первая: запросить отчеты у операторов
Мысль вторая: присвоить префиксы каждому оператору
Мысль третья и основная : Какое значение имеют эти отчеты, если внутренний абонент не может выбирать маршрут?
 
В системе есть отчеты по типам вызовов - местные, междугородные, международные. Если каждому оператору соответсвует исходящий префикс - достаточно сделать отчет по префиксам.
 
Игорь: Внешний биллинг будет работать только с момента его установки и настройки, отчеты за прошедшие месяцы я не увижу.
Александр: Ответ на первое: В детализации от оператора я увижу куда звонили, там нет данных кто из наших пользователей звонил, придется брать журнал звонков и детализацию провайдера и через эксель делать сверку.
Ответ на второе: префиксы? смешно, еще предложи барышень посадить. Это прошлый век. Пользователь не должен думать и знать кухню звонка, ему главное получить качественную услугу. А мне, как администратору, нужны качественные инструменты. 3СХ хорошая и надежная система с минимумом рутины, но очень не хватает отчетов. Их категорически мало.
Ответ на третье: Какое значение? Да даже банальный акт сверки с оператором. Он говорит, что мы совершили NNN звонков на сумму ХХХХ рублей. И как мне это проверить?
Вообще есть маршрут, он прописывается в логах, к маршруту прикреплен оператор, он также есть в логах, так что мешает сделать такой отчет? В существующей системе я могу выбрать кто звонил, куда звонил, когда звонил, но нет единственной возможности узнать через кого.
 
Внешний биллинг работает с базой истории вызовов, так что все прошедшие месяцы будут видны (если вы не удаляли историю).
 
Да упёрлись вы в эти префиксы - их не было, нет и не планируется. Не буду я объяснять пользователям: "Звоните 10-NNNNNNN, чтобы выйти через первого оператора, а если там занято, то набирайте 20-NNNNNNN, чтобы выйти через второго, и если там занято, то вам придется набрать 30-NNNNNNN" Поймите, что это контрпродуктвно! Вообщем написал я скрипт на PowerShell, который парсит логи. Заняло это у меня неделю, зато сейчас я имею любой отчет в любом представлении, как мне удобно. Вывод: программисты 3СХ просто лентяи.
 
Кроме программистов-лентяев, здесь еще и маркетинг влияет. В версии PRO, которая на 26-28% дороже стандартной, состав отчетов больше почти на порядок. Соответственно, чтобы толкнуть нас на ее покупку, нужно в обычной версии оставить самый минимум отчетов, да еще и неважного качества.
Что касается Вашего случая, то не проще вместо 3-х провайдеров с 3-я одновременными соединениями, взять нормальный SIP-транк без ограничения числа соединений от того же Telphin или МТТ и забыть слова "занято", "переадрессация", "раздельный биллинг" и т.д.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.357
Сообщения
107.405
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.