Приветствуем Русских пользователей системы 3CX Phone System!

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Всем здравствуйте !

При содействии компании AstraSIP, создан рускоязычный форум для пользователей IP АТС 3CX Phone System.
Приглашаем всех интересующихся данной системой, а так же технологиями VoIP - присоединиться к обсуждению важных вопросов, получить ответы и решения на возникающие у Вас проблемы.

С уважением,
коллектив компании
AstraSIP
 
@astrasip wrote:Всем здравствуйте !

При содействии компании AstraSIP, создан рускоязычный форум для пользователей IP АТС 3CX Phone System.
Приглашаем всех интересующихся данной системой, а так же технологиями VoIP - присоединиться к обсуждению важных вопросов, получить ответы и решения на возникающие у Вас проблемы.

С уважением,
коллектив компании
AstraSIP
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как реализовать функцию "Перехват звонка"? Бывает звонит телефон в другом конце офиса, а как перехватить на свой ТА не знаем.
Заранее спасибо!

Антон.
 
@akora wrote:как реализовать функцию "Перехват звонка"?

Это лицензионная фича. Но если у Вас лицензированная версия - то тогда набирайте (звоните на) *20* чтобы перехватить любой звонящий аппарат. Если хотите перехватить конкретный (например, когда звонят сразу несколько и Вы знаете какие именно) - набирайте *20*100 для того чтобы перехватить звонок на номер 100.
 
Привет, сижу тестирую в офисе, прикольная PBX, хотел бы задать вопрос, мы пользуемся провайдером АРКТЕЛ, до этого использовали шлюзы FXS от ДЛинк, но уже подустали от этого, хотели бы перейти на АйПи АТС, и возник вопрос при использовании ФРИ Версии: 1. что означает одновременно 8 соединений? по внешним каналам или всего и внешние и если манагеры между собой разговаривают, как счетать - это всего? 2. у нас 5 линий SIP от Арктела, к каждой линии свой логин и пароль, все это прописываем в виртуальной АТС, но одного не могу понять когда в правилах можно указать всего лишь ТРИ перебора, если линия 1 занята, берет №2 и так до №3, а как же быть если у нас больше чем 3 линии?
 
Привет.

Попробую ответить по пунктам:
1. 8 одновременных соединений означает, что одновременно через АТС могут разговаривать 8 аккаунтов (всего: и внутри и снаружи).
2. Ваши линии Арктела прописываются для приема звонков снаружи и звонков с внутренних номеров через соответсвующий префикс.
 
Здравствуйте:
существует ли возможность, настроить free версию таким образом, чтобы:

:arrow: С сайта по http запросу к серверу создать услугу callback
(т.е. ввести с сайта 2 номера телефона, затем передать их по http на сервер, тот в свою очередь через подключение к сип провайдеру дозванивается и соединяет эти 2 телефона)

:arrow: Также с сайта по http запросу загрузить на сервер произвольный звуковой файл и дозвонившись через сип провайдера этот файл сервер проиграет.

А также получать отчет о статусе выполнения http запросов.

Спасибо,
Рамиль
 
Встроенной функции как Вы описали в системе нет.
Однако немного фантазии и опыта разработчика ПО и все можно сделать отдельным приложением... :)
 
А есть ли руссификация для клиента? Простите если не нашел.
 
Make a Call direct from HTTP call

This command allows you to trigger a call via a HTTP request to the 3CX Server. The callers extension will ring and will then connect you to the destination number provided.

http: //IVR/PbxAPI.aspx?func=make_call&from=&pin=&to=

Example:
http: //10.172.0.2/ivr/PbxAPI.aspx?func=make_call&from=100&to=101&pin=100

1) 100 is the caller
2) 101 is the person being called
3) 100 is the Pin for Extension 100
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.225
Сообщения
106.803
Пользователи
70.374
Новый пользователь
RobinR
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.