Очередь вызова в праздничные дни

lazaev

Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
16
Доброе утро.
В обычные дни у нас настроена очередь на заказ звонка, если звонящий нажмет 2, то нам придет уведомление о заказе звонка. Но, в праздничные дни, если звонящий нажмет 2 - звонок сбрасывается.
Подскажите, пожалуйста, что надо настроить, чтобы заказ звонка работал в любые дни? Версия 14.
 
Нужно посмотреть лог сброшенного вызова и там будет указана причина. Возможно, для входящего правило в выходные дни задан иной маршрут.
 
Вот лог звонка в праздничный день (номер моего мобильного изменен):

15-мар-2016 01:00:03.293 Leg L:19.1[Line:20000<<79530000000] is terminated: Cause: BYE from PBX
15-мар-2016 01:00:03.293 [CM503008]: Call(C:19): Call is terminated
15-мар-2016 01:00:03.290 Leg L:19.2[Ivr:HOL] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:5483
15-мар-2016 01:00:00.938 Currently active calls - 1: [19]
15-мар-2016 00:59:42.583 [CM503007]: Call(C:19): Ivr:HOL has joined, contact <sip:[email protected]:5483>
15-мар-2016 00:59:42.580 [CM503007]: Call(C:19): Line:20000<<79530000000 has joined, contact <sip:[email protected]:5060>
15-мар-2016 00:59:42.576 L:19.2[Ivr:HOL] has joined to L:19.1[Line:20000<<79530000000]
15-мар-2016 00:59:42.424 [CM503025]: Call(C:19): Calling T:Ivr:HOL@[Dev:sip:[email protected]:5483;rinstance=aa20f67dc4a86148] for L:19.1[Line:20000<<79535393922]
15-мар-2016 00:59:42.383 [CM503027]: Call(C:19): From: Line:20000<<79535393922 ("Михаил Телефония" <sip: 79530000000 @server2.local:5060>) to T:Ivr:HOL@[Dev:sip:[email protected]:5483;rinstance=aa20f67dc4a86148]
15-мар-2016 00:59:42.383 [CM503004]: Call(C:19): Route 1: from L:19.1[Line:20000<<79530000000] to T:Ivr:HOL@[Dev:sip:[email protected]:5483;rinstance=aa20f67dc4a86148]
15-мар-2016 00:59:42.382 [CM505003]: Provider:[599583] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Cisco-SIPGateway/IOS-12.x] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
15-мар-2016 00:59:42.381 [CM503001]: Call(C:19): Incoming call from Line:20000<<79530000000 to <sip:[email protected]:5060>
15-мар-2016 00:59:42.381 Line limit check: Current # of calls for line Lc:20000(@599583[<sip:[email protected]:5060>]) is 1; limit is 5
15-мар-2016 00:59:42.370 [CM503012]: Inbound outside specific hours rule (unnamed) for 20000 forwards to DN:HOL

Как видно из лога: трубку берет приветствие в выходной день, который мы сами записали и назначили 8-е марта выходным (я заменил на 15-е марта для теста):
«Ivr:HOL has joined, contact sip:[email protected]:5483»
Праздничное приветствие проигрывает звуковой файл и сбрасывает звонок:
«Leg L:19.2[Ivr:HOL] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:5483»

Таким образом, если мы записываем праздничное приветствие для выходного дня, то правила маршрутизации входящих звонков в нерабочие часы не действуют.

Подскажите, пожалуйста, что надо настроить, чтобы заказ звонка работал в любые дни? Версия 14.
 
В настройках транка для рабочих часов нужно включить галочку Включить праздники.

https://www.3cx.ru/docs/trunk-management/#h.lm71m2wgpw4e
 
Спасибо большое!!!
 
Прошу прощения, думал вопрос решен, но вопрос остается открытым.
Помогите, пожалуйста, разобраться, мы что-то не так настраиваем или это недоработка программы, чтоб мы успокоились.

Перешлю Вам ответ программиста:
Женя, эта галочка включена.
Иначе праздничное приветствие не проигрывалось бы вообще.
https://yadi.sk/i/j_t887C5qMoDu

Объясняю на пальцах логику обработки входящего вызова.

1) Рабочее время.
Все входящие вызовы перенаправляются на Очередь1 с приветсвенным сообщением.
2) Не рабочее время (в т.ч. выходные и праздники без HOL Ivr)
Все входящие вызовы перенаправляются на Автосекретарь1 с приветсвенным сообщением.

3) ПРАЗДНИКИ
Нужно отправлять все входящие вызовы на Автосекретарь2, либо
Заменить приветствие у Автосекретарь1 на праздничное.
HOL Ivr не подходит, т.к. ,как мы видим из логов, при его использовании звонок сбрасывается
после его проигрывания, а нам нужно использовать Автосекретарь2 .
 
Думаю, что в этом случае вам не обойтись без VAD https://www.3cx.ru/voice-application-designer/
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.187
Сообщения
106.560
Пользователи
70.304
Новый пользователь
christopheToolin
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.