Добрый день.
Чем отличаются между собой группа и очередь вызовов? Из документации уловил только то, что у очереди больше стратегий, а также то, что у очереди есть возможность проигрывать сообщения во время ожидания. Получается, что очередь - более гибкий и функциональный инструмент. Для чего тогда существуют группы?
Поддержка дала пояснения, но от них возникло еще больше вопросов.
Пояснение "Очередь вызовов позволяет агентам (участникам очереди) принимать вызовы из одного источника."
вызывает вопрос: "А группа не позволяет принимать вызовы из одного источника?"
Пояснение "Вызов остаётся в очереди до тех пор, пока не освободится один из агентов, чтобы ответить на него."
вызывает вопрос: "А что происходит в случае группы вызова?"
Пояснение "Группа вызова позволяет переводить входящие звонки на несколько внутренних номеров."
вызывает вопрос: "А очередь не позволяет переводить входящие звонки на несколько внутренних номеров?"
Чем отличаются между собой группа и очередь вызовов? Из документации уловил только то, что у очереди больше стратегий, а также то, что у очереди есть возможность проигрывать сообщения во время ожидания. Получается, что очередь - более гибкий и функциональный инструмент. Для чего тогда существуют группы?
Поддержка дала пояснения, но от них возникло еще больше вопросов.
Пояснение "Очередь вызовов позволяет агентам (участникам очереди) принимать вызовы из одного источника."
вызывает вопрос: "А группа не позволяет принимать вызовы из одного источника?"
Пояснение "Вызов остаётся в очереди до тех пор, пока не освободится один из агентов, чтобы ответить на него."
вызывает вопрос: "А что происходит в случае группы вызова?"
Пояснение "Группа вызова позволяет переводить входящие звонки на несколько внутренних номеров."
вызывает вопрос: "А очередь не позволяет переводить входящие звонки на несколько внутренних номеров?"