Очереди вызова

fil

Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
20
Добрых суток,

Пытаюсь использовать очереди вызова. И вот три проблемы

проблема раз.
При выставлении крыжика что "говорить абоненту его номер в очереди" - ему сразу говорят что он второй в очереди.. хотя ни какой он не второй, а первый.

Проблема два.
При проговаривании позиции абонента в очереди звучат такие обидные фразы
Вы ДВА в очереди
Вы ОДНО в очереди.
Не хватает только слова челядь добавить.

Проблема три
При долгом вызове , абонент переводится на сотовый оператора, и когда идет перевод и вызов на сотовый , то меняется фоновая муызка.. как это пофиксить?
Т.е. у нас стоит красивая непрерывная мелодия и тут бац прерывается вашей стандартной дефолтной onhold.wav когда идет перевод на сотовый.
 
Если абонент в очереди первый, по идее, ничего говорить не нужно - нужно сразу проключать звонок на оператора. А вот если второй- нужно.

По второй проблеме - знаем о ней, но пока не фиксили.

По третьей проблеме - музыку можно поправить здесь - попробуйте.


https://www.screencast.com/t/RhbZQLMHf1
 
>Если абонент в очереди первый, по идее, ничего говорить не нужно - нужно сразу проключать звонок на оператора. А вот если второй- нужно.

Как это?

Это же очередь вызова и вы сами так в ней сделали. У вас там в Очереди вызова есть крыжик что говорить абоненту какой он в очереди. Я там ни как не могу повлиять на эту ситуацию.
Объясните?
 
Абонент не может быть в Очередли, если он первый. Тогда, собственно, нет Очереди. Очередь начинается, со второго. Т.е. первый - обслуживается оператором, а уже второй и далее - в Очереди
 
Давайте я вам дам шаги для воспроизведение проблемы.

1. Создаете транк.
2. Создаете очередь вызова с номером скажем 001
3. В транке задете перевод звонка на внутренний номер 001
4. В очереди вызова выставляете параметр Сообщать абоненту его номер в очереи.
5. Интервал уведомления абоенента 10 сек.

Где я делаю не правильные шаги?
 
Вы делаете всё верно. То есть, получается, что вы позвонили оператор ещё не ответил, и вам сразу говорят, что вы второй в очереди?
 
Придется открыть заявку в техподдержке 3CX - тут нужно разбираться. Возможно, напутали с русским голосовым меню.
 
Если абонент в очереди первый, по идее, ничего говорить не нужно - нужно сразу проключать звонок на оператора. А вот если второй- нужно.

По второй проблеме - знаем о ней, но пока не фиксили.

По третьей проблеме - музыку можно поправить здесь - попробуйте.


https://www.screencast.com/t/RhbZQLMHf1
Здравствуйте, уже 2023 год, проблема с "Вы ДВА в очереди" так и не решена, когда планируется решить? 4 года для решения это крайне долго, ладно бы 4 месяца, мы пользуемся лицензионном продуктом который имеет такую детскую и стыдную проблему
 
Я бы рад вас как-то сориентировать, но никак не влияю на эти вопросы. Попробуйте еще раз открыть заявку, если не сложно.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.185
Сообщения
106.552
Пользователи
70.301
Новый пользователь
edossantos_sipcaller
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.