Очередь вызовов

luke

Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
130
Друзья, есть следующая проблема,
Есть две отдельные очереди на каторые работают свои SIP транки через IVR.
Настроены они таким образом что звонящий на ту или иную очередь по истечению 120 секунд перебрасываются между собой на очередя.
У одной из них вызов всех у второй вызов по кругу и есть рабочий график.
Уже как вторую неделю, а скорей всего после обновления 3СХ появилась проблема, что когда в первой очереди да и вообще в двух очередях есть зарегистрированый всего лишь один номер, и если он в разговоре и в тот момент звонит ещё один номер, прилитают на почту лост колы с огромным каличеством повторений, это может быть за одну минуту 50 сообщений.
Собственый сервер почты обробатыват корректно и только то что присылает ему 3СХ
 
За два года это впервые
 
Нашел в журнале, номер закольцован был, и каждая из очередей отправляла меседж о пропущеном.
Только вот схема раньше работала, абонент в каждой из очереди может в ожидании висеть 120 сек, после чего переадресовуется на другую очередь и так по кругу. Но вот сейчас есть некий баг
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.301
Сообщения
107.155
Пользователи
70.471
Новый пользователь
steinlinict
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.