Настройка DID-маршрутизации

Алексей Н.

Free User
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
25
Добрый день.
Прошу помочь с настройкой DID-маршрутизации.
Вроде бы задача простая, нужно привязать городской номер сотруднику, но не получается.
Имеется транк от SIPNET, к нему подключены 2 прямых номера.
1 номер прописан как основной номер транка, маршрутизация прописана в настройках самого транка, при звонке на этот номер, клиент попадает в голосовое меню.
2 номер так же прописан в транке и настроено входящее правило на внутренний номер для этот DID, но оно не работает, при звонке на этот номер клиент так же попадает в голосовое меню, а должен попасть на внутренний номер.

Если я правильно понял из лога, DID передается в разделе Remote-Party-ID, а 3CX ищет в разделе "To" поэтому нужно в настройках транка в разделе "Входящие параметры" активировать "Искать DID номер в этих полях" и выбрать соответствующее поле, в моем случае это Remote Party ID, проблема в том что я не могу разобраться какое поле нужно указать в настройках 3CX.

Пример лога:

07.08.2019 11:04:43 - [CM500002]: Call(C:1151): Info on incoming INVITE from Line:10001<<+79138XXXXXX:
Invite-IN Recv Req INVITE from 212.53.40.40:5060 tid=748870-kmbdctr Call-ID=5E66C3B9-0F3C-4B0F-B3A5-915D544DE96E-590182@192.168.40.79:
INVITE sip:[email protected]:5060;rinstance=76b706bf1b6cba65 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/TCP 212.53.40.40:5060;branch=z9hG4bK748870-kmbdctr;rport=5060;cgp=etc.tario.ru
Max-Forwards: 67
Record-Route: <sip:212.53.40.40:5060;transport=tcp;lr>
Record-Route: <sip:c192.168.40.79.rev.4462788.call.cgatepro;lr>
Contact: <sip:[email protected]>
To: <sip:[email protected]>
From: <sip:[email protected]>;tag=F7A95E51-590182-405DCB96_kmbdctr-483C
Call-ID: [email protected]
CSeq: 1 INVITE
Expires: 120
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, MESSAGE, PRACK, UPDATE, REFER
Content-Type: application/sdp
Supported: timer, replaces, histinfo, precondition
User-Agent: CommuniGatePro-callLeg/6.2.13
Remote-Party-ID: <sip:[email protected]>;party=calling;privacy=off;screen=yes
Remote-Party-ID: <tel:383322XXXX>;id-type=subscriber;party=redirecting;screen=yes
Content-Length: 331


965

Прошу помочь, буду благодарен за любую помощь.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто знает.
 
Во-первых, для подключения SIPNET в 3CX есть готовый шаблон. Вы его использовали? Во-вторых, после подключения транка пропишите ваши номера (точно так, как они приходят в запросе INVITE) здесь. Остальные параметры я бы менять не советовал - еще раз повторю - 3CX предоставляет готовый оттестированный шаблон.
 
Во-первых, для подключения SIPNET в 3CX есть готовый шаблон. Вы его использовали? Во-вторых, после подключения транка пропишите ваши номера (точно так, как они приходят в запросе INVITE) здесь. Остальные параметры я бы менять не советовал - еще раз повторю - 3CX предоставляет готовый оттестированный шаблон.
Транк настроен по шаблону, DID-номера прописаны так же как в запросе Invite, входящее правило тоже есть, но не работает.
981

982

983

984
 
Но если вам просто нужно сделать, чтобы один номер 383322XXXX шел по одному маршруту, а другой номер по другому, не столь важны сами номера. Важно, что приходит в INVITE. Просто для одного номера будет одно значение INVITE, а для другого - другое. Вот пропишите эти значения и все будет хорошо. Или у вас для обоих номеров приходит одинаковый INVITE?
 
Но если вам просто нужно сделать, чтобы один номер 383322XXXX шел по одному маршруту, а другой номер по другому, не столь важны сами номера. Важно, что приходит в INVITE. Просто для одного номера будет одно значение INVITE, а для другого - другое. Вот пропишите эти значения и все будет хорошо. Или у вас для обоих номеров приходит одинаковый INVITE?
В обоих INVITE в строке "To:" приходит одно и тоже (SIP ID).

To: <sip:[email protected]>
 
Но если вам просто нужно сделать, чтобы один номер 383322XXXX шел по одному маршруту, а другой номер по другому, не столь важны сами номера. Важно, что приходит в INVITE. Просто для одного номера будет одно значение INVITE, а для другого - другое. Вот пропишите эти значения и все будет хорошо. Или у вас для обоих номеров приходит одинаковый INVITE?

