Доброе утро!
У нас есть различные очереди вызовов.
Первая очередь, состоит из телефонных трубок, если в этой очереди никто не поднимает, то вызов переадресовуются на вторую очередь где только виндовс клиент, если тут не успевают поднять на протяжении определённого времени то звонок переадресовуются на первую очередь и в конечном результате поступает письмо об утраченном вызове, с таким текстом Lost Call in Queue INFOBUS CZ (801) from Caller ID Unknown, не отображаются номер звонящего.
Может ли это связано было с тем, что очереди замикаються друг на друге?
Сейчас выставил что вторая очередь принимает звонок и по завершению время ожедынии в очереди вызов завершен.
Есть варианты решения данной проблемы?
У нас есть различные очереди вызовов.
Первая очередь, состоит из телефонных трубок, если в этой очереди никто не поднимает, то вызов переадресовуются на вторую очередь где только виндовс клиент, если тут не успевают поднять на протяжении определённого времени то звонок переадресовуются на первую очередь и в конечном результате поступает письмо об утраченном вызове, с таким текстом Lost Call in Queue INFOBUS CZ (801) from Caller ID Unknown, не отображаются номер звонящего.
Может ли это связано было с тем, что очереди замикаються друг на друге?
Сейчас выставил что вторая очередь принимает звонок и по завершению время ожедынии в очереди вызов завершен.
Есть варианты решения данной проблемы?