Итак, 3CX v10 Free Edition.
Нужно переадресовывать звонок на внутренний номер и на мобильный. Галка "Одновременный звонок на мобильный номер" в аккаунте пользователя неактивна, т.к. FreeEdition, поэтому создается 2 пользователя - 1 для внутреннего звонка, второй - с номером мобильного типа 11#xxxxxxxxxx (без префикса (11#) звонок не переадресовывается - в логах сообщение, что это не мобильный, а внутренний номер). Потом создается группа, в которую входит эти 2 пользователя (мобильный + внутренний) и на эту группу переадресовывается звонок.
Когда звонок идет на любой канал кроме GSM dJuice (Oktell SIP-GSM шлюз, модем Huawei E1550) - все ОК, звонит и внутренний номер и мобильный, но когда звонок заходит в GSM dJuice - звонит только внутренний, хотя вызов должен пойти либо через GSM MTS (также Oktell SIP-GSM шлюз, модем Huawei E1550), либо через SIP KyivStar (см. исходящие правила ниже).
Что не так?
Полный лог звонка привожу:
14:35:30.397 [CM503003]: Call(95): Call to sip:
[email protected] has failed; Cause: 487 Request Cancelled; from IP:192.168.0.9:5060
14:35:30.359 [CM503008]: Call(95): Call is terminated
14:35:21.199 Currently active calls - 1: [95]
14:35:18.173 [CM505001]: Ext.10: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [C595 IP/42.051.00.000.000] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
14:35:18.173 [CM503002]: Call(95): Alerting sip:
[email protected]:5060
14:35:16.388 [CM503025]: Call(95): Calling RingAll80[Ext.10]@[Dev:sip:
[email protected]:5060]
14:35:16.382 [CM503004]: Call(95): Route 1: RingAll80[Ext.10]@[Dev:sip:
[email protected]:5060]
14:35:16.381 [CM303003]: There are no available outbound lines on gateway GSM dJuice at this time.
14:35:16.380 [CM503010]: Making route(s) to
14:35:16.380 [CM505002]: Gateway:[GSM dJuice] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
14:35:10.667 [MS211000] C:95.1: 127.0.0.1:9158 is delivering DTMF using RTP payload (RFC2833). In-Band DTMF tone detection is disabled for this call segment.
14:35:06.327 Blacklisted (Too many failed auth)IP = 85.25.176.51; Failed auth: 25; unauth: 30; auth: 26; 407: 0
14:35:05.191 [CM102001]: Authentication failed for SipReq: REGISTER 193.201.81.219 tid=-1510676246 cseq=REGISTER
[email protected] / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:05.178 [CM102001]: Authentication failed for SipReq: REGISTER 193.201.81.219 tid=-2933024403 cseq=REGISTER
[email protected] / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:05.137 [CM102001]: Authentication failed for SipReq: REGISTER 193.201.81.219 tid=-1779168758 cseq=REGISTER
[email protected] / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:02.921 [CM503007]: Call(95): Device joined: sip:
[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8
14:35:02.919 [CM503007]: Call(95): Device joined: sip:
[email protected]:5070
14:35:02.913 [CM505001]: Ext.85: Device info: Device Identified: [Man: 3CX Ltd.;Mod: 3CX IVR;Rev: General] Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CX IVR] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
14:35:02.913 [CM503002]: Call(95): Alerting sip:
[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8
14:35:02.804 [CM503025]: Call(95): Calling Ext:Ext.85@[Dev:sip:
[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8]
14:35:02.799 [CM503004]: Call(95): Route 1: Ext:Ext.85@[Dev:sip:
[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8]
14:35:02.798 [CM503010]: Making route(s) to
14:35:02.798 [CM505002]: Gateway:[GSM dJuice] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
14:35:02.797 [CM503001]: Call(95): Incoming call from +38050XXXXXXX @(Ln.10002@GSM dJuice) to
14:35:02.793 [CM503012]: Inbound office hours rule (unnamed) for 10002 forwards to DN:85