Доброе утро!
Есть несколько десятков СИП транков, есть несколько меню IVR, у всех выставленное направление вызова на нужный IVR, всё работает, но! один номер СИП транка не корректно работает, если на него звонить, то звонок проходит в АТС, но он как бы висит и не идёт переадресация на IVR, если менять направление вызова к примеру любой добавочный номер или очередь-групу, та же история.
Пробовал во входящих правилах менять настройки DID и в идентификации источника параметры менять, перегружал сервисы, не помогло.
Как лечить данную проблему?
Есть несколько десятков СИП транков, есть несколько меню IVR, у всех выставленное направление вызова на нужный IVR, всё работает, но! один номер СИП транка не корректно работает, если на него звонить, то звонок проходит в АТС, но он как бы висит и не идёт переадресация на IVR, если менять направление вызова к примеру любой добавочный номер или очередь-групу, та же история.
Пробовал во входящих правилах менять настройки DID и в идентификации источника параметры менять, перегружал сервисы, не помогло.
Как лечить данную проблему?