Настройки рабочего времени.

paurus

Customer
Advanced Certified
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
602
Доброго всем дня.
Интересует вопрос, почему "перерыв" в настройках рабочего времени не применяется к маршрутизации звонков с SIP транков.
Например: ставлю рабочее время с 9 до 18, перерыв ставлю с 13 до 14.
В 9.00 станция начинает маршрутизировать звонки по условию рабочего времени, а в 18.00 по условию нерабочего времени. А промежуток с 13 до 14 игнорирует и маршрутизирует по условию рабочего времени.
Или это я чего-то не понимаю и настройка "Перерыв" применяется для чего-то другого?
Пока вышел из ситуации тем, что поставил рабочее время с 9 до 13 и с 14 до 18, но хочется разобраться.
 
paurus добрый день!

Перерыв относится к доб. номерам АТС.
Для перерыва переадресация будет меняться (если включена настройка в правилах переадресации Автопереключение статусу) через доб. номер, в статусе Отсутствует.
 
Спасибо.
Буду иметь в виду.
 
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.