Непонятно с переадресацией на внешние номера

b0rman

Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
104
3CX Phone System v10

Есть правило для переадресации вызовов на внешний номер. В правиле прописано 2 шлюза: GSM dJuice и GSM MTS.

При звонке на GSM dJuice возникает неприятная ситуация, когда звонок наружу не переадрессовывается, не смотря на свободный шлюз GSM MTS
15:35:42.080 [CM303003]: There are no available outbound lines on gateway GSM dJuice at this time.

Почему так происходит?
 
Какое максимальное количество одновременных разговоров стоит сейчас у настройках шлюза?!
 
@misstake2012 wrote:Какое максимальное количество одновременных разговоров стоит сейчас у настройках шлюза?!
Один. Но ведь в правиле стоит еще шлюз и он должен подхватить.
 
хм...
попробуйте больше сделать.
1ый шлюз сам скажет АТСке, что занято и она перекинет звонок на 2ой, я думаю.
 
@misstake2012 wrote:хм...
попробуйте больше сделать.
1ый шлюз сам скажет АТСке, что занято и она перекинет звонок на 2ой, я думаю.
Так должно быть, но так не произошло (2 маршрута - занят первый, уходит на второй). Вопрос "почему" :)

P.s. У аналоговых шлюзов больше 1 линии сделать нельзя.
 
Просили же,
@Правила форума.Как сократить время между вопросом и ответом? wrote:
...
3. Предоставьте полную цитату лога не вырывая фраз из контекста...

:)
Если у Вас две линии в одном правиле, то в логе точно есть упоминание о GSM MTS...
 
Итак, 3CX v10 Free Edition.
Нужно переадресовывать звонок на внутренний номер и на мобильный. Галка "Одновременный звонок на мобильный номер" в аккаунте пользователя неактивна, т.к. FreeEdition, поэтому создается 2 пользователя - 1 для внутреннего звонка, второй - с номером мобильного типа 11#xxxxxxxxxx (без префикса (11#) звонок не переадресовывается - в логах сообщение, что это не мобильный, а внутренний номер). Потом создается группа, в которую входит эти 2 пользователя (мобильный + внутренний) и на эту группу переадресовывается звонок.
Когда звонок идет на любой канал кроме GSM dJuice (Oktell SIP-GSM шлюз, модем Huawei E1550) - все ОК, звонит и внутренний номер и мобильный, но когда звонок заходит в GSM dJuice - звонит только внутренний, хотя вызов должен пойти либо через GSM MTS (также Oktell SIP-GSM шлюз, модем Huawei E1550), либо через SIP KyivStar (см. исходящие правила ниже).

Что не так?
Полный лог звонка привожу:
14:35:30.397 [CM503003]: Call(95): Call to sip:[email protected] has failed; Cause: 487 Request Cancelled; from IP:192.168.0.9:5060
14:35:30.359 [CM503008]: Call(95): Call is terminated
14:35:21.199 Currently active calls - 1: [95]
14:35:18.173 [CM505001]: Ext.10: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [C595 IP/42.051.00.000.000] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
14:35:18.173 [CM503002]: Call(95): Alerting sip:[email protected]:5060
14:35:16.388 [CM503025]: Call(95): Calling RingAll80[Ext.10]@[Dev:sip:[email protected]:5060]
14:35:16.382 [CM503004]: Call(95): Route 1: RingAll80[Ext.10]@[Dev:sip:[email protected]:5060]
14:35:16.381 [CM303003]: There are no available outbound lines on gateway GSM dJuice at this time.
14:35:16.380 [CM503010]: Making route(s) to
14:35:16.380 [CM505002]: Gateway:[GSM dJuice] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
14:35:10.667 [MS211000] C:95.1: 127.0.0.1:9158 is delivering DTMF using RTP payload (RFC2833). In-Band DTMF tone detection is disabled for this call segment.
14:35:06.327 Blacklisted (Too many failed auth)IP = 85.25.176.51; Failed auth: 25; unauth: 30; auth: 26; 407: 0
14:35:05.191 [CM102001]: Authentication failed for SipReq: REGISTER 193.201.81.219 tid=-1510676246 cseq=REGISTER [email protected] / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:05.178 [CM102001]: Authentication failed for SipReq: REGISTER 193.201.81.219 tid=-2933024403 cseq=REGISTER [email protected] / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:05.137 [CM102001]: Authentication failed for SipReq: REGISTER 193.201.81.219 tid=-1779168758 cseq=REGISTER [email protected] / 2 from(wire); Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
14:35:02.921 [CM503007]: Call(95): Device joined: sip:[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8
14:35:02.919 [CM503007]: Call(95): Device joined: sip:[email protected]:5070
14:35:02.913 [CM505001]: Ext.85: Device info: Device Identified: [Man: 3CX Ltd.;Mod: 3CX IVR;Rev: General] Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CX IVR] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
14:35:02.913 [CM503002]: Call(95): Alerting sip:[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8
14:35:02.804 [CM503025]: Call(95): Calling Ext:Ext.85@[Dev:sip:[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8]
14:35:02.799 [CM503004]: Call(95): Route 1: Ext:Ext.85@[Dev:sip:[email protected]:40600;rinstance=503e1477162c85d8]
14:35:02.798 [CM503010]: Making route(s) to
14:35:02.798 [CM505002]: Gateway:[GSM dJuice] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
14:35:02.797 [CM503001]: Call(95): Incoming call from +38050XXXXXXX @(Ln.10002@GSM dJuice) to
14:35:02.793 [CM503012]: Inbound office hours rule (unnamed) for 10002 forwards to DN:85
 
