Не могу делать исходящие звонки.

sergey365

Free User
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
50
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Могу принимать входящие звонки но не могу совершать исходящие. У меня GoIp 4, сделал всё по инструкции отсюда https://www.3cx.ru/blog/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%BE%D0%B2-hybertone-dbl-goip-1-goip-4-%D0%B8-goip-8-%D0%BA-3cx-phone-system/ Меню моего DBL шлюза немного отличается. Почему не получается никак не пойму, пишет ошибку Call or Registration to 10502727099@(Ln.10000@GoIp 1 Line) has failed.
35.243.96.183 replied: 404 User unknown.; from IP:35.243.96.183:5060 Подскажите кто нибудь.
 
Тут нет возможности редактировать предыдущие сообщения? У меня не вышло вставить фото HTML tags поэтому ссылки на яндекс диск https://yadi.sk/i/yAhdgxdj3a8iY4 , https://yadi.sk/i/vhqVv6qK3aB5j5 , https://yadi.sk/i/VxRPfAyZ3aB5nn , https://yadi.sk/i/DzvTD5IN3aB5rp . Сделал как по инструкции но всё равно позвонить не могу.
 
Зарегистрировал в 3сх ещё одного пользователя, активировал аккаунт. Он звонил из приложения для Android 3CX то же не вышло сделать исходящий звонок. Ошибка: ID: 12294 Call or Registration to 10502727099@(Ln.10000@GoIp 1 Line) has failed. 35.234.93.182 replied: 404 User unknown.; from IP:35.234.93.182:5060 Облачная 3СХ проходит https://drive.google.com/file/d/1nhsxw_yKqOvatvv1uTQUIed9Tnr20d2d/view?usp=sharing сетевой тест. Входящие есть, исходящих нет. Дело или в правилах набора, роутере TP- Link WDR 4300 или сетевых настройках облачной 3сх. Правила набора сделал по инструкции выше, один в один, облачная 3сх проходит сетевой тест., остаётся роутер? У меня есть 3сх на ноутбуке https://drive.google.com/file/d/1omyxynSHd3s3xcUZjUGjAfRbV3u-e7av/view?usp=sharing сетевой тест пока не проходит но порт 5060 открыт. Значит дело не в роутере?
 
Если атс не проходит сетевой тест а все способы испробованы то лучший вариант всё удалить. Потом заменить роутер и установить 3сх на чистую систему.
Короче, поговорил сам с собой.
 
И заработало?
 
Как ни странно, но заработало.
На чистой системе с роутером Keenetic Extra сетевой тест сразу же был пройден и заработали исходящие звонки. Наверное я погорячился удалив Windows, нужно было попробовать на виртуальной машине.
Будете смеяться, но сейчас столкнулся с той же проблемой, установил новую 3сх и не работают исходящие звонки. Всё зелёное, "Сетевой экран", "Транки", "Сервисы" а при наборе в "События SIP" пишет: Call to T:Line:10000>>10974201922@[Dev:sip:[email protected]:5060] from L:18.1[Extn:002] failed, cause: Cause: 404 User unknown./INVITE from 77.111.111.241:5060

В "Журнал событий сервера" пишет: Call or Registration to 10974201922@(Ln.10000@Generic Gateway Device) has failed. 77.111.111.241 replied: 404 User unknown.; from IP:77.111.111.241:5060
Просто колдовство какое то. Подскажите как добиться исходящих?
 
Ваш провайдер не может распознать номер 10974201922
 
Ваш провайдер не может распознать номер 10974201922
Спасибо. Подключено к GoIp и единицу он должен отрезать при наборе. Видимо по какой то причине он этого не делает. Я то думал что проблема в регистрации пользователя с которого звоню.
 
Ваш провайдер не может распознать номер 10974201922
По какой причине может возникнуть эта ошибка если подключён GoIp? Тут похоже дело не в префиксе как я подумал. Goip настроен как в вашей инструкции 2011 года. Проходят только входящие звонки.
 
