@tyber wrote:Добился как нужно звука нету
))))
20:00:05.343 [MS105000] C:45.1: No RTP packets were received:remoteAddr=192.168.1.4:9024,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=192.168.5.6:7180
19:59:51.187 Currently active calls [none]
19:59:43.782 [CM503008]: Call(45): Call is terminated
19:59:32.236 [CM503007]: Call(45): Device joined: sip:
[email protected]:5060
19:59:32.236 [CM503007]: Call(45): Device joined: sip:
[email protected]:5060;rinstance=9a06ca39a8833d2d
19:59:32.236 [MS210003] C:45.1:Answer provided. Connection(transcoding mode[unsecure]):192.168.5.6:7180(7181)
19:59:32.236 [MS210001] C:45.2:Answer received. RTP connection[unsecure]: 192.168.5.66:7008(7009)
19:59:32.236 Remote SDP is set for legC:45.2
19:59:32.236 [CM505002]: Gateway:[dlink] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [dlink 12-37-61928258-0.9.5.1.735] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
19:59:32.236 [CM503002]: Call(45): Alerting sip:
[email protected]:5060
19:59:30.111 [CM503025]: Call(45): Calling PSTNline:113@(Ln.10003@dlink)@[Dev:sip:
[email protected]:5060]
19:59:30.111 [MS210002] C:45.2:Offer provided. Connection(transcoding mode): 192.168.5.6:7182(7183)
19:59:30.064 [CM503004]: Call(45): Route 1: PSTNline:113@(Ln.10003@dlink)@[Dev:sip:
[email protected]:5060,Dev:sip:
[email protected]:5060,Dev:sip:
[email protected]:5060,Dev:sip:
[email protected]:5060]
19:59:30.064 [CM503010]: Making route(s) to
19:59:30.064 [MS210000] C:45.1:Offer received. RTP connection: 192.168.1.4:9024(9025)
19:59:30.064 Remote SDP is set for legC:45.1
19:59:30.064 [CM505001]: Ext.666: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXPhone 5.0.14900.0] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
19:59:30.048 [CM503001]: Call(45): Incoming call from Ext.666 to
19:59:30.048 [CM500002]: Info on incoming INVITE:
INVITE sip:
[email protected]:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.4:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-bc5b0a50a136a42c-1---d8754z-;rport=5060;received=89.178.244.182
Max-Forwards: 70
Contact:
To:
From: "666";tag=4478d37d
Call-ID: YTg3MzVhMDczMDI0NGViMWM0NWYzMGI5ZmM4ZjY5MWY.
CSeq: 2 INVITE
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REGISTER, SUBSCRIBE, NOTIFY, REFER, INFO, MESSAGE
Proxy-Authorization: Digest username="666",realm="3CXPhoneSystem",nonce="414d535c052a2e7175:8b8cfc2ca213e05b045966047d3a92ed",uri="sip:
[email protected]:5060",response="97c0de800fd8a743d73f958672f7c120",algorithm=MD5
Supported: replaces
User-Agent: 3CXPhone 5.0.14900.0
Content-Length: 0
вот меня волнует тут точно все правельно extAddr=0.0.0.0:0
добился тем что выключил NAT на правило с 5060 портом
проблема всё равно есть. Она отображается выделенной строчкой
19:59:30.064 [CM505001]: Ext.666: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXPhone 5.0.14900.0] PBX contact: [sip:
[email protected]:5060]
Тут указывается какой контакт будет использовать PBX. Как видите, он всё ещё думает, что телефон подключён локально. Как результат - правильных договоров не получается.
Почему в телефоне не поставлено "Я вне офиса"? Телефон всё ещё использует внутренний адрес для договоров с PBX. Так быть не должно и причин, кроме неправильной конфигурации я не вижу.
Проверьте в пользовательских параметрах "ALLOWSOURCEASOUTBOUND". Он установлен в 1 или в 0?
должно быть 1. Если будете менять, то перезапустите телефон, чтобы он обновил регистрацию (PBX перезапускать не надо)