Друзья, есть следующая проблема,
Есть две отдельные очереди на каторые работают свои SIP транки через IVR.
Настроены они таким образом что звонящий на ту или иную очередь по истечению 120 секунд перебрасываются между собой на очередя.
У одной из них вызов всех у второй вызов по кругу и есть рабочий график.
Уже как вторую неделю, а скорей всего после обновления 3СХ появилась проблема, что когда в первой очереди да и вообще в двух очередях есть зарегистрированый всего лишь один номер, и если он в разговоре и в тот момент звонит ещё один номер, прилитают на почту лост колы с огромным каличеством повторений, это может быть за одну минуту 50 сообщений.
Собственый сервер почты обробатыват корректно и только то что присылает ему 3СХ
Есть две отдельные очереди на каторые работают свои SIP транки через IVR.
Настроены они таким образом что звонящий на ту или иную очередь по истечению 120 секунд перебрасываются между собой на очередя.
У одной из них вызов всех у второй вызов по кругу и есть рабочий график.
Уже как вторую неделю, а скорей всего после обновления 3СХ появилась проблема, что когда в первой очереди да и вообще в двух очередях есть зарегистрированый всего лишь один номер, и если он в разговоре и в тот момент звонит ещё один номер, прилитают на почту лост колы с огромным каличеством повторений, это может быть за одну минуту 50 сообщений.
Собственый сервер почты обробатыват корректно и только то что присылает ему 3СХ