Ошибка 403 при подключении D-Link DPH-150S на облачную АТС

aleksprof

Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
21
при подключении D-Link DPH-150S на облачную АТС не может подключиться, выдает - Ошибка 403 и через некоторое время блокирует ип адрес.
адрес сервера введен как ип(не имя) - 35.200.52.84
порт сервера - 5060
имя и sip пользователь - 05

на второй линии настройки от sipnet - все работает.(порт 5060)
 
Вам необходимо разрешить внешние подключения к облачной АТС в свойствах номера (пользователя) - снимите галочку https://www.screencast.com/t/KSz4SdXI4E
 
теперь выходит ошибка 404
 
Проверьте, что адреса телефона нет в черном списке и что вы указали правильный пароль в телефоне. Также советую установить свежую прошивку на Dlink.
 
прошивку выбрал самую свежую Firmware Version:FRU2.2.1928.591 от 17 года, в черном списке - нет, пароль - перебирал.
 
Тогда смотритте в Событиях SIP и сервера со стороны 3CX. Сделайте отбор по этому номеру и поищите, есть ли какие-то ошибки.
 
а можно поподробней где искать события в консоли управления?
 
https://www.screencast.com/t/xXQstVXd23f
 
выдает ошибку 404
так же блокируется ип (почему бы не по маку, на 1 ип - несколько телефонов и компов с программой 3cx client - все блокируются)
08.04.2018 10:23:20
SIP Server/Call Manager ID: 4101
Extension 05 is registered, contact: sip:[email protected]:50195;transport=TCP;rinstance=1-c06925ceb7a64d309dee46911c33b21b;ob

была ошибка 403
07.04.2018 15:12:14
SIP Server/Call Manager ID: 12291
SIP request (REGISTER) from 37.208.72.165 was rejected. Reason: Block WAN requests is ON.
Message:
REGISTER sip:35.200.52.84:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 37.208.72.165:5060;branch=z9hG4bK3078518076558830694
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:[email protected]:5060>
To: "3cx 05" <sip:[email protected]:5060>
From: "3cx 05" <sip:[email protected]:5060>;tag=1741518648
Call-ID: [email protected]
CSeq: 2 REGISTER
Expires: 3600
Allow: INVITE, ACK, OPTIONS, BYE, CANCEL, REFER, NOTIFY, INFO, PRACK, UPDATE, MESSAGE
Proxy-Authorization: Digest username="05",realm="3CXPhoneSystem",nonce="414d53595ac8b59d80:0c5c63a631165c2ab5951dafd990077e",uri="sip:35.200.52.84",response="14ed93901912efe5af11fed9c17d26b1",algorithm=MD5
Supported: path
User-Agent: DLINK DPH-150S FRU2.2.1928.591
Content-Length: 0
 
на роуторе нужна маршрутизация по порту 50195 ?
 
Вы точно уверены, что ваш ip не заблокирован АТС? Проверьте на Главной - Черный список IP адресов.
 
я постоянно разблокирую ип адрес, увеличил количество попыток подключения и уменьшил время разблокировки. когда блокируется ип приходит письмо на мой ящик. есть возможность чтобы не блокировался конкретный адрес?
 
Ну да, установите опцию Разрешить, т.е. явно его разрешите в консоли.
 
разобрался в чем дело
Адрес сервера - ip адрес домена присвоенный при регистрации (можно и буквами Name.3cx.ru)
порт - 5060(как обычно)
Имя пользователя - ID клиента (вот здесь и был косяк)
SIP пользователь - Добавочный номер
 
https://yadi.sk/i/NKH9XyRk3UFUgY
 
https://yadi.sk/i/bMh_4Yk03UFKxZ
 
Теперь другая проблема , набираю номер (00) через телефон - идут сразу короткие гудки
 
с 3сх клиента звонки на телефон поступают - все. а обратно если набирать - короткие гудки
 
Опять же в логах смотрите ошибку.
 
что это может значить 09.04.2018 20:27:03 - Got REGISTER for foreign registrar: registrar host <sip:mad:35.200.52.84:5060> is not mine!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.351
Сообщения
107.369
Пользователи
70.507
Новый пользователь
TebonClass
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.