Друзья, есть идеи?
 
А чтоб не сделать, cначала на внутренний, если не подняли трубку, то на мобильный.
 
@aleksandr wrote:А чтоб не сделать, cначала на внутренний, если не подняли трубку, то на мобильный.
Потому что так долго никто ждать не будет. Да и внутренний звонит нормально в любом случае, важен паралельный звонок на мобильный по свободному каналу.
 
Звонок пришёл с dJuice, занял линию. направлен звонок был на внутренний номер, который перенаправляет его обратно на "dJuice"'овской линию, которая занята входящим звонком.
Где Вы указали что при невозможности позвонить "через dJuice" надо пытаться дозваниваться по другим линиям?
 
Обратие внимание на правило переадресации (префикс 11# - маршрут 2) - при занятом канале djuice должен отрабатывать MTS. Разве нет?
 
Друзья, есть идеи? ;)
 
Приведи хоть, исходящие правила здесь, посмотрим подумаем.
 
@aleksandr wrote:Приведи хоть, исходящие правила здесь, посмотрим подумаем.

Внешний номер для переадресации прописан как 11#XXXYYYZZZZ, тем не менее звонок пытается идти только через первый шлюз - GSM dJuice, остальные два - GSM MTS и VoIP KyivStar почему-то игнорируются.
 
Так все же, что может быть не так? Есть хоть какие-то идеи?
 
Попобуй переставить местами маршруты GSM dJuice, GSM MTS в исходящих правилах.
Или вообще временно убери маршрут GSM dJuice из правила Exstention Mobile
 
Проверил эту ситуацию на своей атс. Пришла одна мысль.Переадресация на группу дальше группы не срабатывает, то есть при переводе вызова на группу все внутренние номера входящие в эту группу звонят, но правила переадресации установленные на этих номерах не срабатывают. Может это специально так сделано, может еще какая причина. Видимо не зря есть галочка в настройках внутреннего номера, одновременный вызов..., не доступная в бесплатной версии.
 
@aleksandr wrote:Проверил эту ситуацию на своей атс. Пришла одна мысль.Переадресация на группу дальше группы не срабатывает, то есть при переводе вызова на группу все внутренние номера входящие в эту группу звонят, но правила переадресации установленные на этих номерах не срабатывают. Может это специально так сделано, может еще какая причина. Видимо не зря есть галочка в настройках внутреннего номера, одновременный вызов..., не доступная в бесплатной версии.
Да, наверное так и есть, спасибо. Нужно будет "пошаманить" с группами или подождать 11 версию - может там вернут галку для Free-версии как это было в 9 :)
 
Не ждите, просто попробуйте :)
https://www.3cx.com/blog/releases/3cx-phone-system-version-11-beta-available/
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.