Вот лог звонка в праздничный день (номер моего мобильного изменен):
15-мар-2016 01:00:03.293 Leg L:19.1[Line:20000<<79530000000] is terminated: Cause: BYE from PBX
15-мар-2016 01:00:03.293 [CM503008]: Call(C:19): Call is terminated
15-мар-2016 01:00:03.290 Leg L:19.2[Ivr:HOL] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:5483
15-мар-2016 01:00:00.938 Currently active calls - 1: [19]
15-мар-2016 00:59:42.583 [CM503007]: Call(C:19): Ivr:HOL has joined, contact <sip:
[email protected]:5483>
15-мар-2016 00:59:42.580 [CM503007]: Call(C:19): Line:20000<<79530000000 has joined, contact <sip:
[email protected]:5060>
15-мар-2016 00:59:42.576 L:19.2[Ivr:HOL] has joined to L:19.1[Line:20000<<79530000000]
15-мар-2016 00:59:42.424 [CM503025]: Call(C:19): Calling T:Ivr:HOL@[Dev:sip:
[email protected]:5483;rinstance=aa20f67dc4a86148] for L:19.1[Line:20000<<79535393922]
15-мар-2016 00:59:42.383 [CM503027]: Call(C:19): From: Line:20000<<79535393922 ("Михаил Телефония" <sip: 79530000000 @server2.local:5060>) to T:Ivr:HOL@[Dev:sip:
[email protected]:5483;rinstance=aa20f67dc4a86148]
15-мар-2016 00:59:42.383 [CM503004]: Call(C:19): Route 1: from L:19.1[Line:20000<<79530000000] to T:Ivr:HOL@[Dev:sip:
[email protected]:5483;rinstance=aa20f67dc4a86148]
15-мар-2016 00:59:42.382 [CM505003]: Provider:[599583] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Cisco-SIPGateway/IOS-12.x] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
15-мар-2016 00:59:42.381 [CM503001]: Call(C:19): Incoming call from Line:20000<<79530000000 to <sip:
[email protected]:5060>
15-мар-2016 00:59:42.381 Line limit check: Current # of calls for line Lc:20000(@599583[<sip:
[email protected]:5060>]) is 1; limit is 5
15-мар-2016 00:59:42.370 [CM503012]: Inbound outside specific hours rule (unnamed) for 20000 forwards to DN:HOL
Как видно из лога: трубку берет приветствие в выходной день, который мы сами записали и назначили 8-е марта выходным (я заменил на 15-е марта для теста):
«Ivr:HOL has joined, contact sip:
[email protected]:5483»
Праздничное приветствие проигрывает звуковой файл и сбрасывает звонок:
«Leg L:19.2[Ivr:HOL] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:5483»
Таким образом, если мы записываем праздничное приветствие для выходного дня, то правила маршрутизации входящих звонков в нерабочие часы не действуют.
Подскажите, пожалуйста, что надо настроить, чтобы заказ звонка работал в любые дни? Версия 14.