Пример обоих INVITE:

38332ХХХХ0:

09.08.2019 15:04:53 - [CM500002]: Call(C:1585): Info on incoming INVITE from Line:10001<<+7383203XXXX:
Invite-IN Recv Req INVITE from 212.53.40.40:5060 tid=906550-kmbdctp Call-ID=B0C923F4-3A15-4C79-92F0-89E0F45615C6-608028@192.168.40.77:
INVITE sip:[email protected]:5060;rinstance=d4646fc1d00eb9e1 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/TCP 212.53.40.40:5060;branch=z9hG4bK906550-kmbdctp;rport=5060;cgp=etc.tario.ru
Max-Forwards: 67
Record-Route: <sip:212.53.40.40:5060;transport=tcp;lr>
Record-Route: <sip:c192.168.40.77.rev.5838465.call.cgatepro;lr>
Contact: <sip:[email protected]>
To: <sip:[email protected]>
From: <sip:[email protected]>;tag=7BF41D74-608028-BBCD174C_kmbdctp-483C
Call-ID: [email protected]
CSeq: 1 INVITE
Expires: 120
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, MESSAGE, PRACK, UPDATE, REFER
Content-Type: application/sdp
Supported: timer, replaces, histinfo, precondition
User-Agent: CommuniGatePro-callLeg/6.2.13
Remote-Party-ID: <sip:[email protected]>;party=calling;privacy=off;screen=yes
Remote-Party-ID: <tel:38332XXXX0>;id-type=subscriber;party=redirecting;screen=yes
Content-Length: 331


38332ХХХХ7:

09.08.2019 15:04:01 - [CM500002]: Call(C:1584): Info on incoming INVITE from Line:10001<<+7383203XXXX:
Invite-IN Recv Req INVITE from 212.53.40.40:5060 tid=42756-kmbdcto Call-ID=94389CD9-93F9-4123-9CD6-67D6CD4026FA-455268@192.168.40.76:
INVITE sip:[email protected]:5060;rinstance=d4646fc1d00eb9e1 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/TCP 212.53.40.40:5060;branch=z9hG4bK42756-kmbdcto;rport=5060;cgp=etc.tario.ru
Max-Forwards: 67
Record-Route: <sip:212.53.40.40:5060;transport=tcp;lr>
Record-Route: <sip:c192.168.40.76.rev.5820046.call.cgatepro;lr>
Contact: <sip:[email protected]>
To: <sip:[email protected]>
From: <sip:[email protected]>;tag=1BB13272-455268-1505A665_kmbdcto-483C
Call-ID: [email protected]
CSeq: 1 INVITE
Expires: 120
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, MESSAGE, PRACK, UPDATE, REFER
Content-Type: application/sdp
Supported: timer, replaces, histinfo, precondition
User-Agent: CommuniGatePro-callLeg/6.2.13
Remote-Party-ID: <sip:[email protected]>;party=calling;privacy=off;screen=yes
Remote-Party-ID: <tel:38332XXXX7>;id-type=subscriber;party=redirecting;screen=yes
Content-Length: 330
 
Попробуйте идентифицировать набранный (набираемый) номер CalledNum по полю Remate Party ID - Called Party - User.
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    27,7 КБ · Просмотры: 10
А если Display Name?
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    27,6 КБ · Просмотры: 6
Тогда попробуйте вернуть там все по умолчанию и настроить внизу, указав Custom Field - ваш номер. Если не поможет, нужно спросить совета у SIPNET.
 
Тогда попробуйте вернуть там все по умолчанию и настроить внизу, указав Custom Field - ваш номер. Если не поможет, нужно спросить совета у SIPNET.
Я как раз изначально про это писал, что не знаю что писать в поле "Custom Field", если прописываю нужный DID в это поле, ничего не меняется.
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    50,7 КБ · Просмотры: 9
Тут по идее нужно прописать ваш номер 38332XXXX7
 
https://wiki.sipnet.ru/index.php?title=Пример_настроек_для_Asterisk
  • если нужно принимать входящие звонки через несколько виртуальных номеров, также достаточно одного транка и одной SIP-регистрации, входящие вызовы можно маршрутизировать исходя из значения SIP-заголовка 'Remote-Party-Id', в котором передается вызываемый номер телефона. За данное действие отвечает параметр context = from-trunk-rpid который необходимо указать в настройках транка (пример - ниже)
Советую уточнять у SIPNET, может они подскажут. По идее, нужно идентифицировать набранный (набираемый) номер CalledNum по полю Remate Party ID - Called Party - User, как мы и делали.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.469
Сообщения
107.937
Пользователи
70.674
Новый пользователь
BR-Systems
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.