Попробуйте настроить исходящее правило в котором при зконке на 1 и когда 11 цифр, что бы отрезалась первая цифра номера.
 
GoIP слишком часто меняет прошивку, да и производитель до конца не ясен.
 
Попробуйте настроить исходящее правило в котором при зконке на 1 и когда 11 цифр, что бы отрезалась первая цифра номера.
Спасибо но не помогло. Всё перепробовал, с префиксом и без, с добавлением+38, задавал количество цифр в номере и пытался звонить на короткий номер из трёх цифр. Наверное дело не в этом. Как обычно где то какую то галку не поставил и нужно всё перерыть.
 
GoIP слишком часто меняет прошивку, да и производитель до конца не ясен.
Мне теперь кажется что дело не в GoIp. Установил транк SipNet, исходящие работали. Получилось несколько раз позвонить из 3сх на андроид. Решил что значит дело в GoIp, установил старую конфигурацию которая точно раньше работала, подстроил, но исходящие не заработали. Прошло минут 20, стал пробовать звонить с SipNet, и он тоже не работает. Переустановил SipNet, ввёл прежние настройки которые в первый раз работали, но всё равно, исходящих не появилось. Что-то меня смущает этот момент, сразу работает а спустя какое то время перестаёт. Тоже самое и с настройкой тел по QR коду, сразу работало, на следующий день перестало.
 
Последнее редактирование:
Надо смотреть на ошибку SIP.
 
Надо смотреть на ошибку SIP.
При звонках через транк SipNet из браузера в 3сх на андроид приходит звонок Ivr:MakeCall
06.01.2019 12:37:50 - [CM503003]: Call(C:75): Call to <sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 487 Request Terminated/INVITE from 127.0.0.1:5483
06.01.2019 12:37:50 - Call to T:Extn:00@[Dev:sip:[email protected]:5060;rinstance=0-7d45a7a3-2eb1-479c-ac52-c8becece8c11;ob;inst="8897e8b8",Dev:sip:[email protected]:5483;rinstance=2168012f5d3c1cf8] from L:75.1[Ivr:MakeCall] failed, cause: Cause: 486 Busy Here/INVITE from 192.168.0.11:5060
 
А просто звонки из клиента Android через этот SIPNET проходят?
 
А просто звонки из клиента Android через этот SIPNET проходят?
Вот сейчас попробовал, из Android звонок прошел. Когда я вчера писал комментарий звонок не проходил. По какой то причине то проходит то нет. Прежде чем тут написать я пробовал не один раз. Из браузера как и прежде MakeCall. Я настроил этот же аккаунт SIPNET на Zoiper, через него работает постоянно.
 
Лучше всего - это сделать трасировку Activity Log/Capture с вашего сетевого интерфейса и разобрать ее через Wireshark, будет все ясно.
 
Лучше всего - это сделать трасировку Activity Log/Capture с вашего сетевого интерфейса и разобрать ее через Wireshark, будет все ясно.
Спасибо за совет. Теперь у меня информации больше но понимания не прибавилось). Захватил трафик с помощью Wireshark, просматриваю кто кому отправил SIP но в какой момент происходит ошибка мне совсем не понятно. Что бы использовать подобный инструмент нужно быть более подготовленным чем обычный пользователь вроде меня. Других способов, попроще нет? Для меня это тупик.
 
Лучше всего - это сделать трасировку Activity Log/Capture с вашего сетевого интерфейса и разобрать ее через Wireshark, будет все ясно.
Нашел в логах через Wireshark строчку 407 Proxy Authentication Required а потом через несколько строчек появляется 404 user unknown. Получается что не проходит авторизацию на прокси сервере. Подскажите, где эти настройки искать? На роутере? На ПК "использовать прокси сервер" отключено. Или такая настройка есть в 3сх?
 
Последнее редактирование:

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.286
Пользователи
70.192
Новый пользователь
Marcus Vinicius Arruda
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.