Не могу звонить и принимать звонки по PSTN

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Прошу помочь.
Дано:
АТС - DVG6008S - DVG5008S - 3CX. На 3СХ происходит регистрация тел. линии PSTN, которая передается через комплект D-link DVG. Линия PSTN регистрируется ее номер у меня - 710. Также регистрируется Extension 100.
Что хочу:
Хочу делать и принимать звонки по внешней телефонной линии PSTN (710).
например при попытке исходящего звонка набираю с 100 номер: 710хххххх@IP
В результате сервер пишет:
14:55:43.718 Call::Terminate [CM503008]: Call(1): Call is terminated
14:55:43.703 Call::RouteFailed [CM503015]: Call(1): Attempt to reach [sip:[email protected]:5060] failed. Reason: Not Found
14:55:43.703 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503014]: Call(1): No known route to target: [sip:[email protected]:5060]
14:55:43.609 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503010]: Making route(s) to [sip:[email protected]:5060]
14:55:43.593 Extension::printEndpointInfo [CM505001]: Ext.100: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CX_VoIP_Client] Transport: [sip:192.168.8.2:5060]
14:55:43.015 CallCtrl::eek:nIncomingCall [CM503001]: Call(1): Incoming call from Ext.100 to [sip:[email protected]:5060]

Подскажите где что я делаю не так?
Заранее благодарю за ответ.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.133
Сообщения
106.330
Пользователи
70.214
Новый пользователь
Tommy72
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.